Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Березень 2011 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
я хотел сказать что АВТРАМАТ выпускает 245Н , а 245 по моему уже нет , если что не так то просвятите, а то у нас кому надо 245 поршень , то это действительно проблема , хотя кто ищет тот находит и ещё кое где болгария завалялась вот и единственный выход .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 15 Березень 2011 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршни именно 245е, фирма "Дружба".
Просто у меня есть альтернатива- собрать всё на родной поршневой. Нет смысла ставить более тяжелые поршни с бОльшей поверхностью трения, при этом их еще и переделывать надо капитально
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Березень 2011 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Поршни именно 245е, фирма "Дружба".
Просто у меня есть альтернатива- собрать всё на родной поршневой. Нет смысла ставить более тяжелые поршни с бОльшей поверхностью трения, при этом их еще и переделывать надо капитально |
lда ,ДРУЖБА по сравнению со всеми самая тяжёлая , но другой альтернативы нет и японца не подобрать потому что с толстым пальцем ( относительно ) они не делают, но а если доработать то вес поршня можно приблизить к оригиналу,так что не всё так плохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 15 Березень 2011 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл? Качество на уровне МЕМЗшных 966х поршней, вес НЕ меньше, гемор по токарке...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Березень 2011 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
А смысл? Качество на уровне МЕМЗшных 966х поршней, вес НЕ меньше, гемор по токарке... |
правильно,смысла нет,да и вообще что либо делать с МеМЗовскими двигателями ибо они хлипкие и форсажа они не любят по этому от форса живут не долго.Эта тема с тавропоршнём только для замены 965 поршня так как последнего нет в продаже, а не для форса ,если до тебя это не дошло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 15 Березень 2011 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
245-е поршни,выпускаемые автраматом,по качеству намного лучше родных и ходить будут дольше.
Таврические кольца-хотябы ради них эта затея имеет смысл.
А юбку и укоротить можно(для снижения трения).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Березень 2011 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
...
А юбку и укоротить можно(для снижения трения). |
Не согласен!!!
Это, то, что я сделал для подгонки веса- ТЫЦ
В резулькате- на холодную звонкий металлический, не страшный, но шум.
Я не думаю, что это на пользу 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Березень 2011 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
димас писав(ла): |
...
А юбку и укоротить можно(для снижения трения). |
Не согласен!!!
Это, то, что я сделал для подгонки веса- ТЫЦ
В резулькате- на холодную звонкий металлический, не страшный, но шум.
Я не думаю, что это на пользу  |
неа , зазорчик великоватый получился , вот и стучит на холодную пока не прогреется ( расширется ) поршень .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 15 Березень 2011 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если подрезать по образцу родных,то ничего плохого не случится.
А стук и правда изза зазора большого скорее всего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Березень 2011 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы о чем?!?!?!?!
Какой зазор???
Двигатель капиталил сам, опыта в этом, слава богу 14 лет и не только Жужик.
Вы мя уже ваще опустили...
Двиг откапитален по всем нормам с применением микрометров и нутромеров.
Звук только с этого цилиндра (проверено стетоскопом), он как и все остальные, за исключением того, что я ему спилил юбку.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Березень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Вы о чем?!?!?!?!
Какой зазор???
Двигатель капиталил сам, опыта в этом, слава богу 14 лет и не только Жужик.
Вы мя уже ваще опустили...
Двиг откапитален по всем нормам с применением микрометров и нутромеров.
Звук только с этого цилиндра (проверено стетоскопом), он как и все остальные, за исключением того, что я ему спилил юбку. |
интерсно было бы послушать, как по фото , срезано примерно мм5 юбки , а зачем один резаный на весь двиг . ЧТО ТО МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ . 14 лет это ни мало , но и не много , так что как говорится не ошибается тот кто ничего не делает , без обид , я просто многих клятых мотористов видел которые всё же ошибались (человеческий фактор) ибо свойственно человеку ошибаться .НУ ОТ ЧЕГО ЖЕ СТУЧИТ ПОРШЕНЬ .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Березень 2011 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
м-да, один подрезанный поршень - это круто... нет слов...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Березень 2011 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
м-да, один подрезанный поршень - это круто... нет слов... |
Хеххх...
Если не понятно, обисняю...
Если кто-то заметил поршни стоят на весах...
Теперь понятно зачем один подрезанный или дальше объяснять?
