| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		][ant
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 12:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  какаято страшная картина вырисовывается.
 
 
на месте штатного радиатора стоит этот (что ему делать под карбюратором ума не приложу)
 
и гдето сверху лежат брошеные провода    
 
 
и всё    Пикассо нервно курит в сторонке   | 
	 
 
 
 
Я делал так поробуй советую)
 
1Снял родной радиатор
 
2Натенул два шланга (Масло-стойких)
 
3Под седением вырезал место под печку(От трактора Т-16)
 
4Провел это всё в салон (Шланги и т.д.)Потцепил два провада к  переключателю и АКБ(Генератор не радной от Комича 412)
 
5Все замазал и всё радуюсь!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 14:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот так бы сразу и написал   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		красав4ик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а что в м-ке есть масляный радиатор ? 
 
 
у мну 968 м 91 года, 
 
подскажите где он там ??
  _________________ КрАсАвЧиГ
 
сменил ЗАЗ на матрёшку | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 20:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | красав4ик писав(ла): | 
	 
	
	  а что в м-ке есть масляный радиатор ? 
 
 
у мну 968 м 91 года, 
 
подскажите где он там ?? | 
	 
 
 
 
практически под карбюратором, в кожухах, ближе к стенке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 20:11    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Гы!
 
А летом как?  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 20:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как Лекс, окна на распашку  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 20:57    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 LEKS и зимой с окнами на распашку ездит   
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 21:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Он как генератор и стартер, есть но невооруженным глазом невидно!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2005 02:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  LEKS и зимой с окнами на распашку ездит    | 
	 
 
 
 
что такое Ташкент   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Panik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Тра 2006 14:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [quote="][ant
 
	  | ][ant писав(ла): | 
	 
	
	  Народ у мня воще щас стоит родиаторная печка от ДТ-75(Трактор)
 
Издю и радуюсь!   | 
	 
 
 
Я делал так поробуй советую)
 
1Снял родной радиатор
 
2Натенул два шланга (Масло-стойких)
 
3Под седением вырезал место под печку(От трактора Т-16)
 
4Провел это всё в салон (Шланги и т.д.)Потцепил два провада к  переключателю и АКБ(Генератор не радной от Комича 412)
 
5Все замазал и всё радуюсь!![/quote]
 
 и вправду пикассо! так от Дт-75 или Т-16?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		][ant
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Тра 2006 16:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Panik писав(ла): | 
	 
	
	  [quote="][ant
 
	  | ][ant писав(ла): | 
	 
	
	  Народ у мня воще щас стоит родиаторная печка от ДТ-75(Трактор)
 
Издю и радуюсь!   | 
	 
 
 
Я делал так поробуй советую)
 
1Снял родной радиатор
 
2Натенул два шланга (Масло-стойких)
 
3Под седением вырезал место под печку(От трактора Т-16)
 
4Провел это всё в салон (Шланги и т.д.)Потцепил два провада к  переключателю и АКБ(Генератор не радной от Комича 412)
 
5Все замазал и всё радуюсь!! | 
	 
 
 
 и вправду пикассо! так от Дт-75 или Т-16?[/quote]
 
И от того и от этого, сначала от Детешки пробывал она немного больше чем от Т-16,потом поставил от Т-16.
 
И причём здесь пикассо просто у нас холодно а ездить надо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Panik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2006 08:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 просто уточнить хотелось,  что от чего. а то как то туманно.прям этапы большого пути    )) надо же знать с какого трактора печку снимать. у нас тоже зимой не слишком жарко  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алексей.В
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2010 20:51    Заголовок повідомлення: Дальше | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зимой както отказала печка,в дороге,непомню,что было,хорошо что подъезжал уже домой-оставалось километров 5,но стёкла позамерзать успели.После того начал лазить в интернете,искать альтернативную печку,но ничего толкового не нашёл.Попадались водяные со змеевиками вокруг глушителя и типа того.
 
  Наткнулся както на упоминание,что делал ктото воздушную которая грелась от глушителей.Сам раньше пробовал подсоэдинял самагонный старый аппарат к глушителю и наливал в него воду---нагревалось нелбзя было долго держаться,но сложноватая конструкция получилась бы.       Вобщем думал я как можно воздушную от глушителей сделать,и вот что придумал:
 
  Сварить короб или взять трубу диаметром как глушитель или больше,глушители развернуть наоборот -левый направо-правый налево чтоб торчали трубки не назад а вперёд,соэдинть глушители с этим коробом,а в него насквозь вварить трубу,на эту трубу с двух концов надеть металлические гофрированные шланги как на кухне на вытяжке но меньше диаметром,завести оба шланга в салон под сиденье-только блин придётся дырки резать.На один конец шланга поставить моторчик с вентилятором чтоб прогонял воздух через нагревающуюся от глушителей трубу.Ну а куда пустить второй конец шланга-можно на обдув переднего стекла,или чтоб эта система работала как вспомогательная
 
 
Вот нарисовал примерно как я себе это представляю:   Что скажете?   Нникому не интересно?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Экспорт968
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 27 Тра 2010 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я  что - то не догоняю. как будет греться воздух в трубе, которая вварена через короб?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sekach
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2010 16:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я схемку невнимательно рассмотрел. Я думал она на тосоле будет работать, а тут оказывается на воздухе. Беру свои слова обратно.
 
  Останній раз редагувалося: sekach (29 Тра 2010 10:44), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2010 18:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sekach писав(ла): | 
	 
	
	  | Этот вопрос уже обсосан 15 раз на разных форумах, итог - неэффективна эта печька,  кипит при любой температуре окружающего воздуха. | 
	 
 
 Эфективна. я два года на тосольной печке ездил. она эфективна до температуры -10, после уже холодно в салоне.
  _________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Белый жужик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Тра 2010 18:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я например,пользхуюсь стоковой печкой,только вывел ей отдельный бачок,который разместил в багажнике,ксатетак намного удобнее,чем когда она с бака бензин кушает!
 
печкая родная классно работает,главное регулярно за ней присматривать,чистить!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Тра 2010 01:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на прошлом моем зазке 968м были эти глушители 
 
 
 
 
 
 
Не знаю, что там думали прокачивать, или антифриз, или просто воздух. Правда система так и не была подключена. Прошлый хозяин не доделал. Глушаки из нержавейки. Нужно было одеть патрубки и подключить к пропеллеру, но у меня руки так и не дошли  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sekach
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
  | 
		
			
				 Додано: 29 Тра 2010 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А чё неплохая идея - прокачивать воздух через глушаки, самое главное, чтобы всё было проварено герметично,  то угарными газами можно травануться. Никаких радиаторов , помп, и кипеть там нечему. Только подключил два шланга один из салона, другой в салон. Теоретически всё гладко, но вот как это будет на практике.?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алексей.В
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2010 12:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага,пробовать надо.И наверное трубу через которую воздух прогонять,надо делать несильно тонкой в диаметре.Чем больше площадь нагрева,тем теплее будет идти воздух в салон.  
 
     Я уже писал,что пробовал подключать самогонный аппарат к глушакам,заливал в него воду,так она нагрелась быстро градусов может под 70-рукой долго удержать нельзя - это при том,что трубочка которая через самогонный аппарат проходит-полдюйма в диаметре(я через неё выхлопные газы пускал) Хочется попробовать сделать это,но сварки достойной нет-есть самодельная на 220 которая страшно просаживает сеть,и 4ркой варить можно.
 
 Да ещё эту третью баклушу надо кудато подвесить,чтоб немешала ничему
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |