Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Вересень 2013 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принцыпе описаний как сделать свечу для отопителя много, вот один из вариантов из книги "СПРАВОЧНАЯ ПО "ЗАПОРОЖЦУ" "( должна быть у нас на форуме, на "книжной полке").
![](/forum/attached_files/02873-1380392595-565.jpg)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Den968
![](images/avatars//18557472525069b9e3730e3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Вересень 2013 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тут разные варианты. Книжка эта у меня есть)
А энергию искры стоит увеличивать? У меня стоит Б115 катушка, но транзистор КТ827 позволит использовать и более низкоомную.
На сколько в норме должно хватать? Если не устроит, буду паять схему Горбунова.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Вересень 2013 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да, типа таких у которых изолятор открыт - чтобы происходило хоть как-то самоочищение свечи. У остальных свеча засираться будет быстро, а очищать свечу на морозе в самый неподходячий момент...
На счёт повышения энергии свечи: она ведь в отопителе работает в "комфортабельных" условиях - давление атмосферное, температура ниже. Это ведь в цилиндре от 8 до 10 (в среднем) атмосфер, а тут, зачем ей большая энергия, 5-7 мм "прошивает" по воздуху, ну и ладно. ( Но это сугубо моё мнение, как говорят ИМХО )
Про схему Горбунова написано много, да хоть у нас тут:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=23953&postdays=0&postorder=asc&start=20
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6879
Хорошо бы добавить устройство (схему) для регулироровки температуры теплого воздуха, по типу этой схемы:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.zaz.ru%2F91-____________________________________________.html&tld=ua&text=%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%D0%B7&l10n=ru&mime=html&sign=a8203505e474cfdf21b379f5bea37980&keyno=0
А, то бывают ситуации, когда с печкой жарко, а без неё холодно. ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Den968
![](images/avatars//18557472525069b9e3730e3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Вересень 2013 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Устройство по ссылке я как раз и спаял. Работает. Попробуем сделать с открытым электродом. Но мне кажется, что и она засрется довольно быстро с этой схемой. Свеча должна быть с резистором, или провод с распределенным сопротивлением. Иначе начинает сильно глючить.
Мне кажется, стоит изучить и спаять схему Горбунова, подключив к этому устройству на тот выход, где плюс катушки и питание клапана. Может еще поставить таймер на ограничение времени работы свечки.
Иначе с искровым она может в любой момент не разжечься повторно.
Вот сама ссылка на схему преобразователя питания. Мало ли пригодится:
http://gorbunov.narod.ru/grubka.html
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Вересень 2013 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схема Горбунова для свечи накаливания, "открытая" свеча - это для искрового розжига! В схеме Горбунова она работать не будет! ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Den968
![](images/avatars//18557472525069b9e3730e3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Вересень 2013 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так ясное дело. Но можно этой схемой регулировки температуры включать преобразователь питания со свечой накаливания. Тока вот как дела будут с перегоранием при частых включениях/выключениях
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Вересень 2013 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, цена свечи накаливаня не настолько велика, что бы этим заморачиваться, , я думаю , этим можно пренебречь. В начале зимы новую поставил и забыл. Да и какие у нас зимы! Другое дело, что будет заметна инерционность - пока она раскалится до необходимой температуры, пока бензин разгорится - воздух будет холодным идти. но, это так, рассуждения. Надо пробывать. Может и нормально будет. ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Den968
![](images/avatars//18557472525069b9e3730e3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Жовтень 2013 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот с такой свечкой работает долго и без глюков. За 3 поездки не загадилась
Музыку тоже недавно поставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Den968
![](images/avatars//18557472525069b9e3730e3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Листопад 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перебрал маятник. Втулки пришли в негодность.
А вообще, нужно делать кузов. Менять крыло, красить. Пока делаю всякую мелочь. Её тоже хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Den968
![](images/avatars//18557472525069b9e3730e3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Листопад 2013 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собрал новый моторчик печки с подшипниками качения 686Z закрытого типа, размер 6Х13Х5. Втулки протачивал на токарном станке под них.
Заклепки заменил винтиками.
Намного тише работает и быстрее вращается. Ток потребляет примерно 2,5А.
В этой статье автором произведена замена крыльчатки на 120мм от кулера: http://zazsila.ru/news/2011-03-26-38 .
Сделал себе тоже что-то похожее. Ток потреблять с ней стал 2,8А. Крутится заметно медленнее, но поток воздуха сильнее. Тока вот на горение будет наоборот меньше подаваться... Хотя и не меньше, чем на втулках... Прошлый раз перебирал печку, так пока работает хорошо. Шум тока на стоянке немного напрягает. В следующую профилактику поставлю новый модернизированный вентилятор. Зимой всё равно не езжу.
Вот думаю,оставить родную крыльчатку или ставить компьютерную? ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Den968
![](images/avatars//18557472525069b9e3730e3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Червень 2014 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из-за чего может быть проблема с запуском двигателя после того, как машина постоит? Подкачка топлива вручную эффекта не дает. Карб 133А.
В принципе, чаще всего заводится даже с первого раза, но приходится подгазовывать. секунд за 20 мотор приходит в чувство и работает хорошо. Уровень в карбе стоит по метке. Также на горячем моторе приходится нажимать примерно на половину а-то и больше газ.
Клапан стояночной разбалансировки вроде как работает. Просто на других исправных зазах такого нету) Сразу после остановки не сильно горячий запускается сразу. Как-то перед запуском снимал верх карба. Завелся сразу после того, как всё поставил. Может, стоит верх с обраткой поставить? От 133.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|