 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Грудень 2011 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentinuth писав(ла): |
А потом и возникают мнения"Китай-говно!". |
Да к то бы сомневался...
Я лично знаю нескольких в прошлом челноков (а китаеиндустрия в СНГ с них и началась) - они все всегда говорили одно и то же: берём подешевле и побольше и валим домой продавать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 01 Грудень 2011 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentinuth писав(ла): |
Я свои "Шо-Ми"507 покупал за 1600 руб,а потом они стали -1800,потом 1900,а сейчас- аж 2100 руб! Но они и СООТВЕТСТВУЮТ российским ГОСТам - я с ними Тех.осмотр проходил спокойно |
Вот что сразу в поиске нашлось про эти Що-Мнэ... ругают многие
http://avtogsm.ru/sho-me-drl-507-hp-p4452.html
Самое главное их достоинство - сертификат. А так, с паяльником ковыряться после покупки - это со многими китайскими товарами так. Как писал в начале темы - если диоды в моих ДХО сдохнут - поменяю все сразу на 3-ваттные, и проверю заодно режимы, как они там работают. Может китайцы какие-нибудь емкости в драйвер экономят, и диоды дохнут от импульсов высокого напряжения.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentinuth

Статус: Offline Зареєстрований: 05.02.2010 Повідомлення: 49 Звідки: Россия г.Тамбов Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 02 Грудень 2011 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid
Так я про эти 507-е говорил когда писал-"Кстати- видел уже в продаже "поддельные" ДХО "Шо-Ми" 507-е и цена была 1500 руб. То и то Китай,только первые-"заводской",а вторые-"подвал""
John Warner писав(ла): |
Да к то бы сомневался...
Я лично знаю нескольких в прошлом челноков (а китаеиндустрия в СНГ с них и началась) - они все всегда говорили одно и то же: берём подешевле и побольше и валим домой продавать. |
Это как раз и есть "подвальный Китай",а "НАСТОЯЩИЙ Китай"-качественный. Вся Америка одета-обута и "обэлектронена" таким Китаем И американцы довольны,а у них "нормы"(санитарные,гигиенические,технические и т.п.) очень жёсткие.
А по ссылке-: ростовчане или сами их клепают из "комплектов" или "берут подешевле,побольше,валят домой и "втюхивают" по всей России "задёшево"
_____
От модератора: не цитируйте полностью посты! Дядько Ланц ругается.
John Warner
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Грудень 2011 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нуууу, качественный Китай - это тема отдельного разговора...
У нас этого добра хватало даже и в советское время (Китай сравнительно рядом, снабжение БАМа было частично из Китая, а я вырос именно на БАМе)...
БАМовская тушёнка, одежда, обувь, электроника...
Да что там говорить - у меня сейчас комп китайский (фирмА) и даже тапочки-шлёпки, которым 10 лет уж сносу нет, ношу из принципа, жду, когда попортятся, а им хоть бы хны. Прошли на мне огонь, воду и даже медные трубы.
Сейчас же, в наше время, качественные вещи пр.-ва Китай у нас стОят дорого. И их много - главное, плати.
(извините за оффтоп).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 20 Листопад 2013 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В контексте поправок к ПДД, введённых в Украине с 2013 года, возникла мысля по поводу законности применения ДХО в Украине.
П 9.8
"... З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар. ..."
- это первый нюанс.
П 1.10 "... Денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби. ..."
К чему я веду? Решили вы установить ДХО на ЗАЗ. Потратились, купили, установили. Едете с октября по май за городом днём с включенными ДХО без ближнего света. И тут останавливает вас инспектор и говорит, мол, нарушаете - без ближнего едете. На ваши доводы про ДХО инспектор может возразить, т.к. согласно п. 9.8 вы должны включить ближний свет ибо они отсутствуют в конструкции автомобиля (ЗАЗ). Также он может применить пункт 1.10, по которому доставные ДХО на самом деле не являются ДХО, которые требуются правилами, т.к. конструкция вашего автомобиля не предусматривает наличие ДХО.
