Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Лютий 2014 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman, всё же нельзя сказать, что лучше однозначно. Вчера испытали с другом на машине розжиг Горбунова. Всё-таки, когда нет катушки - удобно. Корпус прибора крепится в любом удобном месте и не мешает.
Держали первое положение около 10 сек - запускается. Сразу во второе - не запустилась.
Искра запускает сразу со 2 положения. Но вот сама катушка довольно громоздкая. Но зато сам блок розжига получается маленьким, т.к. не нужна батарея конденсаторов на плате. Со свечкой вопрос тоже решили. Оба способа имеют полное право на жизнь.
Я использую на своём искровой, т.к. стоит регулятор температуры, который требует частых циклов розжига. При работе со штатной схемой мне накал нравится больше, из-за габаритов и отсутствия необходимости делать свечку.
Компромисс, мне кажется, что такая свечка работать не будет. Искра будет пробивать не там, где нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Лютий 2014 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверил родную свечу - перспективно!
Две секунды даже многовато - до яркого света разогревается за 1 - 1,5 сек, после отключения несколько секунд спираль остается красной - думаю, вполне достаточно для зажигания бензина в печке (моментально выгорела какая-то смазка, бывшая под кожухом свечи).
(Что по контролю короткого нажатия - не сложнее, чем просто управлять автомобилем, если трезвый и не больной.)
По искровому опыту, лучше нажимать кнопку секунд через 5 после включения второго положения, когда бензин уже явно капает в топку.
Теперь, когда найду накидную гайку родной свечи, проверю "в натуре" - стало любопытно. Наверное, через релюшку, чтобы установленную для искры маломощную кнопку не менять. Хотя - нет, придется хорошей кнопкой, чтобы был контролируемый разрыв цепи.
Проверял, включая через медный 1-мм провод - даже потеплеть не успевал.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 21 Лютий 2014 06:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нельзя ли сделать автоматическое отключение через 1 сек какой-нибудь электронной херовинкой?
В штатной схеме свеча не отключается , пока печка устойчиво не разгорится.
Поэтому, не лучше ли искровой розжиг, который работает постоянно или отключается штатным термовыключателем?
Кто-то писал, что при установке доп гены отпадают все эти заморочки с экономией электроэнергии. Ну или накрай поставить 12В свечу от предпускового подогревателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Лютий 2014 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Электронная херовинка" должна иметь стопроцентную гарантию, а это практически нереально. Мало того - лучше даже не кнопкой, а замыканием "видимого разрыва" цепи. Подумаю.
У меня искровое уже сто лет, искру включаю кнопкой - одна-две секунды. По этой аналогии и рассуждал. Так же и шокером зажигал. После зажигания погашений печки не замечал, если исправна подача топлива.
ВАЗ-генератор стоит, но возвращаться на штатное зажигание печки даже мысли не было.
Идея возникла из любопытства, но теперь буду проверять до конца в действии. Пока нравится не меньше, чем искра. Но может быть и вполне компромиссной "скорой помощью" зажигания печки в определенных условиях.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 21 Лютий 2014 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю не знаю. Подача топлива - та еще бл-дь. По этому, на мой взгляд постоянная искра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Лютий 2014 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема была в начале эксплуатации, когда при работающем двигателе его насос пересиливал насос печки, потому, что была забита сетка в бензобаке. После устранения этой причины проблем с бензином не было.
По поводу теплового, "спирального" зажигания. Если есть энергия столько сил потратить на искру или, тем более, схему Горбунова, то не проще сделать новую свечу накаливания для прямого зажигания кнопкой? Сегодня померил сопротивление спирали прикуривателя - около 2 ом. Т.е. можно взять спираль прикуривателя и приклепать к свече того или иного варианта. Проверю поведение этой спирали.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2014 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти "прикуриватели" и в штатном режиме перегорают даже не у особо много курящих, а в печке тому ТЭНу вообще кирдык быстро прийдёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 21 Лютий 2014 22:45 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Схему Горбунова, искру ставят для экономии электроэнергии и надежного запуска.
Если хватает мощности генератора и печка нормально разжигается и не гаснет - то зачем тогда вообще городить эти прямые кнопки и искровые свечи из накаливания?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Лютий 2014 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверил прикуриватель - греется до яркого свечения секунд за десять (не в гнезде - подключал "на весу"), было похоже, что это уже близко к "равновесию", т.е. дальше заметно не изменяется, да я и не держал особо. Т.о., держать кнопку можно смелее и дольше.
Это я всё о том, что и такие вполне рабочие варианты зажигания печки есть.
Не обязательно спираль прикуривателя, просто подходящий "кусочек" нихрома.
Температура самовоспламенения бензина - в зоне 300 градусов.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 17 Березень 2014 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
planne писав(ла): |
Интересная работа бензонасоса встретилась на ушастом зазике 77 года.Пробег у машины 8000.Печка в гараже работает как часики,все идеально.На ходу через 15-20 мин перестает качать насос, постукивание монтировкой помогает опять же на 15-20 мин.Контакты чистил массу проверял, в гараже гонял много раз по многу времени все отлично.Как в дороге так гаснет зараза.
Понятно что надо насос поменять но интересны причины такого отказа. |
аналогичная проблема! вот просто под копирку! снимаю насос, начинаю гонять в холостую на столе, даю нагрузку - работает безотказно. контакты нормальные. ставлю на машину - все то же самое: минут 15 работает и печка отключается, выхожу на улицу при этом не глушу ни мотор, ни печку, стучу по насосу - на каждый удар срабатываение, печка тут же подхватывает и начинает кочигарить. но при этом я слушаю насос, а он после этого не продолжает работать. вы хотите сказать, что может забиться трубопровод? тогда почему на старте, когда все холодное, он качает? так не бывает. если труба забита, топливо не будет поступать ни при каких раскладах. но холодный он качает. подскажите, у кого еще какие мысли? ибо я уже замучался... все места контактов проверял, обрабатывал, обтягивал, ничего не меняется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Березень 2014 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё-таки - вытащи из бензобака заборную трубку...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prefekt
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Горское Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Березень 2014 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стас, как я Вас понимаю. В своё время я прошёл все эти "этапы большого пути", начиная от сетки в баке и заканчивая жиклёром отопителя. И пришёл к умозаключению, что вся проблема в работе топливного насоса двигателя, установлен Пекар, и обратной топливной магистрали. На малых оборотах двигателя насос отопителя может закачать топливо, а при движении не выполняет свои функции. Решил сделать ещё один топливозабор в баке для отопителя. Но один парень ,у него Волынь, подсказал более простое решение - запитать отопитель из пластиковой бутылки. Попробовал такой путь решения проблемы - всё нормально, отопитель работает. Понимаю, что не "кошерно" и небезопасно. Следующим этапом была установка топливного бака со скутера. Форма позволила установить его в правом углу багажника. Места особо не отнял и на АЗС ни каких проблем - топливо заливают в бак. Протестируйте такой вариант, может быть, и у Вас проблемы уйдут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Стас

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2010 Повідомлення: 265 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
|
Додано: 18 Березень 2014 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо, попробую разные варианты, по итогу отпишусь. но больше всего я склоняюсь к заводской системе. она ведь не зря так была придумана, на заводе это все ведь тестировали. к тому же у меня до сих пор стоит родной советский насос, в который еще ни разу не лазили. он уже потрепаный, он не так сильно качает, как современные. не думаю, что он может давать перебой на насос печки. к тому же насос печки не работает даже на холостых оборотах двигателя. что-то тут нечисто... короче будем искать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 08 Січень 2015 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Адская печь бля поменял кнопку включения и начала мозк компосировать. То плохо греть начала то на продувку не включается ах да еще в автономный режим не переходит а если делаеш что переходит то перестает греть ноя заметел кстати что когда вырубается свеча то вырубается и насос что может быть где плагиат проводке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha74
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 483 Звідки: г.Коростень Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant
|
Додано: 08 Січень 2015 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одна из причин,неправильно подключил.Или в кнопке не работает один из контактов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Січень 2015 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если фигня появилась после замены переключателя, то вина в нём или в кривых лапах.
Даже "новый" я бы советовал разобрать (лет ему сколько?) и зачистить контакты.
Там фиксация положений подпружиненным шариком.
Норовят при разборке ускакать в неизвестном направлении.
По ошибкам подсоединения попроси друзей сфотать переключатель отвинченный от панели приборов.
Делов на пару минут. Отвинтить ручку грибок и гайку фиксации.
Весь переключатель под панелью и виден. Его сфотать и все дела.
По цвету проводов ошибка будет видна.
Фотать можно и мобилкой. Желательно с ксеноновой вспышкой.
С ней технические снимки читаются лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Жовтень 2015 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго дня ! После летнего сезона запустил печь , запуск прошёл отлично , печка греет , но одно НО ! в салоне начило вонять (пахнуть ) выхлопом газов . и чуть чуть бензином , сейчас снял печку отводы выхлопа и забора воздуха почистил , на что ещё надо обратить внимание ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Жовтень 2015 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всегда после лета подобное наблюдаю. Минут через 20 работы всё нормализуется.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Січень 2016 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
На карбе печки стоит эл.маг. клапан
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|