| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 10:14    Заголовок повідомлення: мой песочный бежик xvatko | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак, предыстория...
 
 
С мая месяца копил на семейный отпуск с поездкой на море (гдето на азов или затока)
 
 
Так как я выбрал время отпуска на август, а заодно и подкопил на поездку(на свою семью) будучи уверенным что все состоится и наконец выберусь за 10лет пропуска
 
настроение было очень даже ничего..
 
 
моя поездка на море в этом году не состоялась, в связи с событиями в стране.. жена просто предложила поехать к ее родителям Полтавскую область. Согласился я в основном после намека что есть вариант купить по месту ЖуЖ(давно хотел)
 
 
итак, фото Жужа на аве, я стал обладателем ЗАЗ 968 МД 94г цвет беж(отсюда и название)  в хорошем состоянии, поставил АКБ и вперед!
 
Поставил тавро-руль, переключатель поворотников и т.п. Под руль, убрал ручное управление тормоза, купил у местного 'кулибина' педаль газа, укомплектовал машинку необходимым в дороге(домкрат, насос, ключи и т.п)
 
 
 
пришлось правда у "знающих" людей просить помощи глянуть проводку и т.п
 
 
Жуж теперь в Броварах, спасибо mrak91 перегнал.
 
 
Вобщем радовался и радуюсь приобретению, но как всегда есть 'НО!'
 
 
на 20.10.2014 - Заводится на холодную и на горячую, вроде ничего.. Правда на теплую за пару недель перегона машины уже 3й раз нехочет заводится после поездки, вот стою думаю что делать, незаводится:
 
 
бензин поступает нормально, свечи мокрые, искру сейчас проверю
  _________________ Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль)
  Останній раз редагувалося: xvatko (19 Листопад 2014 01:06), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 10:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вопрос в следующем, подскажите чайнику в чем может быть проблем? Заранее спасибо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 10:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 проверил искра есть, не заводится((
 
 
нужна помощь Зазоводов хотябы советом
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 10:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 часа уже стою((
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slepa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.01.2011 Повідомлення: 179 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 1979г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну так свечи сухие должны быть
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 11:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 свечи я протер, сухие они, есть глупая идея что проблемка с тросиком газа, болтаеться он немного на вид
 
 
завелся я, приехал домой, но проблемка с периодикой проявляеться
 
 
попробую по совету Ланца разобраться
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 15:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мокрые свечи - карбюратор может "переливать". Раз. Попробуй при "заводе" в первые секунды не трогать "газ" (не топчи педаль), Разные машины особенно малознакомые) по-разному реагируют на работу педалью при запуске. Два.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 18:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | idem писав(ла): | 
	 
	
	  Мокрые свечи - карбюратор может "переливать". Раз. Попробуй при "заводе" в первые секунды не трогать "газ" (не топчи педаль), Разные машины особенно малознакомые) по-разному реагируют на работу педалью при запуске. Два.    | 
	 
 
 
 
спс завтра утром попробую, для профилактики работы еще поставил фильтры до бенз.насоса и после.
  _________________ Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AlexK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 574 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 19:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извините, но морской бриз как на меня совсем не в тему.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2014 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | AlexK писав(ла): | 
	 
	
	  | Извините, но морской бриз как на меня совсем не в тему. | 
	 
 
 
 
вчитайся в первый пост, может поймешь)
 
 
объяснять нет смысла, но если кратко: цвет песочный, морской бриз - жуж достался вместо моря.
  _________________ Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AlexK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 574 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2014 11:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да читал я, читал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2014 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вроде наладилась заводка, но заехать поглядеть-пошаманить над Жужем думаю как заправлюсь стоит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Blind
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2014 18:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так а чего было-то?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2014 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 думаю усердствовал с педалькой газа очень, в следствие чего топило свечи(кажд раз проверял мокрые были все)
 
 
+ тросик подтянул немного, как то вроде лучше процесс пошел с заводкой
 
 
сейчас думаю про карбюраторщика по возможности отрегулировать расход топлива , ато 2 раза по 10л заправлял по Броварам ездил не так чтобы наездить хоть 100км но считай выездил все 20литров.
 
 
может я не прав, но показалось что расход больше чем мог быть.
 
 
(Бровары - районный центр, подходящий как раз для практики вождения по городу и т.п перед заездом в более крупные города)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2014 18:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сегодня остановившись заглох, не смог снова завестись...
 
 
- обнаружил поломку - свечу зажигания, решил заменить и вызвал коллегу в помощь, привез пару свечек новых я поставил замену, без результата...
 
 
- подошел "мужик" говорит был у него Жуж в свое время, "ностальгирует" мол: "чем помочь?" Впринципе помог, я научился с толкача заводиться)) Благо нормально добрался додома) погляжу как утром заводиться будет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Blind
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2014 19:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | xvatko писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
сейчас думаю про карбюраторщика... | 
	 
 
 
Не стоит - надо самому разбираться - механики с "Жужем" связываться не хотят категорически. 
 
Если это не косячит зажигание, то по карбу: перебрать, почистить жиклера, собрать без "лишних" деталей (прокладку, скорее всего, и манжету ускорительного насоса, возможно, поменять придется) - и работает, как ему положено! По крайней мере, пуск с тем, что перебран своими руками, стал лучше того, что настраивался "на стенде" мотористом. Да и навязчивая идея перехода на жигулевский карб отложена на неопределенное время (рсход топлива "на уровне рекомендованного").
 
"Букварь", 2 руки и время - все получится!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2014 15:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Blind писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | xvatko писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
сейчас думаю про карбюраторщика... | 
	 
 
 
Не стоит - надо самому разбираться - механики с "Жужем" связываться не хотят категорически. 
 
Если это не косячит зажигание, то по карбу: перебрать, почистить жиклера, собрать без "лишних" деталей (прокладку, скорее всего, и манжету ускорительного насоса, возможно, поменять придется) - и работает, как ему положено! По крайней мере, пуск с тем, что перебран своими руками, стал лучше того, что настраивался "на стенде" мотористом. Да и навязчивая идея перехода на жигулевский карб отложена на неопределенное время (рсход топлива "на уровне рекомендованного").
 
"Букварь", 2 руки и время - все получится! | 
	 
 
 
 
гаража разобрать покачт нету..
  _________________ Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2014 10:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вобщем учитывая что рецидив с проблемкой неизбежен, 3 раза помогало заводился с толкача
 
 
п.с.: но ведь это не решение проблемы) таки позвоню...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		xvatko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2014 21:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 позвонил Валере, пришли к знаменателю:
 
- поставить свечи новые
 
- проводку от катушки заменить
 
- заехать к карбюраторщику (есть такой недалеко) с рем.комплектом на всяк случай
 
 
займусь ка делом))
 
 
п.с.: кстати нужны "зимние чешки", кто что посоветует на своих примерах
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2014 23:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что ж советовать то? Все зависит от финансов... Но поскольку с ними всегда туго, то можно ограничится зимней Росавой
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |