Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите с настройкой карбюратора К-133 с низом от К-127
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вот на счет перекрытия каналов есть одно сомнение, крышка которая закрывает эмульсионную трубку, имеет 4 выступа снизу, и когда я ее закручиваю до упора, мне кажется что она одним им выступом перекрывает канал на малый дифузор, может такое быть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По взаимозаменяемости - не ко мне.
По-поводу выступов - не должно влиять. Но можно для успокоения спилить мешающий выступ на пробке.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я обращал на это внимание, но не потому, что перекрывал вход буквально, а как препятствие на прямом пути. Там же по размерам всё видно. Потом подумал - лишнее завихрение "эмульсии" - и ладно... Лишь бы бензин без проблем поступал в эмульсионный колодец.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, я тоже вчера попробывал эту пробку облогородить, подложил между ней и эмульсионной трубкой гравер тоненький, получилось так что пробка завернулась плотно именно прогалами в направлении малого дифузора. Итог-непомогло. Далее снял весь карбюратор, проверил плоскости соприкосновения межд дросселем и карбом, между дросселем и колектором, кроме прокладок было еще решенно попробовать герметик, все зделал, поставил - не помогло, Далее вообще фантастика!!!, Взял ГТЖ-330, от 151 если не ошибаюсь и засадил его в к-133, думаю пускай безин жрет, да и ладно, главное чтоб ехал хорошо, НО И ЭТО не помогло, конечно стало чуть лучше, провал уже меньше, но на низах не тронешся! Бл-ть, Я уже не знаю что и делать!!! че за хрень (извиняюсь за ругательство!), но знаю точно что когда попловковая камера переливает, так что она наполняется и бензин начинает херачить через шток ускорителя-то все ок, как часы, но боюсь вспыхнуть!), а как уровень нормально отрегулируеш все капец, как закалдованный!, но я так понимаю чт правильный диагноз это много воздуха?, есть еще одна мысль посмотреть колектор, места соединения с головками, хотя там я все сажал на прокладки и герметик!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 14:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики мне кто-то из Вас говроил что на 30-ке должен стоять 125 и ли максимум 127 карб, но вот таблица там указан К-133А, может дело в этой буковке А, а то ведь у меня просто К-133???


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В п-ду эти таблицы.
Двигатели 40-ка и 30 различаются на 400 кубов объема и на 1 единицу степени сжатия. Как же ставить один и тот же карб на двигатели с разными параметрами? Состав смеси зависит от диаметра дросселя и жиклеров. При одинаковом дросселе (а он одинаковый) при меньшем объеме двигателя нужны большие жиклеры и наоборот. Т.е. ГТЖ 240 для 40-ки слишком богат, а ГТЖ 210 для 30-ки слишком беден. При прочих равных.
133 и 133А отличаются низом, а у тебя стоит низ от 127.
Проверь сначала все соединения до карба на герметичность. Все фланцы и прочее.
Ускорительный насос работает - при открытии дроссельной заслонки из "клюва" бьет струя бензина?


Еще один момент - проставка под карб нормальная, прокладка на ней соответствует фланцу низа 127, или прокладка от низа 133?

Жиклер на 330 - это вообще п-ц.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2014 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во во пр о 330 я сам хренею, ускорительный работает хорошо и отзывчиво, как нажимаеш, сразу струйка появляется, про прокладки понял , на 133 кроме центрального выреза по окружности еще маленьких два имеются а на 127 просто круг, да делал поднего сам новую из паранита выбивал, а вот про проставку вообще ни чего сказать не могу, движок вместе с ней был, а карб я отдельно покупал, но по отверстию диаметр такойже, да обжимается вся плоскость, а вообще зачем эта проставка нужна?? в понедельник пойду колектор смотреть там отпишусь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2014 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, вобщем посмотрел впускной колектор, снял его, вырезал новые прокладки из паранита и все это дело дополнительно посадил на герметик, итог- непомоголо, приобрел еще один к-127, вычистил, поставил, диагноз тотже, в итоге собрал опять к-133 с низом от 127 , поставил гтж-330, ТЖХХ тоже более увеличенный, а воздушные наоборот зажал, ехать можно на оборотах себя ведет нормально, но с низов неедет, и жрет как камаз, что еще может быть, я уже и ума не приложу!
Есть 2 подозрения еще! может ли эта хрень быть из за того:
1. что нет воздушного фильтра и нет достаточного разряжения
2. что маховик в два раза тяжелее чем сток, так как у меня к маховику заз прирощен маховик днепр.
Может еще что посоветуете!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 28 Січень 2014 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
что маховик в два раза тяжелее чем сток, так как у меня к маховику ЗАЗ прирощен маховик днепр.
Может еще что посоветуете!

П-ц! А что по твоему это еще может быть, как не маховик??????? Сразу нельзя сказать было? Тут тебе никакие жиклеры-карбюраторы не помогут.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group