Попередня тема :: Наступна тема |
Сколько нужно денег для поддержание ЗАЗа находу? При пробеге 700-1000 в месяц. |
не реальный пробег для ЗАЗа. |
|
2% |
[ 1 ] |
до 500 грн |
|
52% |
[ 19 ] |
500-1000 грн |
|
19% |
[ 7 ] |
1000-1500 грн |
|
13% |
[ 5 ] |
свыше 1500грн |
|
11% |
[ 4 ] |
|
Всього проголосувало : 36 |
|
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок
![Дохтор Снежок Дохтор Снежок](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//3272484044a7037906b292.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Серпень 2014 17:53 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Картер у МЕМЗА называют блоком только колхозаны
У нас нет блока цилиндров, ибо цилиндры отдельно стоят
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
krumarev
![](images/avatars//75357052153da9cab53959.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2014 Повідомлення: 0 Звідки: Днепропетровск Моє авто: хочу ЗАЗ
|
Додано: 12 Серпень 2014 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем, сделал выводы еще по постам на 1 странице.
Кто может помочь найти владельца 968МБ, гос. номер "в 4597 дн" ?
Из того, что я узнал 1 хозяин продал в 2005 по доверенности, 2 хозяин снял с учета в 2007 для продажи, но номер не поменялся и я нашел только 1 владельца но у него координат нового владельца нет. Найти свежую базу днепропетровской обл после 2005 не удалось...
О нем, стоит подкоцанный на стоянке больше 2 лет.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
zazment
![](images/avatars//182580199949e3647ab8fbf.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 12 Серпень 2014 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что по поводу таврий и зубил? Я, конечно, понимаю, что это конфа не тавроводов, но люди должны же знать))
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lanc Дохтор Снежок
![Дохтор Снежок Дохтор Снежок](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//3272484044a7037906b292.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Серпень 2014 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совсем разные машины
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
OPAKJI
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2013 Повідомлення: 16 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Серпень 2014 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolya_22 спасибо что разъяснили про перегрев
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
krumarev
![](images/avatars//75357052153da9cab53959.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2014 Повідомлення: 0 Звідки: Днепропетровск Моє авто: хочу ЗАЗ
|
Додано: 17 Серпень 2014 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
помогите найти владельца 968МБ, гос. номер "в 4597 дн", нужны данные с 2007...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
splus86 Пьеро
![](images/avatars//151740397753a319948b406.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 23 Серпень 2014 16:09 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
krumarev
Мое личное мнение. Если ездить каждый день по работе(не путать с "на работу") и не иметь гаража под боком и прочих необходимых условий - то Запорожец никак не подойдет. Хоть за 3000 грн, хоть за 6000.
Я работаю в 4-х службах доставки, пробег в день от 40 до 200 км. Первые 1,5 года работал на ЗАЗ-968М. Пока я на нем ездил до офиса и обратно(пробег до 20 км) проблемы если и были, то терпимо. Позже пробеги увеличились, приходилось ездить по трассе. При скорости выше 70 км/ч температура начинает медленно расти. И расход бензина тоже. И если так ездить каждый день, то развязка наступит. В итоге меня притащили в город на галстуке. И я пришел к выводу, что нужна машина с жидкостным охлаждением. Купил 2101 и работаю на ней по сей день. Вроде ведро с гайками(кузов похуже сост чем у моего зазика) но едет до 100 не напрягаясь хоть целый день, поэтому двигатель не мучается. Масло 10w40, залит антифриз. Из поломок только ходовая(амморты, колодки, резинки). Гаража нет. Что сам не могу сделать - делают на ЛЮБОМ СТО. Это очень важно, если нет своего гаража БЛИЗКО.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
stigi
![](images/avatars//12925310014f3ff7ba87261.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Серпень 2014 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя зазик неисправный был. При любой жаре на скорости 80-90 жужик не греется
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
splus86 Пьеро
![](images/avatars//151740397753a319948b406.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 23 Серпень 2014 23:56 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Не без этого. Просто указал на разницу. ВАЗ с уставшим движком ездил по стране на скорости 80-110. Почти сутки. И потом по 200 км каждый день по городу. Ну да, жрал масло и бензин. Но не грелся, при 80-90км/ч не было ощущения, что это последняя поездка. Я мог сорваться в другой город по работе в любой момент. После замены двигла расход стал 8.5 и масло уже не ест, естественно. Я ездил на ЗАЗике 1,5 года и денег на него почему-то ушло намного больше(более 20 тыс. грн), чем ушло на ВАЗ за почти тот же срок. Я не имею ввиду новую резину, аккумулятор, музыку и прочее. А именно запчасти, отгулы за свой счет, бензин на поездки в гараж. С копьем я забыл, когда в последний раз ночевал в гараже. А ночевать тогда приходилось, поскольку гараж находится за городом. Это очень страшно: несколько суток не спать, а потом как призрак работать. Сейчас по-другому. Что я не могу сделать сам легко и быстро возле дома - делаю на СТО. Например, я не мог разобрать полуось и заменить подшипник. На подъемнике это было сделано за 20 минут. Это дешевле, чем брать отгул, ехать за город в гараж, потом оставаться там ночевать... сорри за много букав, просто это моя весьма болезненная тема, не в огорчение.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
OstoroznoModern
![](images/avatars//18285701744d98c4bd00331.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 25 Серпень 2014 14:51 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
По уму бери либо ваз 2101-2103 (но вряд ли 03 хорошую найдешь) либо москвич с 412 мотором .
