| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Джордано Бруно
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2014 01:44    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М "Джордано Бруно" | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Приобрел "жужика", 83-го года, в оригинале, без "колхоза", пробег 23 тыс. Успел скататься из Днепропетровска в Днепродзержинск, наткнулся на проблему - издох аккумулятор. Благо, ехал с товарищем на Ниссане и последующий обмен аккумуляторами решил проблему возвращения домой. Судя по беглому изучению темы в интернетах - это известный косяк, народ массово ставит дополнительные генераторы с других авто. Думаю поступить так же, но сначала все же интересно, неужели все настолько плохо и штатного генератора не хватает даже для поддержания нормального движения "жужика"? Тачка первая, опыта никакого. Хочу во Львов поехать при случае, но с такими раскладами стремно выезжать даже за пределы города.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Solaris
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2014 03:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Первый нах! 
 
Чё это он на жопу присевший?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джордано Бруно
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2014 03:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Solaris писав(ла): | 
	 
	
	  Первый нах! 
 
Чё это он на жопу присевший? | 
	 
 
 
 
Понятия не имею, откровенно говоря. Мне кажется что передок сильно задран вверх.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2014 08:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Це його звичайна посадка. Вітаю з придбанням!
 
Дуже рідкісний колір, корал!
 
З зарядкою пораджу замінити Реле регулятор на електронний з жигульме, чи волги. Має бути краще. Плюс режи їзди...якщо з фарами то треба дуже обережно. При увімкненому світлі на холостих зарядки немає.
 
Грубо кажучи, якщо увімкнене світло - потрібно їхати не менше 70км/год. Після таких обертів двигуна генер починає давати більш-менш нормальну зарядку.
 
А взагалі, не ломай собі роги - став доп.гену
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2014 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нормально все.           Багажник пустой, и водитель видимо резко из машины вышел - вот и морда задранная.          
 
Да еще в таком сосотоянии и без колхоза            
 
Да, регулятор напряжения лучше поменять. Возможно, что-то типа этого https://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html , где нет автоматического снижения напряжения при повышении температуры воздуха.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Packie
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.06.2013 Повідомлення: 33 Звідки: Дніпропетровськ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2014 09:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дуже класний жуж. Вітаю з відкриттям.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RIDE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2014 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вітаю !!!жуж крутяк!!!залий його мазюкою щоб не гнив на форумі є багато інформації де як і чим заливати!!!
  _________________ якщо кому шо треба я тут
 
0978623772
 
0995276516 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джордано Бруно
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Тра 2014 22:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем спасибо за поздравления! Заказал комплект шин - Mentor M400 155/80 R13, буду переобувать с понедельника.
 
 
Свеженькая фотка:
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жора
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2013 Повідомлення: 159 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2014 23:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поздравляю с преобретением   
 
В очень не плохом состоянии, с виду.
 
Буду следить за развиванием темы
 
Заходи в гости  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2014 17:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | RIDE писав(ла): | 
	 
	
	  | вітаю !!!жуж крутяк!!!залий його мазюкою щоб не гнив на форумі є багато інформації де як і чим заливати!!! | 
	 
 
 
 
кому шо     
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RIDE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2014 20:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бо якщо не заллєш і полінуєшся зробити невеличкі дірки в бутербродах,щоб і туди залити мазюки ,то буде таке:
 
 
 
 
 
 
 
  
  _________________ якщо кому шо треба я тут
 
0978623772
 
0995276516 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2014 20:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Достойный аппарат!
 
Поддерживаю идею на щет антикора
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джордано Бруно
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2014 10:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отдал "жужа" в заботливые руки механиков, перебрали переднюю подвеску. Теперь, надеюсь, за рулем не будет ощущения, что я ловлю машину по всей трассе. Но тачку еще не забрал.
 
 
 
Купил новые диски. Подскажите нубу, они под бескамерку или таки под камеру? Продавец говорит что под камеру, но в других местах видел такие же диски, но при этом утверждалось что они под бескамерку. Я в замешательстве.
 
 
  
 
  
 
 
Еще взял нового "гену":
 
 
   
 
 
За рекомендации спасибо, буду заливать антикором.
 
 
Есть еще дилетантский вопрос - какое масло заливается в двигатель и коробку? Интересует тип по SAE и ваши рекомендации из личного опыта.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Packie
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.06.2013 Повідомлення: 33 Звідки: Дніпропетровськ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2014 12:58    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хамп на дисках есть, значит подойдут под бескамерку, еще нужен сосок под нее же. На счет масла в двигатель, сколько людей столько и мнений, а в коробку я лил SAE 85W-90 он же ТАД-17и.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2014 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 підтримую! в основному ллють 10w40 15w40. дехто на літо ллє 20w50.
 
тут ніколи не буде точної відповіді.
 
в коробку бажано щось густіше, щоб було менше вібрацій та гудіння...
 
зараз в мене в якості промивного Тад-17 залитий, перед зльотом заллю 80w90, з маркою ще не визначився.
 
 
відразу раджу castrol в двигун не лий - дуже багато підробок! в коробку ще +-  
 
у всякому випадку, щось наддороге лити сенсу мало...  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Olexandr'95
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2014 20:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лично мое мнение:
 
КПП - ТАД17
 
Двигатель - 15В40 минералка (на лето)
  _________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джордано Бруно
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2014 Повідомлення: 102 Звідки: Днепр Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2014 20:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем спасибо за помощь, с маслом я определился (20w50 в двигатель и 80w90 в коробку от ZIC). Но сейчас у меня проблема с генератором. Нет заряда, езжу на аккумуляторе. Поменял генератор на новый, думал этим решу проблему. Но в результате то же самое. Снимаю + клемму - моментально глохнет. Как с этим бороться? Что проверять?
 
 
Кто из Днепропетровска, подскажите контакты хороших спецов по такого рода машинам. А то я куда ни ткнусь - никто за Жужа браться не хочет. Интересуют мастера по двигателю и электрике (с тем же генератором проблему решить).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2014 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Смотри РР, замени его на жигуляторское
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2014 21:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На первом Запорожце мне генератора хватало. На подзарядку ставил только зимой 1 раз в месяц.
 
На втором отношение с генератором не сложились с самого начала. Генераторы менял, РР менял. До лампочки. Плюнул и поставил генератор от трактора. Все проблемы сразу прекратились.
 
Где был глюк так и не понял.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2014 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Джордано Бруно писав(ла): | 
	 
	
	  | Нет заряда, езжу на аккумуляторе. Поменял генератор на новый, думал этим решу проблему. Но в результате то же самое. Снимаю + клемму - моментально глохнет. Как с этим бороться? Что проверять? | 
	 
 
 
Первым делом подключи вольтметр и сравни напряжение в бортсети на холостых и по мере добавления газа.
 
Если расти не будет, а в генераторе и правильном подключении ты уверен, то как посоветовал Кирюха, пробуем другой РР.
 
Если и это не поможет, проблему надо искать с амперметром (исследуя откуда куда утекает).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |