| Попередня тема :: Наступна тема |
| Автор |
Повідомлення |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Грудень 2013 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
I told you so,
I told you so,
I told you told you told you so
Правда масса на реле хуево сделана - ржавым саморезом по краске 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Грудень 2013 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Намана там массо. Зачистили краску. А саморез такой ибо меньшие держали куева. Я так понял, ты так и предлагал сделать?
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Грудень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типа того предлагал, только ты не написал какие провода куда и откуда. А масса ху-ая на обоих релюхах - на РР и на доп. Подробно про массовые соединения тебе Сэр Джон расскажет.
Тот саморез и для крепления х-й. Для себя ведь делаешь, а не кому-то. Там на обоих релюхах должна надежная масса быть. Сделай отдельным проводом массу от кузова или движка. Делов - 5 минут, зато надолго забудешь про проблемы с зарядкой.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Грудень 2013 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Окай 
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Грудень 2013 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
По не ахти какому оранжевому проводку приходит плюс на реле, после контактов которого этот же плюс по бело-черному идет на РР и далее по другому оранжевому на ОВ. Ниче не понимаю - это даже не яйца в профиль. Где там в моторном отсеке независимый мощный плюс и зачем он на РР? У меня для родного генератора для коммутации электронного РР петля туда-обратно от фишки РР около 2 м из провода 0,75 (пробовал "толстый" - эффект нулевой, прибавки нет) - ничего не моргало.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Грудень 2013 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
| stigi писав(ла): |
... |
Чё это за х-ня , это один или два разных оранжевых провода?
Можешь описать куда чего идёт, а то вообще ничего не понятно.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Грудень 2013 05:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Цитата: |
| Где там в моторном отсеке независимый мощный плюс и зачем он на РР? |
- там 2 независимых плюса - самый мощный и независимый - на стартере напрямую от аакума.
Более удобный для штатного РР - на доп. реле стартера, на толстом красном проводе.
Там не в прибавке дело, а в стабильности напряжения. Видимо там на некоторых режимах образуется колебательный контур или что-то в этом роде из-за пульсации напруги на КЗ, длинного провода и катушки РБ, из-за которого бесится РБ и моргает лампа заряда, независимо от оборотов. Теории не знаю, пусть Джон объясняет.
- если это 2 разных оранжевый провода, то все в порядке 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Грудень 2013 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
| madman писав(ла): |
Там не в прибавке дело.......
Видимо там на некоторых режимах образуется колебательный контур или что-то в этом роде из-за пульсации напруги на КЗ, длинного провода и катушки РБ, из-за которого бесится РБ и моргает лампа заряда, независимо от оборотов. Теории не знаю, пусть Джон объясняет.
|
Про прибавку - это я попутно, не к этому вопросу. Посещали в свое время гениальные мысли - шунтировал РР, подавал ток на ОВ толстыми проводами - генератор ничего не добавлял.
Ближе к теме - у меня восьмерочная катушка, на нее обычный провод протянут от родной катушки - около 0,7 м, еще около 1 м от катушки на коммутатор - никаких побочных эффектов. (У электриков-практиков считается, что для открытой проводки нормальный ток до 10 А на 1 кв. мм сечения провода).
В данном случае вроде как проблема решена, но причина не установлена.
stigi - я так понимаю, что до установки доп. реле коричневый провод шел на клемму "15" РР и, если его опять туда включить, моргания возобновятся. Если случайно настоящая причина не устранена. Можно легко иногда проверять
Вообще по опыту - электроника на практике в большей степени наука о контактах...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Грудень 2013 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Цитата: |
| Ближе к теме - у меня восьмерочная катушка, на нее обычный провод протянут от родной катушки - около 0,7 м, еще около 1 м от катушки на коммутатор - никаких побочных эффектов. |
- и все это питается штатным проводом напрямую от замка?
Или стоит доп реле после замка, которое питает и КЗ и РР?
| Цитата: |
| электроника на практике в большей степени наука о контактах |
- не электроника, а электрика на уровне "горит лампочка-не горит лампочка", даже без градации - "как быстро загорается, и до какого накала"
Про косяки РБ писал, по-моему, Alex-968, и про метод с доп реле. Сам сталкивался - этот метод помог.
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (18 Грудень 2013 11:13), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Грудень 2013 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
| madman писав(ла): |
...
- если это 2 разных оранжевый провода, то все в порядке  |
Да, если два то при правильном включении "невидимых" концов - всё отлично (но смотрится как "одно целое")
Оранжевый с реле должен идти не на генератор, а на толстый провод на стартере, идущий к аккумулятору.
Оранжевый с клеммы "67"(Ш) - на щетку генератора(вторая щётка на "массу").
Коричневый - с замка зажигания (катушки зажигания).
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Грудень 2013 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Цитата: |
| - и все это питается штатным проводом напрямую от замка? |
Да, никакого доп. реле - даже не задумывался. Теперь вот буду иметь в виду на всякий случай. Может, действительно, для сохранения замка...
| Цитата: |
| не электроника, а электрика на уровне "горит лампочка-не горит лампочка" |
Нет - именно электронные приборы - ТВ, радио, магнитофоны и современные всякие - чаще всего из-за контакта в монтаже, в пайке, в разъемах и т.п. Реже нарушение характеристик - "поплыл" стабилитрон, высох электролит. Т.е. поэзии немного, прозы больше.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Грудень 2013 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Цитата: |
| чаще всего из-за контакта в монтаже, в пайке |
- в разъемах и прочих подвижностях - да, а на платах - чаще стабилитроны пробивает и электролиты пухнут.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Грудень 2013 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
| Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Можешь описать куда чего идёт, а то вообще ничего не понятно. |
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
maks_zi
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2013 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 23 Грудень 2013 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемые , подскажите .Генератор выдаёт 16в ,только включаю фары (галоген)напряжение падает до 12в-11.5в .
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
LOL

