Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 16 Квітень 2014 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
По шатунным шейкам КВ - нижний предел 49,88.
По коренным шейкам КВ - нижний предел 54,92.
Конусность-овальнось не более 0,02
По РВ, предельный зазор на передней и средней шейках - 0,2, на задней - 0,25
Как ни странно, данные из "камасутры".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 17 Квітень 2014 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за данные и ссылки! Сдается мне что на задней шейке распредвала люфт у меня больше. Ладно, сегодня поеду покажу токарям.
Это втулить придется для исправления? Где-то попадалось что втулят бронзой? Так? А если из бронзы выточить и коренные вкладыши? Будет лучше? Или глупость?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 17 Квітень 2014 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
vasyl ! Якщо є люфт роспредвала чи дуже покарьожило його "посадочні" місця потрібен кординатний станок. Сточуете лишне і токар заприсовує в те місце "потрібний вкладиш" щоб зробити як було
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 17 Квітень 2014 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот в такой цех я и поехал.
По коленвалу- "размеры шеек в допусках, но если хочешь- можно обновить"
-хорошо, забирайте- точите(250грн).
По распредвалу- "шлифануть тыльные части кулачков не можем"
По посадочным распредвала- передо мной крутили Волговский блок на тот же вопрос- его забрали, а мой сказали что не смогут- "хода фрезы не хватит".(???)
По втулкам из бронзы на коленвал- сказали будет дорого выточить(200грн одна втулка только работа) и смысл от оных сомнительный.
В итоге с таким ассортиментом предложенных услуг я и коленвал забрал обратно.
P.S. попробую еще к одним заехать, если "нет" соберу просто с новыми вкладышами, без шлифовок(все равно размеры в допусках)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 17 Квітень 2014 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все равно вопрос по коренным из бронзы открыт.
Не могу найти тему по охлаждению поршней- ссылаются на парней из Днепра, типа они делали. Где они делали? На форуме есть тема или хотя бы фотки? Есть пару идей, но интересно увидеть рабочий вариант.
Не понятно почему надо делать их с клапанами. У меня на двух дизелях форсунки ввиде трубок и нет там никаких клапанов. Здесь писали о показаниях маномерта при разных режимах и температуре- давление не сильно отличается, есть вероятность что клапана форсунок так и не откроются...
Да и как их можно направить точно в центр поршня? Поставить вместо шатуна? Установка сбоку гильзы направит струю по диагонали, а значит и точка контакта с поршнем будет меняться в зависимости от его положения..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Квітень 2014 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
получается, что форсунки можно поставить только сбоку. Я вот думал форсунки запитать от обратного клапана масло насоса (масло насос придется увеличивать ) а патрубки сделать или латунные или шланги с наконечником. В принципе есть блок и есть масло насос, будет свободное время займусь этим...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 17 Квітень 2014 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
vasyl ! писав(ла): |
Все равно вопрос по коренным из бронзы открыт. |
А оно надо? Бронзы - они шибко разные, и далеко не все подходят.
Поставь вкладыши, лей нормальное масло, меняй чаще...
Износ, кстати, идет не по вкладышу, а по шейкам... Абразив из грязного масла внедряется во вкладыши и "наждачит" шейки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 17 Квітень 2014 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
os3Da писав(ла): |
Я вот думал форсунки запитать от обратного клапана масло насоса |
Вот человек делал замеры.
Pas писав(ла): |
Код: |
Температура Обороты Родной насос Переделанный насос
60 2000 3,0 4,0
80 2000 2,0 3,0
80 3000 2,5 3,5
90 2000 1,2-1,3 2,2-2,3
90 3000 1,7-1,8 2,6-2,7
100 2000 0,7-0,8 1,6-1,7
100 3000 1,3-1,4 2,2-2,3 |
Контрольный параметр, который должен быть (согласно инструкции) не менее 2кгс/см2 (температура=80*С; обороты=3000об/мин). |
Это с просверленными шатунами(под охлаждение поршней). Думаю смысла от подвода трубок от клапана нет, или клапан будет постоянно клацать- до 5 кг давление поднялось, клапан открылся- форсунки плюнули- давление упало- клапан закрылся. И так по кругу.
