Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 07 Квітень 2009 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
и как мне поступить? после того как поменял первый цилиндр стало хлопать из под головки дымок с первого и с обоих масло гонит! прмогите разобраться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 09 Квітень 2009 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и что никто не поможет? спецы вы где? поменял головкупоршни о нее били( остались следы на поршнях и головке после разборки увидел) но все равно головка другая блячка та же масло капает из соединения головка цилиндр 1й и 3й на прогретом двигаеле что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Квітень 2009 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
если поставил другую голову, а проблема осталась, получается, что картер повело?
хотя я о таком слышал на рядной водянке, а на V-шном воздушнике я себе это слабо представляю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 10 Квітень 2009 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь высоту цилиндров, может есть небольшая разница и по этому стало гнать масло через соединение, потому, что головка стоит под углом. в мануале показана приспособа для замера высоты установленных цилиндров.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 12 Тра 2009 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
появилась новая проблема помогите пожалуйста купил двигатель человек говорит коленвал новый поставил отрегулировал завел лампочка масла горит оборотов добавляю горит тахнет опять горит (не то что подмигивает а горит) а под клапанными кришкми вообще сухо! в чем дело мог он чтото запороть с вкладышами перепутать там развернуть помогите соображениями чтоб зря двиг не разбирать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Тра 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
датчик со старого двига попробовать. а дальше не знаю что смотреть. может маслонасос
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Тра 2009 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно в переднем коренном вкладыше дырочку под штифт не просверлить и сам штифт про..терять тогда вкладыш провернёт и вся система смазки коту пол хвост.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 15 Тра 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
и я переживал думал со вкладышем чтото но оказалось мужик при ремонте не туда прокладку поставил с маслозаборной трубки поставил со стороны поддона выяснили залив 8л масла и заведя движок давление появилось открыл поддон трубка маслозаборная есть и на ней прокладка торчит из плддона
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik-sens

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2011 Повідомлення: 14 Звідки: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачества,123, Одесса, Украина 65003 Моє авто: СЕНС 2006г.вып
|
Додано: 29 Грудень 2013 11:46 Заголовок повідомлення: У 30к бывали разные шкивы центрифуги |
|
|
Pistolet писав(ла): |
...У 30к бывали разные шкивы центрифуги и разные крышки шестерен... |
Кто что может сказать по такому шкиву центрифуги?!! как по мне - какой-то он толстый - это на сколько я помню по своему МеМЗ-966Г

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Грудень 2013 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это корпус центрифуги 30-кин от ЗАЗ-968-005. там гена стоит сорокетовский с вентилятором нагнетающим. Его надо ставить только под такой мотор. Отличается крышкой шестерен с креплением под гену с 4-мя шпильками, как в сороковке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Грудень 2013 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
... Отличается крышкой шестерен с креплением под гену с 4-мя шпильками, как в сороковке. |
та негони хули тогда на моём гена был под хомут 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 31 Грудень 2013 04:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя на моторе просто была поменяна крышка шестерен от горбика и гена стал крепиться хомутом, а натяжение ремешка все так же, как и положено сорокету- подбором шайб. Так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha74
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 483 Звідки: г.Коростень Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant
|
Додано: 31 Грудень 2013 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на М-ке 005 тоже хомутом.Двигатель 966Г.Крышка шестерён, верх сделан полукругом,с проточками для посадки генератора.Гена типа 40-й,но корпус круглый с диодным мостом.Натяжка ремня регулируется шайбами между шкивом генератора.Корпус центрифуги такой-же,как на фото выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Грудень 2013 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня было всё заводское
Ты шото путаешь 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha74
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 483 Звідки: г.Коростень Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant
|
Додано: 31 Грудень 2013 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты шото путаешь Rolling Eyes.Надеюсь это ко мне не относится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Грудень 2013 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
То я Кузьмичу писал 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 31 Грудень 2013 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha74 писав(ла): |
У меня на М-ке 005 тоже хомутом.Двигатель 966Г.Крышка шестерён, верх сделан полукругом,с проточками для посадки генератора.Гена типа 40-й,но корпус круглый с диодным мостом.Натяжка ремня регулируется шайбами между шкивом генератора.Корпус центрифуги такой-же,как на фото выше. |
Да, прошу прощения за дезу. Так и есть, все правильно. Крышки одинаковы (не считая оригинальной горбиковской, там сапун сбоку, но в данном случае значения не имеет). Суть в том, что шкив гены всасывающего типа имеет больший вылет в плоскости, оттого и такая форма центрифуги. По сути вопроса я человеку ответил, только последнее про крышку было лишнее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|