Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 27 Квітень 2014 11:18 Заголовок повідомлення: Проблемы с первой передачай. |
|
|
Дело такое, плохо включается, а иногда и выбевает первая передача. С места норм втыкаеться и можно трогаться. А вот понизить на первую не возможно. Либо надо полностью останавливать машину, либо на скорости 5-7км/час без сцепления втыкнуть ее. При нажатом сцепление не включает.
Вот снял двиг с кпп, буду переберать. Хочу узнать куда смотреть когда буду делать кпп.
_________________ Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 27 Квітень 2014 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
P.S. Каробка зеркалка:
2 4 R
| |
1 3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ветров
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2013 Повідомлення: 111 Звідки: Крым
|
Додано: 27 Квітень 2014 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже плохо понижается первая. Но не выбивает все ок. Слышал о проблеме, но особо не др_чит, так что езжу так. Буду рад узнать у опытных проблему
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Квітень 2014 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZevS_ua у тебя "тридцатка"?
Судя по фразе "Коробка зеркалка" - это у тебя не соответствие пары коробка-кулиса переключения передач (поищи, где-то на форуме хорошая тема была про это). Нет «зеркальных» коробок.
Если у тебя «тридцатка», на шестерне первой передачи нет синхронизатора – в движении (на ходу) включить проблематично, да и не стоит: можно зубья поломать.
Ну а вообще – читай форум, скачай книги, там хорошо расписано куда смотреть, где мерить, что менять. Успехов. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 27 Квітень 2014 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и на40 сильных кпп в75 году не было синхронизатора! У меня такой и с зеркальной кулисой. Первую можно с перегазовкой и 2 выжимом сцепления на ходу включить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 02 Тра 2014 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня 40-ка, но кпп зеркалка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 03 Тра 2014 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за чушь?
Женька ни когда не видел 40 сильных кпп без синхронизатора.
Зеркальных кпп не бывает. Бывают разные механизмы переключения. На мой взгляд проблема в синхронизаторе и износе муфты переключения передач и вилки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Тра 2014 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Синхрон убитый - есть любители подкатываться к светофору одновременно включая первую на километрах эдак 30.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 04 Тра 2014 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON ну у меня двиг 40-ка, кпп:
2 4 R
l l
1 3
И кста, на первой двиг очень быстро раскручивался, максимум 20км и он уже на максимальных оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 04 Тра 2014 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, можете скинуть ссыль на какуе не будь книгу по кпп, ибо в коробку впервые лезть буду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 05 Тра 2014 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если мне память не изменяет то до 1974 года переключение и было "зеркальным" Потом сменили механизм переключения, и всё стало на свои места.
Книги как токовой по ремонту кпп я не видел. Вся инфа должна быть в общей книге по ремонту
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Липень 2014 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приехал в Евпаторию неделю назад. Давно не ездил больше 100 км - нужды не было. Все нормально, только появилось явление (раньше не было) - трудно стала включаться первая передача после долгой езды. Температура масла около 100. Если подостынет на остановке, то опять все нормально. Правда, вчера сгонял в Севастополь, то не так явно это проявилось. Информация к тому, что, может еще кто такое наблюдал?
Оффтоп - если не считать 2,5 часа на границе при Армянске, остальное пока без проблем. Все днем со светом. Гривню выгоднее менять здесь в обменниках. Цены на 30-50% выше континентальных украинских (продуктовые).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 23 Липень 2014 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Женька женька писав(ла): |
Так и на40 сильных кпп в75 году не было синхронизатора! У меня такой и с зеркальной кулисой. Первую можно с перегазовкой и 2 выжимом сцепления на ходу включить |
у меня был ушастый 75 г.в. с зеркальной кулисой, двиг сороковка, на первой передачи были синхроны
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Липень 2014 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс, что-то похожее у меня было зимой. Масло холодное и вязкое - первая передача включается без проблем. Масло прогрелось и стало жиденьким - всё, начались трудности. Причина - износ блокирующего кольца синхронизатора (то, что бронзовое). У ZevS_ua та же проблема, плюс вопросы по муфте снихронизатора, фиксаторам штоков, вилке муфты синхронизатора. Хорошая статья по диагностике и ремонту КПП (из "за рулём" 1985 № 10) здесь: http://www.gorbunov.narod.ru/KPP_repair.htm
P.S. Изменение конструкции механизма переключения перадач произошло в 1977 году. В журнале "За рулём" за 1991 (номер не знаю) есть статья о замене старого механизма на новый. Сайт журнала zr.ru. В архиве ВСЕ номера с 1928 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|