Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 47, 48, 49  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2013 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


I told you so,
I told you so,
I told you told you told you so Twisted Evil Twisted Evil

Правда масса на реле хуево сделана - ржавым саморезом по краске Evil or Very Mad


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2013 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Намана там массо. Зачистили краску. А саморез такой ибо меньшие держали куева. Я так понял, ты так и предлагал сделать?

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2013 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Типа того предлагал, только ты не написал какие провода куда и откуда. А масса ху-ая на обоих релюхах - на РР и на доп. Подробно про массовые соединения тебе Сэр Джон расскажет.
Тот саморез и для крепления х-й. Для себя ведь делаешь, а не кому-то. Там на обоих релюхах должна надежная масса быть. Сделай отдельным проводом массу от кузова или движка. Делов - 5 минут, зато надолго забудешь про проблемы с зарядкой.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2013 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Окай Twisted Evil

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По не ахти какому оранжевому проводку приходит плюс на реле, после контактов которого этот же плюс по бело-черному идет на РР и далее по другому оранжевому на ОВ. Ниче не понимаю - это даже не яйца в профиль. Где там в моторном отсеке независимый мощный плюс и зачем он на РР? У меня для родного генератора для коммутации электронного РР петля туда-обратно от фишки РР около 2 м из провода 0,75 (пробовал "толстый" - эффект нулевой, прибавки нет) - ничего не моргало.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 01:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


stigi писав(ла):
...

Чё это за х-ня Shocked , это один или два разных оранжевых провода?
Можешь описать куда чего идёт, а то вообще ничего не понятно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 05:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Где там в моторном отсеке независимый мощный плюс и зачем он на РР?

- там 2 независимых плюса - самый мощный и независимый - на стартере напрямую от аакума.
Более удобный для штатного РР - на доп. реле стартера, на толстом красном проводе.

Там не в прибавке дело, а в стабильности напряжения. Видимо там на некоторых режимах образуется колебательный контур или что-то в этом роде из-за пульсации напруги на КЗ, длинного провода и катушки РБ, из-за которого бесится РБ и моргает лампа заряда, независимо от оборотов. Теории не знаю, пусть Джон объясняет.

Цитата:
Чё это за х-ня

- если это 2 разных оранжевый провода, то все в порядке Twisted Evil Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Там не в прибавке дело.......
Видимо там на некоторых режимах образуется колебательный контур или что-то в этом роде из-за пульсации напруги на КЗ, длинного провода и катушки РБ, из-за которого бесится РБ и моргает лампа заряда, независимо от оборотов. Теории не знаю, пусть Джон объясняет.

Про прибавку - это я попутно, не к этому вопросу. Посещали в свое время гениальные мысли - шунтировал РР, подавал ток на ОВ толстыми проводами - генератор ничего не добавлял.
Ближе к теме - у меня восьмерочная катушка, на нее обычный провод протянут от родной катушки - около 0,7 м, еще около 1 м от катушки на коммутатор - никаких побочных эффектов. (У электриков-практиков считается, что для открытой проводки нормальный ток до 10 А на 1 кв. мм сечения провода).
В данном случае вроде как проблема решена, но причина не установлена.
stigi - я так понимаю, что до установки доп. реле коричневый провод шел на клемму "15" РР и, если его опять туда включить, моргания возобновятся. Если случайно настоящая причина не устранена. Можно легко иногда проверять Smile
Вообще по опыту - электроника на практике в большей степени наука о контактах...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ближе к теме - у меня восьмерочная катушка, на нее обычный провод протянут от родной катушки - около 0,7 м, еще около 1 м от катушки на коммутатор - никаких побочных эффектов.

- и все это питается штатным проводом напрямую от замка?
Или стоит доп реле после замка, которое питает и КЗ и РР?

Цитата:
электроника на практике в большей степени наука о контактах

- не электроника, а электрика на уровне "горит лампочка-не горит лампочка", даже без градации - "как быстро загорается, и до какого накала"

Про косяки РБ писал, по-моему, Alex-968, и про метод с доп реле. Сам сталкивался - этот метод помог.


