Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Лютий 2014 14:04 Заголовок повідомлення: Нужна помощь по замене колец |
|
|
Всем пламенный привет ! Подскажи те мне пожалуйста как без заморочек впихнуть поршень в цилиндр , я уже два дня с ними борьсь , в итоге два впихнул , и расколол один цилиндр .
Может кто может выслать б/у цилиндр + поршень , за денежное вознограждение ( я так понимаю они должны в месте идти )
P.S. Новое ЦГП пока не хочу пока ставить , прийдёт лето а там будет видно . ( двигатель снимать в данный момент не охота )
За ранее всем спасибо !!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Лютий 2014 14:44 Заголовок повідомлення: Re: Нужна помощь по замене колец |
|
|
IIITOPM писав(ла): |
... в итоге два впихнул , и расколол один цилиндр ... |
кааак??? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Лютий 2014 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одевал так , вырезал полоску из под банки кофя шириной 5 см , сжимал ею кольца и фиксировал верёвкой , потом одевал цилиндр и по тихоньку спускал вниз эту полоску надевая цилинр на поршень ( попыток было около 50 на каждый поршень , но два таки одел ) , на первом целиндре в роди бы всё шло хорошо , но оказалось ,что закусило самое нижнее масло сьёмное кольцо и поршень в целиндре заклинило и вот при снятии теня на себя целиндр и не сильно постукивая через деревяшку по поршню откололась нижняя часть юбки целинра с одной стороны аж до картонной прокладки .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Лютий 2014 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если всё таки кто решит выслать целиндр то двигатель 40 - ка
автомобиль ЗаЗ 968 М , диаметр поршя 76 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Лютий 2014 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Браво!!!! Ты первый смог расколоть цилиндр у Запорожца! Любой ремонт начинается с изучения литературы, подразумевает наличие измерительного инструмента и слесарного для разобрать-собрать. Изучив ваш НИК полагаю, что римская цифра указывает на ранг идущего следом сокращённого главного достоинства!!!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Лютий 2014 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
При замене колец необходимо как минимум:
очистить канавки (под кольца) на поршне от нагара,
проверить зазор в замке колец - лучше почитать Мурзилку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Лютий 2014 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за комплименты !
На счёт Мурзилки , есть , вернее досталось мне в месте с машиной большая такая С.А.Шейнин - Н.Н. Стрюк там тока общие понятия и
ещё одна там одни размеры , а вот чтоб по двигателю как снять как разобрать и как потом собрать всё это нет .
Я на этом форуме скачал кучу всякой литературы и всё не то , по двигателю ни чего не нашёл , а где что то похожее было так эти ссылки уже не работают , может кто даст ссылку на книжку иммено по двигателю . (остались ещё вопросы )
И опять таки всё ещё нужен цилиндр .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 18 Червень 2014 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
При замене колец необходимо как минимум:
очистить канавки (под кольца) на поршне от нагара,
проверить ЗАЗор в замке колец - лучше почитать Мурзилку |
А также проверить новые кольца на просвет для обнаружения зазора между кольцом и цилиндром.
У меня такое было.
Не знаю что за кольца, какого завода, но при просмотре на свет (после того, как поршнем выровнял их в низу цилиндра) обнаружил зазор в нескольких местах.
Пришлось брать напильник и исправлять. Стачивать "бугорки".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|