Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
PSI

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2009 Повідомлення: 18 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 12 Березень 2010 22:36 Заголовок повідомлення: РР-310 |
|
|
Подскажите пожайлуста, каким реле возможно заменить реле-регулятора РР-310?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 13 Березень 2010 02:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жигулёвский электронный РР
[img]http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=002810.JPG[/img]
Клема 67 -обмотка возбуждения "Ш"
Клема 15- питание "+"
Корпус минус
Поставил и забыл о его существовании !
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Березень 2010 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
РР-362Б1 - это будет практически навсегда - проверено.
Ну или РР-362Б1-03
Тоже гуд.
Тупо вечные, если не нахальная подделка.
Там стандартная маркировка - "Ш", "+" и "М"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Березень 2010 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из штатных лучший вариант 3702:
Он ставился на последние выпуски машинок.
Электронный и беспроблемный.
По корродированности кожуха можно судить.
Этот был просто в запас снят с машинки изъезженной в хлам и сданной в металлолом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 14 Березень 2010 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
РР-362Б1 - это будет практически навсегда - проверено.
|
+1
У меня такое. Там еще 2 режима работы есть.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Березень 2010 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Из штатных лучший вариант 3702:
Он ставился на последние выпуски машинок.
Электронный и беспроблемный.
По корродированности кожуха можно судить.
Этот был просто в запас снят с машинки изъезженной в хлам и сданной в металлолом. |
Да, это тоже вариант отменный. Кстати, это также штатный регулятор ГАЗ-3307 90..2005-х годов выпуска.
P.S.: to Corename ха-ха, автоэлектрики советуют одно и то же, а это что-то да значит! Респект! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Жовтень 2011 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос к Уважаемым автоэлектрикам, РР-362Б1-03 для Эмки понятен, А правильно ли показано на схеме установка даннного РР в горби????
Два "В" контакты в случае БЕЗ селана можна замкнуть??? в Случае с селеном??

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Жовтень 2011 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS
Как я увидал из схемы, один из выводов родного Горбо-РР соединяется с постоянным плюсом. В нашем случае этого не нужно, нужно подать на новый РР плюс от замка зажигания, то есть, чтоб напряжение на нём было, лишь когда зажигание включено, да и всё...
То есть, на родной схеме два плюса - постоянный и через замок.
Один изолируем, другой цепляем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Жовтень 2011 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Клемм на родном и новом регуляторах - по 2, не считая массы.
Поясню - РР-310В - одноэлементное. Т.е. там только вибрационное реле-регулятор. Больше ничего нет.
А вот в РР старого типа (РР-310, без индекса) имеют ещё и реле включения генератора. Оно отключает обмотку генератора от бортсети при заглушенном двигателе. Ставились такие РР на горбатых, имевших генератор ~ тока и оборудованные селеновыми выпрямительными блоками. Дело в том, что селен имеет небольшое, по сравнению с кремнием, сопротивление обратному току, потому неизбежна разрядка аккума через обмотку генератора. Когда стали ставить кремниевые выпрямители, необходимость в реле включения отпала. Поэтому, если у аффтара не селен, то можно смело соединять между собой провода, подключавшиеся к клеммам "В" и "Б", а те провода, что подключались к "ВЗ" и "Ш" - на любой современный регулятор.. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 27 Жовтень 2011 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
И снова уважаемые автоэлектрики, какое будет Ваше мнение относительно этого регулятора для горби?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 24 Листопад 2013 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
И снова уважаемые автоэлектрики, какое будет Ваше мнение относительно этого регулятора для горби?
 |
у меня почемуто на 968м такой незаработал(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 24 Листопад 2013 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
и это незаработало...591.3702-01 ...горит зеленый светодиод сразу..зарядки нету
со штатным рр выдает 12.2 без нагрузки..маловато както(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Листопад 2013 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
131.3702 у нас и не должно с маху работать: там обмотка возбуждения соединяется между плюсом от замка и регулятором.