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 47 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ-965
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
norets

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2013 Повідомлення: 35 Звідки: Харьковская губерния
|
Додано: 25 Грудень 2013 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, кто в курсе. Ставлю в свой жужик старенький аккум со своего жигуля. До этого он пол года простоял в гараже. Зарядил от зарядки. На клеммах показывает 13В мультиметром. Поворачиваю ключ в первое положение - вроде все в порядке, лампа заряда горит. Пытаюсь завести мотор - сзади слышится один щелчек и все, лампы заряда и давления масла горят в полнакала, на клеммах показывает 7В. Я правильно понимаю что это сам аккум внутри закоротило? И он идет на выброс?
Еще думал что может какое реле коротит или стартер, но зарядил еще один полумертвый аккум (заряд совсем не держит) и попробовал его поставить - жужик заводится нормально. Меняю аккумы обратно и опять на первом только один щелчек и все тухнет.
Так что: покупать новый аккум или еще и стартер перебрать.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 26 Грудень 2013 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты сам ответил на свой вопрос.
Ты прав - замкнула одна из банок аккума, который "не крутит". Бывает...
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
norets

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2013 Повідомлення: 35 Звідки: Харьковская губерния
|
Додано: 26 Грудень 2013 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
| madman писав(ла): |
Ты сам ответил на свой вопрос.
Ты прав - замкнула одна из банок аккума, который "не крутит". Бывает... |
Спасибо. Выброшу этот аккум.
Тогда еще один вопрос: При слабом заряде аккума, который еще немного работает, иногда сзади слышатся частые щелчки как будто втягивающее туда-сюда колотится, но стартер не крутится. Так и должно быть при дохлом аккуме? Когда аккум чуть больше заряжен, но не полностью, все-таки пытается медленно крутить стартер.
Стоит зарядить аккум полностью все работает нормально.
Интересует - должны ли быть эти стуки?
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 26 Грудень 2013 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щелчки втягивающего при дохлом аккуме - нормальное явление.
Нужен просто более-менее исправный аккум.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
| Повернутися до початку |
|
 |
norets

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2013 Повідомлення: 35 Звідки: Харьковская губерния
|
Додано: 26 Грудень 2013 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо успокоили. Значит стартер пока ковырять не буду. До весеннего тепла подождет.
|
|
| Повернутися до початку |
|
 |
|