| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Січень 2014 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Vadim_K писав(ла): |
| Можу оплатити такий блок повністю і почати інсталяцію на свій жуж...єдина проблема для мене це датчик до вінця маховика присобачити..певне мотор скидати прийдеться... все решта инсталюється без проблем... |
Я не против, могу собрать. Гоу в ЛС.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Січень 2014 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 ДПКВ проще всего. Единственное, если двигатель снят, рекомендую датчик на маховике сделать не снизу, а сбоку, дабы небыло возможность его повредить при съеме двигателя (у меня такого небыло тк соит снизу-слева, но тем ни менее)
Кстати, датчик вполне уверенно работает и в наклоненном положении к плоскости маховика
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 13 Січень 2014 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
трамблер выкидывать необязательно, можно оставить в резерве...
_________________ 0934876452 |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Січень 2014 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну то понятно, что в резерве оставить.
Походу меня опять пытаються стороной обойти, не знаю почему 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
prostosergik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 24 Січень 2014 03:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Corename писав(ла): |
Сейчас основная проблема - изготовление платы. |
Мож на производстве заказывать? Получается весьма не дорого, тем более плата простая, односторонняя...
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Січень 2014 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл, это если бы заказов было много. Кстати сама проблема решилась - фото плат я выкладывал. Так что в принципе сборка возможна, пока только 2ДПКВ не протестировали.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 24 Січень 2014 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чекаємо на тести !!удачі з ними!!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 12 Лютий 2014 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Shaleks
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Черниговская обл.
|
Додано: 03 Березень 2014 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увожаемые форумчане,есть у меня вот такой аппарат:
двигатель МТ,зажигание-ДХ-08 на распредвале(обороты Х:2 коленвала),комутатор-08,модуль зажигания-десятка(одто плечо)
Буду ставить автокарбюратор и хотелось бы МПСЗ с ДАД.Возможна ли работа вашего блока только от ДХ ?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Березень 2014 14:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Вротмненоги! Какая хрень крутая!
Кстати, я заценил, что вы двиг развернули, т.к. в стандарте на днепре ноги сильно затекали из-за того, что на том месте, где им удобно было бы стоять, находятся горшки
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Березень 2014 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Shaleks, да. Для работы МПСЗ достаточно ДХ и ДАД.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Shaleks
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Черниговская обл.
|
Додано: 03 Березень 2014 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А печатку только Hammer может сделать или ещё кто?
Иещё вопрос-в менеджере шкалу оборотов поменять можно или нет ато для моего варианта грубовато получается.
Поправьте если не прав.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Березень 2014 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шкала оборотов (контрольные точки УОЗ) фиксированные.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Shaleks
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Черниговская обл.
|
Додано: 03 Березень 2014 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Corename писав(ла): |
| Шкала оборотов (контрольные точки УОЗ) фиксированные. |
Я к тому что ДХ стоит на распред валу а его обороты в два раза меньше коленвала
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Березень 2014 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и должно быть.
Вал трамблера приводится от распредвала и вращается с такой же скоростью, как и распредвал, т.е. в 2 раза меньшей, чем скорость коленчатого вала.
При этом обороты в программе приводятся к оборотам коленчатого вала, для упрощения понимания.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Shaleks
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Черниговская обл.
|
Додано: 03 Березень 2014 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за разъяснение.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 04 Березень 2014 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забыл сказать: УОЗ в программе тоже представлен в градусах по коленчатому валу.
Плату могу сделать я, но тогда когда у меня наберется их определенное количество разных. Пока необходимости в изготовлении нет.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
ferenets ПетросянЪ

Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Червень 2014 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
напишу ощущения после установки МПСЗ, производства Corename))
Мотор заводится бодро, обороты держит, не тупит, крутится на любое изменение педали газа. по расходу топлива еще не замерял.
Пока наездил мало, но нужно подрепетировать кривые, то на высоких оборотах, и чуть выше средних на тягу есть детонация.
По моим ощущениям - я доволен. Машинка едет со светофора, тяга на низах бомбейская, даже на 3-й с 20 км/ч едет не чихая, не прыгая.
До этого я все время ездил на контактах (65 тысяч на родном трамблере).
звук мотора немного изменился тональностью. ХХ тоже все хорошо.
Пока так далі будЕ)
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Червень 2014 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, я теж таке хочу собі :-)
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
ferenets ПетросянЪ

Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2014 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера была репитиция с зажиганием.
Прошло успешно. По проспекту бажана пока ехали - детонацию ждали как прихода (еще и хлебницу закрыли)
при прогреве от 80 и чуть дальше - появилась. Подправили кривые, и убрали чуток угол опережения. Машинка поехала еще прикольней. на 90-110 км/ч мотор легче крутится, стабильно шепчет.
провели Цікавий дослід. - вытянули щуп масла и плюхнули туда датчик температуры с погрешностью 0,5 град. - на моем показометре, на доске приборной 80, а реально 95-97. т.е. обнаружили пиздеж в 15 градусов,
Что с них врет, - не знаю, датчик у меня 3-й уже, показометр, - как завод собрал.
в общем так. Пробег в ОдЭссу думаю будет норм.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|