Попередня тема :: Наступна тема |
Сколько нужно денег для поддержание ЗАЗа находу? При пробеге 700-1000 в месяц. |
не реальный пробег для ЗАЗа. |
|
2% |
[ 1 ] |
до 500 грн |
|
52% |
[ 19 ] |
500-1000 грн |
|
19% |
[ 7 ] |
1000-1500 грн |
|
13% |
[ 5 ] |
свыше 1500грн |
|
11% |
[ 4 ] |
|
Всього проголосувало : 36 |
|
Автор |
Повідомлення |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2973 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 02 Серпень 2014 08:58 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
у мене аналогічно як у Стігі. ніколи не буває такого, шо от вранці приходиш до машини їхати на роботу, а вона раз - і вже не завелась..
але дійсно, підтримую хлопців - купи таврію! під жопу саме то! я тобі, як людина з СТО кажу 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Серпень 2014 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
таврия это хотя бы 15000 грн. Остальное- дрова. Ну или сильно повезло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 03 Серпень 2014 07:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi я 3 года назад взял 5 летнюю славуту по цене Таврии средней паршивости, как говориться кто ищет тот всегда найдет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Серпень 2014 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Славута ничем не лучше таврии, так что и стоить дороже не должна. Даже хуже.........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 05 Серпень 2014 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi а чем она хуже Таврии? Нет системы встань я сяду, багажник больше чем в таврии
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Серпень 2014 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все личное. Я пользовал и таврию и славуту
Из минусов для себя отметил:
-двери-коротышки, стойка напротив рожи
-опять же сзади пассажирам мешают стойки более менее сносно разместить правуюлевую ногу. В таврии такого нет.
-Понятие, как жесткость кузова отсутствует напрочь. Холодец ужасный, при диагоналке аж хрустит. У таврии с этим тоже все плохо, но в славуте это все в квадрате. Хуже только Дана.
Ну из плюсов славуты только багажник, хотя для меня это не плюс.
И да, я имел в виду таврию после 98го.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Серпень 2014 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi минус я в одном нашёл, при моём рост е задним пассажиром за мной не удобно сидеть, т.к. моё сидение отодвинуть до упора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OPAKJI
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2013 Повідомлення: 16 Звідки: Kiev
|
Додано: 09 Серпень 2014 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставлю свои пять коп . Врядли за 3 к можно купить боевой заз . И ищо у заза пассивное охлаждение , я не знаю как в Днепре я с Киева , в пробках можно реально перегреть двс и в итоге получить деформированный блок цилиндров ( инфа не сличного опыта а от автолюбителей )
п.с. копи на норм таврию .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazment

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 09 Серпень 2014 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не берусь утверждать, но на форуме вроде как пришли к мнению, что если двигатель и перегревается, то явно не от пробок. Товарищ Оракл, пожалуйста, не пишите, если не уверены, именно таким образом распространяются ложные слухи и мнения. У меня вопросы по поводу таврий) Не лучше ли зубила (не брать стоимость в расчет)? И если брать, то какого года?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolya_22

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Серпень 2014 11:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
+1 к перегреву, если все норм, то в пробке ЗАЗ нагреть НЕВОЗМОЖНО!!!
сравнивать Тавро с 2108 - правильнее!
п.с.
брать ЗАЗ для простой эксплуатации без опыта и без малого влечения только ради низкой цены - ЭТО УТОПИЯ!!!
почему? потому что на мой взгляд, эта машина переходит в статус раритетных и "олдовых"! и рассматривать ее как средство передвижения за 3000грн глупо!
учитывая реалии современного мира - смарфон 2000, хочешь машину для комфортной и беззаботной езды - купи современный бютжетный бу автомобиль, если только 3000 - купи велик!
и вопрос в голосовалке не корректный, пробег реален, вот что для этого нужно?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OPAKJI
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2013 Повідомлення: 16 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Серпень 2014 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazment писав(ла): |
Я не берусь утверждать, но на форуме вроде как пришли к мнению, что если двигатель и перегревается, то явно не от пробок. |
Я согласен что первая причина перегрева не пробка , перегрев зависит от одной прокладке которая находится между рулем и сидением если проблема в "прокладке" то в пробке перегреть двс запросто можно .
zazment писав(ла): |
Товарищ Оракл, пожалуйста, не пишите, если не уверены, именно таким образом распространяются ложные слухи и мнения. |
от 4х человек слышал про проблему перегрева в пробках у запорожца , по этому и написал , и подразумевал я не идеальный двигатель "свежий" .
И думаю полезно затрагивать такие темы , что б человек видел полную картинку когда будет думать о приобретение запорожца . И согласен с тем что писали выше что запорожец это раритет . Брать для охоты-рыбалки как внедорожник или реставрировать , или монстр кар . ИМХО . машина для души а не рабочая лошадь .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Серпень 2014 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
OPAKJI, не знаешь, не умничай!
ЗАЗ перегреть в пробке невозможно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 11 Серпень 2014 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага-ага, в пятницу стоял час в пробке, двиг свише 80 не нагрелся!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ferenets ПетросянЪ

Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Серпень 2014 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
оракл:
дам тебе 100 баксов. при условии что я тупо на 3 часа стану в пробку, а ты в машине фильмец посмотришь., и мотор будет еще и охлаждатся на месте.
не знаешь, не пиши, то местные знатоки, которые мне много попадаются, - все как один, " А воНО гріється! шо б не кипів познімав кожухи, і лью газоновське масло, шоб лампа не світилась....."
ты туда же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OPAKJI
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2013 Повідомлення: 16 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Серпень 2014 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
OPAKJI, не знаешь, не умничай!
ЗАЗ перегреть в пробке невозможно! |
Так я и не знаю , и точно не умничаю (я ж писал что не с личного опыта) .... я ищю правду
давайте уточним что в состояние как с завода должен быть заз , для автора темы . Я думаю за 3 к грн врядле состояние будет как с завода а может и будет , кто его знает . Почитал статейку http://zaz-dnepr.org.ua/peregrev_dvig.htm . Так перегрев может вызывать много факторов . И вот главное : " В реальной жизни владельцу «Запорожца» приходится больше заботиться о техническом состоянии всех систем двигателя, от которых зависит тепловой баланс. На его нестабильности сказываются и крайне ограниченные возможности системы воздушного охлаждения, которая не имеет резервов, сравнимых с резервами жидкостного. "
Автору темы : хочешь заз , глаз да глаз за тепловым балансом атво .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolya_22

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Серпень 2014 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попытаюсь объяснить:
Даже при неухоженной системе охолождения в пробке ЗАЗ перегреть НЕВОЗМОЖНО!
почему? потому что нагрев двигателя напрямую зависит от нагрузки! в пробке нагрузки нет!!!
- кожухи на месте, система смазки чиста, хорошее масло - на скорости (тобиш под нагрузкой) блок обдувается - холодный воздух поступает на обдув, горячий воздух отводится от двигателя.
- в пробке нагрузки нет, а значит и нет дополнительного тепла, обдув только за счет вентилятора!
Опытный зазовод для снижения температуры на ходу всегда просто снижает скорость - через 5-10 минут температура масла заметно падает! Следовательно в пробке двигатель охолождается!!!!!!!!
Кто ездит тот знает - чем выше обороты и нагрузка - тем больше температура, но в пределах рабочей! если система охолождения не в норме - в первую очередь будет перегрев на оборотах - НО НИКАК НЕ в ПРОБКЕ!
Если перегрев в пробке - то мотору жопа!!!
для примера одна из причин перегрева - замасленный потоками масла и грязи двигатель - это все равно что одеть летом шубу!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Серпень 2014 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мыкола, у МЕМЗА блока нет 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolya_22

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Серпень 2014 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
главное что понятно, я имел ввиду мотор! а блок таки есть, хоть и не цилиндров
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Серпень 2014 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет там блока! Изучай матчасть, штудент!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolya_22

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Серпень 2014 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
картер коленчатого вала
это если дотошно, но все равно его все называют блоком. я не говорю что это правильно, просто так устоялось)
так говорят на техпаспорт, а правильно - свидетельство о регистрации транспортного средства
надо бы глянуть в словарь иностранных слов, что такое картер...
КА́РТЕР [тэ], а, м. [англ. carter букв. возчик]. тех. Неподвижная деталь машины (двигателя, насоса и др.), обычно в виде коробки, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая машину от загрязнений.
самообучение рулит)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|