А вот 591.3702-01 должно было - оно соединяется, как наше родное: там обмотка возбуждения к минусу и регулятору.
Если второе не заработало - проверяй ошибки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 25 Листопад 2013 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Весной поставил взамен родного РР ВАЗовское 59.3702 "Астро". Заработало с первого раза и до сих пор работает и дает заряд (мигают лампочки в РР и мультитроникс показывает заряд). Подтверждаю
Надо бы еще одно в запас (под сидение) положить. А то вдруг чего в дороге...
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 25 Листопад 2013 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я такой вариант спаял в корпусе от штатного РР 1993 года, работал нормально. Но собрать было не совсем просто-дешево.: помню что покупал на базаре мощный 5-ваттный резистор в радиаторе и проволочный переменный резистор приличного качества. Иногда у меня помаргивала в жару индикация заряда, грешил на РР и поставил жигулевское. Помаргивания, как я понял, случались из-за подвисания щеток гены. Так что РР Налимова отправился под заднее сиденье, в резерв.
Штатное РР 1993 года, несмотря на положительные отзывы от уважаемого Gazirovannij, было глючным, я и не пытался его чинить.
В запасе есть также ТОРН http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm но с тех пор как поставил-забыл жулькин РР, в эту часть машинки лезть лень, раз все работает 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Листопад 2013 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
to WildMan
59.3702 - это так называемый "Матроскин". Если не нахальный кооператив - ходят такие годами. Жаль у нас сейчас не продают: я вообще хотел ящик таких купить.
to kubanoid
Схема отличная: простая и потому надёжная.
Помаргивание из-за щёток - да, бывает такое
ТОРН - как раз читаю. Я о нём читал, но давно, освежаю память
А я в своём случае, тоже не обошёлся стоком. Плата моего РР была переоснащена прецизионными (если судить по обозначениям на компонентах - допуски, температурные коэффициенты и прочая) задающими компонентами произ.-ва Япония. Даже транзистор выходной подобрал, еле-еле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Листопад 2013 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея хорошая, только автор явно загнул - 2-4 л.с. высвобождается при отключении обмотки возбуждения. Или с кондиционером перепутал
У нас одно время, когда завод ЗИМ в 90-е разваливался, стали выпускать нечто подобное - БЭРН. Штука хорошая, с термодатчиком, много слышал отзывов хороших. Но на жуже - беспонтовая. Аккум в багажнике, а РР корректирует напряжение с учетом температуры в моторном отсеке, где он интенсивно обдувается теплым воздухом из системы охлаждения - прямо из масляного радиатора.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Листопад 2013 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! я как раз выкинул ТОРН из-за незнания ВОТ ИЗ ЗЫС.
И еще! РР ВАЗовское 59.3702 "Астро" устанавливаются без переделки элетрики?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Листопад 2013 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда то озаботился чтобы всё было с зарядкой чики-пуки.
На электронике сломался. Относительный профи.
Там всё сложно.
Можно просечь.
Токма температурка в моторном отсеке порядка 80.
Плыла тогдашняя электроника токма так.
На полвольтика по минимуму. От температуры.
Оно нам надо?
Поэтому вернулся к неубиваемому штату.
Там только контакты чистить через 20-40 тыщ.
И чуток подгибания пружинки. На регульнутость выхода.
Да, после прочистки контактов чем ни то ни было - тряпочкой смоченной в растворителе протянуть надобно. Между контактов.
Простенько так.
Многие проблемы и танцы с бубном уберёт.
Лексикон тож улучшит.
И контактник штатный даёт возможность маневра.
Может нужен, может нет.
Им пользовался.
Летний режим - 13.8.
Зимний режим - 14.5.
Это уже от рекомендаций производителей аккумов.
Оные служили мне не менее 7 лет.
Советского и своего перебранного производства.
Из 145. Надвое. Бегал на них.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|