Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите с двигателем 30л.с.
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2009 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и как мне поступить? после того как поменял первый цилиндр стало хлопать из под головки дымок с первого и с обоих масло гонит! прмогите разобраться
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2009 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну и что никто не поможет? спецы вы где? поменял головкупоршни о нее били( остались следы на поршнях и головке после разборки увидел) но все равно головка другая блячка та же масло капает из соединения головка цилиндр 1й и 3й на прогретом двигаеле что делать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2009 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если поставил другую голову, а проблема осталась, получается, что картер повело?
хотя я о таком слышал на рядной водянке, а на V-шном воздушнике я себе это слабо представляю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2009 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проверь высоту цилиндров, может есть небольшая разница и по этому стало гнать масло через соединение, потому, что головка стоит под углом. в мануале показана приспособа для замера высоты установленных цилиндров.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2009 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


появилась новая проблема помогите пожалуйста купил двигатель человек говорит коленвал новый поставил отрегулировал завел лампочка масла горит оборотов добавляю горит тахнет опять горит (не то что подмигивает а горит) а под клапанными кришкми вообще сухо! в чем дело мог он чтото запороть с вкладышами перепутать там развернуть помогите соображениями чтоб зря двиг не разбирать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2009 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


датчик со старого двига попробовать. а дальше не знаю что смотреть. может маслонасос

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2009 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно в переднем коренном вкладыше дырочку под штифт не просверлить и сам штифт про..терять тогда вкладыш провернёт и вся система смазки коту пол хвост.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SaniaL



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 50
Звідки: г.Ромны Сумской обл.

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2009 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и я переживал думал со вкладышем чтото но оказалось мужик при ремонте не туда прокладку поставил с маслозаборной трубки поставил со стороны поддона выяснили залив 8л масла и заведя движок давление появилось открыл поддон трубка маслозаборная есть и на ней прокладка торчит из плддона
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik-sens



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2011
Повідомлення: 14
Звідки: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачества,123, Одесса, Украина 65003
Моє авто: СЕНС 2006г.вып

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2013 11:46    Заголовок повідомлення: У 30к бывали разные шкивы центрифуги Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
...У 30к бывали разные шкивы центрифуги и разные крышки шестерен...

Кто что может сказать по такому шкиву центрифуги?!! как по мне - какой-то он толстый - это на сколько я помню по своему МеМЗ-966Г

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2013 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это корпус центрифуги 30-кин от ЗАЗ-968-005. там гена стоит сорокетовский с вентилятором нагнетающим. Его надо ставить только под такой мотор. Отличается крышкой шестерен с креплением под гену с 4-мя шпильками, как в сороковке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2013 01:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa писав(ла):
... Отличается крышкой шестерен с креплением под гену с 4-мя шпильками, как в сороковке.

та негони Wink хули тогда на моём гена был под хомут Rolling Eyes Question


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2013 04:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У тебя на моторе просто была поменяна крышка шестерен от горбика и гена стал крепиться хомутом, а натяжение ремешка все так же, как и положено сорокету- подбором шайб. Так?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sasha74



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 483
Звідки: г.Коростень
Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2013 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на М-ке 005 тоже хомутом.Двигатель 966Г.Крышка шестерён, верх сделан полукругом,с проточками для посадки генератора.Гена типа 40-й,но корпус круглый с диодным мостом.Натяжка ремня регулируется шайбами между шкивом генератора.Корпус центрифуги такой-же,как на фото выше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2013 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня было всё заводское Cool
Ты шото путаешь Rolling Eyes


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sasha74



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 483
Звідки: г.Коростень
Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2013 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты шото путаешь Rolling Eyes.Надеюсь это ко мне не относится.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2013 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То я Кузьмичу писал Laughing

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3187
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2013 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sasha74 писав(ла):
У меня на М-ке 005 тоже хомутом.Двигатель 966Г.Крышка шестерён, верх сделан полукругом,с проточками для посадки генератора.Гена типа 40-й,но корпус круглый с диодным мостом.Натяжка ремня регулируется шайбами между шкивом генератора.Корпус центрифуги такой-же,как на фото выше.


Да, прошу прощения за дезу. Так и есть, все правильно. Крышки одинаковы (не считая оригинальной горбиковской, там сапун сбоку, но в данном случае значения не имеет). Суть в том, что шкив гены всасывающего типа имеет больший вылет в плоскости, оттого и такая форма центрифуги. По сути вопроса я человеку ответил, только последнее про крышку было лишнее Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group