ЧИТАЕМ
Совкопром однако...
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Березень 2011 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Вы о чем?!?!?!?!
Какой зазор???
Двигатель капиталил сам, опыта в этом, слава богу 14 лет и не только Жужик.
Вы мя уже ваще опустили...
Двиг откапитален по всем нормам с применением микрометров и нутромеров.
Звук только с этого цилиндра (проверено стетоскопом), он как и все остальные, за исключением того, что я ему спилил юбку. |
ты наверное проверял поршни микрометром до подгонки веса,не исключено что юбка поршня в процессе подгонки деформированная и отсюда большой зазор поршень-цилиндр .И все признаки об этом говорят , не согласен, могу даже пари заключить, или ты действительно думаешь что из-за 5мм твоя проблема ? и чего такой упёртый ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Березень 2011 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
...не исключено что юбка поршня в процессе подгонки деформированная и отсюда большой зазор поршень-цилиндр .И все признаки об этом говорят , не согласен, могу даже пари заключить, или ты действительно думаешь что из-за 5мм твоя проблема ? и чего такой упёртый ? |
Я не азартный, я практичный...
Дак вот, поршень после укорочения юбки, без колец, сЪезжал в цилиндре только при наличии масла (как и фсе остальные)!!! Осевого люфта не имел ( в положении ВМТ)!!! А вот стук на холодную присуДстует.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Березень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ ОООЧЕНЬ ШИКАРНО чтоб не нагородить ,позже как остыну , может быть напишу , а да ну вас , ну слов просто нет . А оарлуцтлгфвтралдйур пипец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 16 Березень 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я видел и измерял параметры двигателя 30 л.с. (изначально 33 л.с. при родных поршнях) и параметры машины 965 с таким двигателем с поршнями на 75 мм АВТРАМАТ. Была вытянута степень сжатия 7,7. Мощность двигателя составила 39-40 л.с. Измеренные динамические и скоростные параметры машины соответствовали измененному двигателю.
Нужно по умному подрезать и головку (до 1 мм) и цилиндр и поршень. А также по возможности симметрировать выемку в поршне.
На момент измерений машина прошла 3500 км. Внешне все хорошо. Никаких проблем. Но человек не публичный и для регулярных поездок машина не используется.
По большому опыту работы с двигателями 30 л.с. думаю, что ресурс таким образом доработанного движка не превысит 40 000 км и сильно зависит от стиля эксплуатации. Это при обычном нормативном ресурсе такого движка на родных поршнях в районе 140 000 км.
Так, что делать можно, но только нужно оставить варианты отступления. Оптимально должен быть второй движок (без генератора, карба и т.п.) но со своей цилиндро - поршневой группой и коленвалом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 17 Березень 2011 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
НУ ОООЧЕНЬ ШИКАРНО чтоб не нагородить ,позже как остыну , может быть напишу , а да ну вас , ну слов просто нет . А оарлуцтлгфвтралдйур пипец. |
И не нужно ничего говорить, если не понимаешь, что последний мой пост написан утрировано, чисто для примера.
Еще раз повторяю, вся ЦПГ подбиралась с помощью нутромера и микрометра (уже после кого как поршень был сточен) всех цифр не помню, но максимальный зазор был 0,078, при рекомендованых 0,05-0,07, по этому я его поставил цилиндром номер один, так как система охлаждения работает на выброс и по моим соображениям первый цилиндр греится посельнее, а значит и расширяется сильнее. Попаду в гараж сфоткаю записник со всеми замерами.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mobil_Sin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Sinelnikovo Моє авто: мото
|
Додано: 12 Лютий 2014 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму тему. Промерял свой поршень с 30ки и размер от дна поршня до центра отверстия под палец получился 34мм. В магазине промерял поршень от таврии объёмом 1.1, получилось 37мм, в 1.2 это расстояние 34мм. Получается поршень от 1.2 подходит без переделок, но выборка под клапана смущает, степень сжатия получается ещё меньше будет чем с родными поршнями. Вот думаю взять от 1.1 и торцонуть дно до нужного размера. Сегодня заеду промеряю ещё раз, может мяса и хватит там.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mobil_Sin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Sinelnikovo Моє авто: мото
|
Додано: 15 Лютий 2014 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мяса хватает, оставляю минимальное расстояние между поршнём в ВМТ и головкой и буду испытывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|