По уму конечно правильнее жигули , но мне москвич комфортнее и роднее . Расход при настроенном карбе 9л в городе . Жигули конечно поэкономнее будут.
Но я уже могу нагрузить спокойно машину , влезет многое , и прокатить кого-то..
печечка нормальная в мороз, движок ровненько бубнит, не напрягает, и перегреть реально сложно его.
Так что сам понимаешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Corename Капитан Улитка
![Капитан Улитка Капитан Улитка](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//12022578653a81aa5446a3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 25 Серпень 2014 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Картер у МЕМЗА называют блоком только колхозаны |
Значит я колхозан.... Учу, учу, а все равно как был... так и остался ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
xvatko
![](images/avatars//147274271654bcd94371d36.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
|
Додано: 15 Жовтень 2014 13:26 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
каждому свое..... к примеру я купил Жужа за 3тыс, в придачу 3 колеса и полный бак.
Останній раз редагувалося: xvatko (15 Жовтень 2014 13:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
xvatko
![](images/avatars//147274271654bcd94371d36.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
|
Додано: 15 Жовтень 2014 13:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
после чего вложил немного..
вклад:
+ покупка и замена руля на таврийский (не заводской)
+ покупка с подключением переключателя: (поворотники ближ дальние и дворники) под руль
+ укомплектовал багажник домкратом, ключами и т.п
+ новый АКБ
+ страх.полис.
доп.Расход: порядка 3-3,5тыс
в целом я не считаю это расходом, Жуж "живой" не гнилой, Раритет для души, для поддержания ЗАЗа мне не жалко тратиться, радует каждый миг меня и семью.
К тому же это первая машина как у меня так и у моей семьи)) Давно хотел и вот сбылось)
п.с.: не каждый ценит Жужики, считая чем то типа велика, а зря.. очень жаль что не выпускают сейчас, хотелось бы увидеть выпуск под современным движком
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
krumarev
![](images/avatars//75357052153da9cab53959.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2014 Повідомлення: 0 Звідки: Днепропетровск Моє авто: хочу ЗАЗ
|
Додано: 18 Жовтень 2014 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, всем высказавшимся спасибо от всей души, я уже сделал выводы, отдельное спасибо splus86, что-то вроде его занятия хочу устроить себе. Пускай тема повисит, может еще кто-то не пройдет мимо, может позже отпишусь о результате. ![](images/smiles/icon2_bow.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Barbarossa НашКузьмич
![](images/avatars//848295846542c05fa25e2e.png)
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Жовтень 2014 04:40 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Опрос касаемый денег не вполне корректный. Не так велики вложения финансовые, как частое рукоприкладство. Регламентные работы по обслуживанию ЗАЗа более частые, чем с тем же ВАЗом, на СТО за это никто не хочет браться, поэтому не так велики денежные вливания, как постоянные гаражные трудодни и ночи. Частая смазка многих узлов, подтяжки гаек, регулировки- все это ушедший век, норма для раритетных машин. Я уже молчу о поломках и ремонте. На сегодняшний день использовать Запорожец как ТС для работы все равно, что пользоваться таксофоном с дисковым номеронабирателем для мобильности и удобства связи. Другое дело, если ты творческий человек, художник, музыкант, фотограф. Тогда некий шарм просто необходим и старый ЗАЗ как раз к месту. Ты будешь узнаваем в потоке машин, на стоянке, при встрече с клиентом. Но если ты развозчик пиццы, курьер, торговый агент или что-то в этом роде- забудь об этой машине!
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
васек
![](images/avatars//137059792153bd896f41695.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2014 Повідомлення: 89 Звідки: ХАРЦЫЗСК Моє авто: заз968М 1993г.
|
Додано: 25 Жовтень 2014 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы между собой спорите, а за человека - забыли!!!! Купил паренёк ЗАЗа или нет????
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|