Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
30-ка... После чистки карба К125 не могу завести вообще!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2005 21:49    Заголовок повідомлення: 30-ка... После чистки карба К125 не могу завести вообще! Відповісти з цитатою


Был мертвый генератор. Привезли мне такой же (с выпрямителем на корпусе, от 40-вки), но не суть важно.
Поменял. Поскольку пришлось при замене снимать карб, заодно решил его и почистить (опять напоролся на "работет - не трожь!" %-)).

Разобрал его на предмет грязи. На удивление карб был очень чистенький, без осадка и прочей мути. Продул (уж коль разобрал) жиклеры, проверил запорный клапан, чуть-чуть подогнул язычок поплавка (по книжке - чтоб параллельно корпусу был). Проде бы ничего непонятного не крутил (а крутить там нечего) - все спроектировано раз и навсегда - по книжке).

Вот с тех пор (2-й день) не могу завестись. Искра есть, причем очень хорошая. Компрессия тоже есть (рукоятка плотно крутит). Зажигание выставил - но стартер молотит впустую (2 раза уже аккум высаживал).

Но! Если в раструб воздухозаборника прыснуть бензина (или "жидкого ключа" - он по составу - высокоочищенные нефтепродукты) - схватывает сразу же, т.е. проблема получается даже не в качестве смеси - а в ее отсутсвии из карбюратора.

Бензин в поплавковой камере есть, примерно наполовину, ускорительный насос работает (умудрился брызнуть себе бензином аж в оба глаза сразу - чуть не ослеп.. %-), жиклеры все продуваются, проволокой их не чистил - только воздухом из своих легких продувал. На улице +4 +5 - т.е. еще не минус, да и раньше она заводилась (до разборки карба) с полоборота...

Кто сталвивался и куда еще копать???


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2005 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. РАЗБИРАЙ ОПЯТЬ И ВСЕ ПРОВЕРЯЙ. БОЛЬШЕ ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТУЕШ...

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2005 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. РАЗБИРАЙ ОПЯТЬ И ВСЕ ПРОВЕРЯЙ. БОЛЬШЕ ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТУЕШ...

Полностью согласен, что чудес не бывает!

Но проблема в том, что я не знаю уже что проверять то?

Уже проверил то, что знал - а точнее наличие горючки в поплавковой (бензин наличествует), запор клапана (клапан запирает), работу ускорительного (в оба глаза бензина набрыгал, чуть не ослеп) и продувка топливных и воздушных жиклеров, открытие и закрытие заслонок... Я не заметил никаких неисправностей, и буду очень благодарен если меня ткнут носом в туда, куда надо смотреть в первую очередь... Как его протестировать вертя в руках и разбирая... В к125-м вроде как и регулировок никаких нету (кроме качества смеси, но его я не трогал совершенно)... да и не в качестве дело, а в ее наверное отсутсвии...


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2005 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ ЖИКЛЕРЫ (ТО ЕСТЬ ОНИ ГАРАНТИРОВАННО ОСТАЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ), ТО ТРАБЛА ТОЛЬКО В УРОВНЕ БЕНЗИНА. НАВЕРНО, МАЛО ЕМУ. ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН.
КСТАТИ, ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАМЕНИТЬ НА УНИКАР. ПРОДАЕТСЯ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ. ОТЛИЧНЫЙ КЛАПАН, С РЕЗИНОВЫМ КОНУСОМ.

ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ. ТЫ ПРОДУВАЛ ЖИКЛЕРЫ ИЛИ ВЫНИМАЛ И ЧИСТИЛ? ЕСЛИ ПРОСТО ПРОДУВАЛ, ТО КАКАЯ-НИБУДЬ БЯКА МОГЛА ЗАКУПОРИТЬ ЖИКЛЕР. ТОГДА ПО ОДНОМУ ВЫНИМАЙ ЖИКЛЕРЫ, ПРОВЕРЯЙ-ПРОЧИЩАЙ И СТАВЬ НА МЕСТО.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2005 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ ЖИКЛЕРЫ (ТО ЕСТЬ ОНИ ГАРАНТИРОВАННО ОСТАЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ), ТО ТРАБЛА ТОЛЬКО В УРОВНЕ БЕНЗИНА. НАВЕРНО, МАЛО ЕМУ. ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН.
КСТАТИ, ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАМЕНИТЬ НА УНИКАР. ПРОДАЕТСЯ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ. ОТЛИЧНЫЙ КЛАПАН, С РЕЗИНОВЫМ КОНУСОМ.

ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ. ТЫ ПРОДУВАЛ ЖИКЛЕРЫ ИЛИ ВЫНИМАЛ И ЧИСТИЛ? ЕСЛИ ПРОСТО ПРОДУВАЛ, ТО КАКАЯ-НИБУДЬ БЯКА МОГЛА ЗАКУПОРИТЬ ЖИКЛЕР. ТОГДА ПО ОДНОМУ ВЫНИМАЙ ЖИКЛЕРЫ, ПРОВЕРЯЙ-ПРОЧИЩАЙ И СТАВЬ НА МЕСТО.


Выкручивал. Смотрел в просвет. Продувал. Вкручивал обратно. Насколько я понял, там нет никаких регулировок - все должно быть закручено до упора. Карб К125.

Уровень бензина завтра попробую поднять. Неужели несколько милиментров уровня в поплавковой могут давать такую реакцию на запуск двигателя???

Клапан у меня - просто шарик на толкателе. Тоже удивлен - на старом газовском (вроде К122-м), с окошком поплавковой камеры) стоял с шайбочкой. Но не суть важно - клапан хорошо держит. Не переливает - это точно.


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2005 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WtD писав(ла):
Клапан у меня - просто шарик на толкателе. Тоже удивлен - на старом газовском (вроде К122-м), с окошком поплавковой камеры) стоял с шайбочкой. Но не суть важно - клапан хорошо держит. Не переливает - это точно.

ЭТО - НЕ КЛАПАН, А ХУ..... ДАЖЕ ЕСЛИ ОН СЕЙЧАС НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ, ТО СКОРО БУДЕТ. МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО.

К ВОПРОСУ. ЕСЛИ ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ВСЕ ПОСТАВИЛ ТОЧНО НА МЕСТО, ТО ЧТО ТЫ ЕЩЕ МЕНЯЛ? ПРАВИЛЬНО, УРОВЕНЬ БЕНЗА. УРОВЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ КАРБА.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2005 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Позволю себе встрять... Я так же прочистил карба, а потом... Laughing Оказалось, идет подсос воздуха (прокладка между двумя частями самого карба была прохудившаяся; точнее, стала после разборки) в щель. На глаз ничего необычного. Только в одном месте прокладки влажность была. Поставил другую прокладку (вырезал из плотного картона). Все завелось. Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2005 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вот с картона зря... Лчше поставить фабричную. Они ж копейки стоят

_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
WtD



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2005
Повідомлення: 59
Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2005 20:42    Заголовок повідомлення: тема закрыватеся, все завелось... Відповісти з цитатою


Итак, подведу итоги: сегодня завестись удалось...

Респект Павлу Долгачеву - думаю, это та самая причина...

Объясню: разбирал я его много-много раз, про прокладку даже мыслей не было (пока не прочитал пост Павла). В последний раз прокладку я как-раз таки снимал (прикипевшая была), и в одном месте был бугорок, через который как раз воздух и мог очень здорово "сосаться", я его зачистил и посадил прокладку на место.
Плюс был залит свежий 95-й бензин (старый был 76-й, десятилетней выдержки).
Итого: незаводился из-за подсоса воздуха в карб при плохой прокладке + старый-старый-старый бензин, который бензином то почти не пахнет (высоколетучие фракции давно испарились, остались тяжелые, почти что соляра). Оно и дымило очень неслабо...


_________________
VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2005 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Лчше поставить фабричную. Они ж копейки стоят

Ежели б кто-нибудь мне нашел такую прокладку (на карбюратор К-123А), я был не просто благодарен. Я бы и денюшшшками одарил человека Very Happy . Но таких проклядок нетути. Crying or Very sad

Цитата:
Респект Павлу Долгачеву - думаю, это та самая причина...

Возможно.

Цитата:
незаводился из-за подсоса воздуха в карб при плохой прокладке + старый-старый-старый бензин

Ну дык! Бензин старый всяк надо сливать. Дажен при плотно закрытой крышке бензобака в баке мусора доолжна быть куча. Поясняю. Пары бензина разъедают металл. Если несколько лет стояла машина, а бак был неполным, то там ржавчины должно быть много. И никакие фильтры не спасут, только замусорятся. Проверено на стром мотороллере. В баке хранилось бензы на дне. За лет так 10 ржи набралось столько, что стенки бака "похудели" Crying or Very sad .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group