Есть идея врезаться в магистраль идущую ко второй и третьей опоре колена и подвести трубки к поршням. Думаю медная или латунная трубка для этого сгодиться (у холодильщиков можно надыбать), только не помню внутренний диаметр на моих дизельных- миллиметр-полтора где-то. Возле самой гильзы можно привинтить трубки к блоку через квадратные шайбы. Увеличенный насос- обязательное условие. Пусть постоянно льют- хуже никому не будет- ни пальцу, ни охлаждению. А не будет хватать давления- можно вобще заглушить маслорадиатор и охлаждать масло другим способом.
Andy_Bady писав(ла): |
vasyl ! писав(ла): |
Все равно вопрос по коренным из бронзы открыт. |
А оно надо?......... |
Вот и кум мне так говорит(про масло). Значит вопрос снят, спасибо. Завтра поеду в другой цех- посадочные под распредвал хочется вылечить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 17 Квітень 2014 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас делают, 200-250 грн завтулить распредвал. НО! Не дают гарантии, что при сильно разбитой посадке задней шейки не "уйдет" ось РВ, и не будет подкусывать (а то и клинить) привод трамблера-маслонасоса. Т.е. поймать вертикальное расстояние не проблема (межосевое РВ и КВ), а вот влево-вправо от чего отталкиваться - ХЗ.
Если кто подскажет - буду благодарен .
Кстати, шлифовка КВ у нас 195 грн (на прошлой неделе).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 18 Квітень 2014 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объехал еще две мастерские- не могут мне распредвал сделать. Ни кулачки сточить, ни блок втулить.
Не судьба значит. Поехал на рынок, купил вкладыши стандарт. Продавец сказал что когда-то были 0,05-ые, но сейчас нет таких. Посоветовал- если на этих будет люфт, то можно можно под вкладыш подложить упаковочную бумагу от них же, говорит что в советское время так мастера и делали, когда точить еще рано, но люфтец уже имеется. пойду изучать тему, да пробки под маслофильтр выковыривать...(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 18 Квітень 2014 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
У нас делают, 200-250 грн завтулить распредвал. НО! Не дают гарантии, что при сильно разбитой посадке задней шейки не "уйдет" ось РВ, и не будет подкусывать (а то и клинить) привод трамблера-маслонасоса. Т.е. поймать вертикальное расстояние не проблема (межосевое РВ и КВ), а вот влево-вправо от чего отталкиваться - ХЗ.
Если кто подскажет - буду благодарен .
. |
Могу рассказать свою технологию ремонта опор р/в , подкусывать и клинить ничего не будет - это 100% причем не зависимо насколько разбита задняя опора

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 18 Квітень 2014 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
vasyl ! писав(ла): |
Посоветовал- если на этих будет люфт, то можно можно под вкладыш подложить упаковочную бумагу...((( |
Называется "портянка". В итоге получается хрен знает что с зазором и геометрией подшипника. Во времена тотального дефицита, необходимости срочного ремонта "абы доехать" такое еще как-то можно объяснить, но если есть возможность сделать нормально... такое вряд ли стоит делать. Разве что мотор на "барыжную" продажу, но и это натуральная "подляна" будущему владельцу.
Dr.Hartman писав(ла): |
Могу рассказать свою технологию ремонта опор р/в , подкусывать и клинить ничего не будет - это 100% причем не зависимо насколько разбита задняя опора |
Расскажите, это интересно.
Хотя, честно признаюсь, "на коленке" я это делать не стану - предпочитаю все более-менее точные работы отдавать станочникам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 18 Квітень 2014 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
vasyl ! , как и многие хотят сделать капиталку хорошо как для себя но на деле получается как у тебя
Барыгу никогда не слушай ,ему нужно от тебя только одно - бабло , про портянку забудь навсегда .
Andy_Bady писав(ла): |
Расскажите, это интересно.
