Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 27 Жовтень 2005 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, начнем.
2002 год.
Весна-лето
Двигатель ВАЗ 2101 1,2л. Фиатовской сборки.
Начало установки двигателя от ВАЗ 2101 1,2 л. Для чего была изготовлена переходная плита. Переварен кузов в моторном отсеке.
Для облегчения операций снятия/установки двигателя, а также для обслуживания генератора сделали съемную заднюю часть .
С самого начала пробовали ставить 2 урезаных по высоте радиатора от "Москвича" сзади, в моторном отсеке. Двигатель грелся, буквально за 5 минут закипал....Причем второй радиатор оставался теплым (и жто при последовательном соединении радиаторов!!)
Потом поставили радиатор спереди - стало чуть лучше...
Пока не выяснилась причина - прокладка между головкой и блоком пропускала выхлопные газы в водяную рубашку.
Заменили прокладку - все стало ОК.
Радиатор назад переносить уже не захотели.
Останній раз редагувалося: Jack (04 Листопад 2005 13:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 27 Жовтень 2005 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
классные фоты!
Успехов в переделке твоего Жужи!
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 27 Жовтень 2005 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне нравится. Субъективно. Желаю всяческих успехов!
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 28 Жовтень 2005 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ushaster писав(ла): |
Мне нравится. Субъективно. Желаю всяческих успехов! |
h@voc писав(ла): |
классные фоты!
Успехов в переделке твоего Жужи! |
Спасибо!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zeus

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 30 Жовтень 2005 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как на счет кузова??? Вижу работа есть... а будет ли она делаться? И какие планы на счет этого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 31 Жовтень 2005 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zeus писав(ла): |
А как на счет кузова??? Вижу работа есть... а будет ли она делаться? |
Будет, конечно. Но вероятно с другим кузовом.
Пока ведется поиск нового кузова....
Цитата: |
И какие планы на счет этого? |
Пока это тайна 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 02 Листопад 2005 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черкассы! Ух!
Клёво. И про меня не забыли. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zeus

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 03 Листопад 2005 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jack писав(ла): |
Будет, конечно. Но вероятно с другим кузовом.
Пока ведется поиск нового кузова.... |
И что будешь это все переустанавливать в новый кузов? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 03 Листопад 2005 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jack, вопросики имеются:
1. Не вижу вентилятора охлаждения. Достаточно только радиатора?
2. Как вообще ведет себя охлаждение? Я поставил в крыло с вентилятором, но под нагрузкой и на оборотах начинает греться.
3. Шланги под днищем- не рисковано? Можна же зацепить.
4. Печку подключал, судя по фото от двигателя с малого контура. Как удалось поместить шланги в узком тонеле?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Листопад 2005 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отличная проделана работа. Респект!
но...
... бампер не катит воще никак... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Листопад 2005 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Jack, вопросики имеются:
1. Не вижу вентилятора охлаждения.
|
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=117&a=424&f=4693
Цитата: |
Достаточно только радиатора? |
Пока было достаточно - вентилятор не включался за 2 года ни разу
Цитата: |
2. Как вообще ведет себя охлаждение? |
Нормально, больше 80-90 летом не поднималась
В холодную погоду (например, как сейчас) если ездить умеренно со скоростью около 60 км/ч без пассажиров и груза - на трасе до 80 градусов с трудом нагревается.
Цитата: |
3. Шланги под днищем- не рисковано? Можна же зацепить |
Не рисковано - шланги высокого давления с двойной оплеткой (3 слоя резины) Сколько ездили, по лесу, дорогам и бкздорожью - еще не цепляли.
Цитата: |
4. Печку подключал, судя по фото от двигателя с малого контура. Как удалось поместить шланги в узком тонеле? |
Да от малого контура. Вместили, но с трудом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Листопад 2005 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zeus писав(ла): |
И что будешь это все переустанавливать в новый кузов?  |
Не всё или почти ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Листопад 2005 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покатались немного.
Серъезным испытанием была поездка в Кривой Рог. В апреле 2003
съездили без каких-либо проблем, с обной остановкой уже под Желтыми Водами (поворот с трассы Александрия-Пятихатки на Жедтые Воды)
На трассе держали скорость 100-110 км/ч. На обратно пути было сложнее - ремонт дороги почти на все протяжении
НО пришла пора сделать "капиталку" двигателя.
Лето Август 2003. Капиталка.
Оказалось последний ремонт 
Останній раз редагувалося: Jack (29 Листопад 2005 13:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 04 Листопад 2005 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А-а! Так от стоит перед радиатором. Понятно. Спасибо за инфу.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|