Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Kionor
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2014 Повідомлення: 8 Звідки: Крым Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Липень 2014 14:57 Заголовок повідомлення: Посоветуйте в чем проблема... |
|
|
Здравствуйте граждане форумчане! У меня возникла такая проблема. При нагреве масла примерно на 80 градусов, машина, ЗАЗ 968М, начинает работать с сильными перебоями, дергается, теряет тягу. Карбюратор чистил, не помогло. Думал бензонасос, но поставил запасной, а проблема так и осталась. Какие могут быть варианты решения проблемы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Липень 2014 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал смотреть состояние свечей после прогрева?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kionor
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2014 Повідомлення: 8 Звідки: Крым Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Липень 2014 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрел, на свечах присутствует небольшой нагар. Думаю это не критично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Липень 2014 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однозначно подсос воздуха на впуске, при нагреве деталей увеличивается зазор. Проверь герметичность прокладок, старые продавленные замени. Осмотри плоскости на предмет мятин и забоин. Затягивай гайки равномерно без фанатизма, лучше динамометрическим ключом.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kionor
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2014 Повідомлення: 8 Звідки: Крым Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Липень 2014 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik, спасибо, посмотрю что там и как.
Если у кого есть еще варианты, прошу изложить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RED13

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 13 Липень 2014 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
токо на гарячую не затягуй)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Липень 2014 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kionor писав(ла): |
Смотрел, на свечах присутствует небольшой нагар. Думаю это не критично. |
Проверь зазоры и чистоту на контактах прерывателя.
П.С. охуенно так текст преображаетсо)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 14 Липень 2014 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь вылет штока на бензонасосе по мануалу, желательно в верхнем диапазоне размеров что бы он был, т.е торчал по максимуму
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Липень 2014 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
RED13 писав(ла): |
токо на гарячую не затягуй) |
Да, верно! По умолчанию все замеры и работы производятся при температуре железа примерно +20*С.
Думаю шток бензонасоса не виноват, а вот поставить прозрачную трубочку вместо шланга после насоса надо для проверки подсоса воздуха в магистраль, будет видно пузырьки. У меня в галерее есть фото такого дефекта, можешь сразу купить новый насос (рекомендую "столбики", дороже, зато без проблем).
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Липень 2014 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Влізу в тему. В мене на прогрітому буває пропадають холості чи після гальмування двигуном. Це що може бути? Двигун після капіталки. Пройшов до 4 тис, може менше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 15 Липень 2014 03:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сотник
У тебе дядя, більш за все, що малий рівень поплавкової камери, і херовий бенз! :-
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 09 Вересень 2014 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если стоят раздельные глушаки, то нагревается трубопровод к бензонасосу(идет от тройника под панелью запски). 2 вариант- если стоит отдельный топливный фильтр- он подзабился и принагреве не пускает бензин. Карб проточный (к133 к133а) и фильтр может забиться мгновенно. По пропаданию хх в основноом виноват кольцевой распылитель эхх или неплотное прилегание дроссельной заслонки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Вересень 2014 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб 2105, стоїть обратка. Буду дивитися фільтри, але через пару тижнів.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 09 Вересень 2014 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вспомнил про хх после торможения и про провалы. 1. проблема с переходной системой- если забито выходное отверстие под срезом заслонки-будут провалы. 2. Если отверстие ниже или не перекрывается срезом- через него будет высасывать смесь при торможении, а при переходе на хх новая не успеет подойти ч-з эм.трубку. 3. Неплотность по стыку крышки в р-не прорези на прокладке- ч-з нее идет смесь хх и при подсосе воздуха она обедняется. Если пер. с-ма рабочая, у ее отверстия виден след- более светлый конусом вниз отпечаток на стенке смесительной камеры
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|