Хотя, честно признаюсь, "на коленке" я это делать не стану - предпочитаю все более-менее точные работы отдавать станочникам. |
Да на какой коленке это сделать , на координаточке это делается , но не у всех это получается
Цитата: |
У нас делают, 200-250 грн завтулить распредвал. НО! Не дают гарантии, что при сильно разбитой посадке задней шейки не "уйдет" ось РВ |
Основная масса станков - 2А450,2Д450,2В440,2Е440 и т.п. , делается за две установки и все три опоры не только в одной оси , ось р/в параллельна оси к/в зацепление привода прерывателя без подкусываний и без километрового зазора , в общем - 100% результат 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 18 Квітень 2014 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, спасибо. По маркам станков я не "копенгаген", но общий смысл понятен. У меня еще есть подозрение, что расточники не шибко рады видеть в работе МеМЗовский картер. Работы много, денег мало. А работы у них и так хватает.
Хотя... Оси РВ и КВ выдержать параллельными - не вопрос. Как не сместить ось РВ влево-вправо от ее законного места? Где "база" от которой отталкиваться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 18 Квітень 2014 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
По маркам станков я не "копенгаген", |
Цитата: |
Хотя... Оси РВ и КВ выдержать параллельными - не вопрос. |
Шутник однако
На клаве не интересно , давай по скайпу объясню .
Skype - "dr.hartman"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 18 Квітень 2014 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж не сам за станком стою Ставится задача станочнику "эти оси параллельны", "база здесь", "размеры такие", "зазор/натяг"... Контора, в которой я привык делать, серьезная, еще не подводила.
А это мне потом из скайпа перепечатывать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 18 Квітень 2014 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
На б/у картере как правило базовая плоскость покручена
А как тогда сделать соосность трёх опор , не говоря уже о параллельности оси коренных ? вот потому и ебля с пляской времени уходит дохуя а толку нихуя (пардон за цензуру )
Вы же сами писали . что не дают гарантии , а значит технология не отточена , я прошел эти грабли , готов поделится опытом безвозмездно , пока не забыл как это делается , 7 лет назад поменял место работы , а там нет возможности делать ремонт картера 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 19 Квітень 2014 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andy_Bady писав(ла): |
...но если есть возможность сделать нормально... такое вряд ли стоит делать. |
Dr.Hartman писав(ла): |
...но на деле получается как у тебя
Барыгу никогда не слушай ,ему нужно от тебя только одно - бабло , про портянку забудь навсегда . |
В том то и дело что браться никто не хочет. Очередной раз убеждаюсь что основная масса токарей хотят себе яйцо почесать и чтоб им за это пару сотен дали сразу.
Благо- обойдется без портянок. Собрал два шатуна на шейках на сухую- по сторонам немного есть, а вверх-вниз так и не впоймал я люфт
Dr.Hartman писав(ла): |
Могу рассказать свою технологию ремонта опор р/в , подкусывать и клинить ничего не будет - это 100% причем не зависимо насколько разбита задняя опора |
Интересно конечно, но я уже начал смиряться...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vasyl !
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Украина. Донецк Моє авто: самострой
|
Додано: 26 Квітень 2014 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел еще пару мастерских, но там тоже самое- не делают.
Форумчанин Lagiga подогнал мне телефон мастера из Горловки- он объявил цену за втуливание блока- 750 грн! Цена явно не сопоставима с возрастом мотора. Махнул рукой и начал сборку. Коленвал с новыми вкладышами в блоке, поршня с новыми кольцами- там же. Хотел расточить цилиндры, но работа стоит 300 грн, а новая поршневая в сборе- 500- смысла нет, потом может новую воткну. Начал снимать всё с головок с помощью не сложного помощника
И вот чего там обнаружил
Мужики, с завода так бывало? Или все таки кто-то уже модернизировал?
Еще вопрос- без фрезеровки камер сгорания поршня же не могут достать до клапанов?(в случае зависания, высоких оборотов или любых других причин)
Обязательно фрезеровать головы под 92-ой бензин?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|