_________________
Ушёл пить кисель.


Останній раз редагувалося: madman (18 Грудень 2013 11:13), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
...
Цитата:
Чё это за х-ня

- если это 2 разных оранжевый провода, то все в порядке Twisted Evil Twisted Evil

Да, если два то при правильном включении "невидимых" концов - всё отлично Very Happy (но смотрится как "одно целое")
Оранжевый с реле должен идти не на генератор, а на толстый провод на стартере, идущий к аккумулятору.
Оранжевый с клеммы "67"(Ш) - на щетку генератора(вторая щётка на "массу").
Коричневый - с замка зажигания (катушки зажигания).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
- и все это питается штатным проводом напрямую от замка?

Да, никакого доп. реле - даже не задумывался. Теперь вот буду иметь в виду на всякий случай. Может, действительно, для сохранения замка...
Цитата:
не электроника, а электрика на уровне "горит лампочка-не горит лампочка"

Нет - именно электронные приборы - ТВ, радио, магнитофоны и современные всякие - чаще всего из-за контакта в монтаже, в пайке, в разъемах и т.п. Реже нарушение характеристик - "поплыл" стабилитрон, высох электролит. Т.е. поэзии немного, прозы больше.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
чаще всего из-за контакта в монтаже, в пайке
- в разъемах и прочих подвижностях - да, а на платах - чаще стабилитроны пробивает и электролиты пухнут.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2013 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):

Можешь описать куда чего идёт, а то вообще ничего не понятно.



_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maks_zi



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2013
Повідомлення: 1
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2013 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаемые , подскажите .Генератор выдаёт 16в ,только включаю фары (галоген)напряжение падает до 12в-11.5в .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LOL



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.07.2013
Повідомлення: 47
Звідки: Львів
Моє авто: ЗАЗ-965

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2013 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго дня! Підкажіть чи правильна буде така схема? https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=26644
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
norets



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2013
Повідомлення: 35
Звідки: Харьковская губерния

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2013 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите, кто в курсе. Ставлю в свой жужик старенький аккум со своего жигуля. До этого он пол года простоял в гараже. Зарядил от зарядки. На клеммах показывает 13В мультиметром. Поворачиваю ключ в первое положение - вроде все в порядке, лампа заряда горит. Пытаюсь завести мотор - сзади слышится один щелчек и все, лампы заряда и давления масла горят в полнакала, на клеммах показывает 7В. Я правильно понимаю что это сам аккум внутри закоротило? И он идет на выброс?
Еще думал что может какое реле коротит или стартер, но зарядил еще один полумертвый аккум (заряд совсем не держит) и попробовал его поставить - жужик заводится нормально. Меняю аккумы обратно и опять на первом только один щелчек и все тухнет.
Так что: покупать новый аккум или еще и стартер перебрать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты сам ответил на свой вопрос.
Ты прав - замкнула одна из банок аккума, который "не крутит". Бывает...


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
norets



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2013
Повідомлення: 35
Звідки: Харьковская губерния

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Ты сам ответил на свой вопрос.
Ты прав - замкнула одна из банок аккума, который "не крутит". Бывает...

Спасибо. Выброшу этот аккум.
Тогда еще один вопрос: При слабом заряде аккума, который еще немного работает, иногда сзади слышатся частые щелчки как будто втягивающее туда-сюда колотится, но стартер не крутится. Так и должно быть при дохлом аккуме? Когда аккум чуть больше заряжен, но не полностью, все-таки пытается медленно крутить стартер.
Стоит зарядить аккум полностью все работает нормально.
Интересует - должны ли быть эти стуки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 01:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Щелчки втягивающего при дохлом аккуме - нормальное явление.
Нужен просто более-менее исправный аккум.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
norets



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2013
Повідомлення: 35
Звідки: Харьковская губерния

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо успокоили. Значит стартер пока ковырять не буду. До весеннего тепла подождет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 47, 48, 49  Наст.
Сторінка 13 з 49

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group