В плане безопасности - да, я за ДХО, но если при их наличии будут требовать включать ближний, то смысл тратится на покупку и установку ДХО? Не факт, что все инспектора будут это применять в практике, но по идее не исключено. Опять же ИМХО)
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 20 Листопад 2013 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти ДХО, это тупо выкачка денег! В туман и так все со светом ездят, в солнечную погоду встречную видно хорошо. Хоть со светом, хоть без света, все как летали, так и летают, осуществляют обгоны на опасно близком расстоянии от встречной, и свет тут не причем! А вот бабло за лампочки получить и еще со штрафов нагрести можно! Оно ж как выходит, чем больше нельзя, тем вероятнее совершить ошибку!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 21 Листопад 2013 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
да в чем проблема то сделать в фару доп лампочку, у меня уже год так, и никто не отличит от ближнего. стоимость переделки 25 грн. какие нахъ деньги ???
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Листопад 2013 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr писав(ла): |
В контексте поправок к ПДД, введённых в Украине с 2013 года, возникла мысля по поводу законности применения ДХО в Украине. |
В России, где я обитаю, с этим все намного легче, и разрешена "факультативная" установка ДХО. Насчет украинских поправок - в курсе, так что если поеду - то разумеется буду свет включать
kastet780 писав(ла): |
Эти ДХО, это тупо выкачка денег! В туман и так все со светом ездят, в солнечную погоду встречную видно хорошо. Хоть со светом, хоть без света, все как летали, так и летают, осуществляют обгоны на опасно близком расстоянии от встречной, и свет тут не причем! А вот бабло за лампочки получить и еще со штрафов нагрести можно! |
С тех пор как в России обязали ездить с фарами и ДХО я привык что всякие приземистые серые машинки, коих сейчас очень много - выявляются намного легче если они с ДХО или включенными фарами. По большому счету, за невключенный свет особо и не дрюкают, потому как штраф мизерный и им впадлу Так что самые экономные и упертые свет днем не жгут. я на джипе вместо ДХО использую противотуманки, это тожен у нас разрешено. Как с этим будет обстоять дело в Украине - х.е.з. Если штраф значимый - будут мозг делать, если копеечный - нет. Но по моему опыту поездок по Украине - гаишников у вас практически НЕТ! У нес их очень много, как правило пасут "лишенческие" участки, где можно бабло слупить.
ИМХО все эти движняки с ремнями безопасности и ДХО - лишние "монетки" в копилку безопасности, приносящие реальную пользу. Но в противоположном направлении работает разрешенное недавно превышение 20км/ч относительно ограничения скорости. Теперь по городу народ с чистой совестью летает 80 км/ч, и у пешиков меньше шансов успеть потеряться с проезжей части, невзирая на ДХО и тд и тп.
965mmx писав(ла): |
да в чем проблема то сделать в фару доп лампочку, у меня уже год так, и никто не отличит от ближнего. стоимость переделки 25 грн. какие нахъ деньги ??? |
Если в придачу к этой лампочке мутить автоматическое включение-выключение или хотя бы зуммер, работающий при включенном свете и открытой двери водителя - то я не против
Меня ДХО на жужике полностью устраивают: цена умеренная, поставил-забыл, резко уменьшились шансы бросить машину со включенными фарами на парковке, экономится запас заряда в аккумуляторе потому как сами ДХО экономичные и всякие подсветки-габариты не отъедают энергию.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Листопад 2013 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
да в чем проблема то сделать в фару доп лампочку, у меня уже год так, и никто не отличит от ближнего. стоимость переделки 25 грн. какие нахъ деньги ??? |
Если в придачу к этой лампочке мутить автоматическое включение-выключение или хотя бы зуммер, работающий при включенном свете и открытой двери водителя - то я не против |
ну я это и озвучил, 2 лампочки галогенки мебельные по 20 ватт по 20 руб, и пятиконтактное реле 100 руб, и всех делов, включить от зажигания.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 22 Листопад 2013 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
так если это галогенка, то какая же это экономия? 20 вт по сравнению с 55 существенно, но диод то намного экономней.
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Листопад 2013 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr писав(ла): |
так если это галогенка, то какая же это экономия? 20 вт по сравнению с 55 существенно, но диод то намного экономней. |
Пространство для монтажа - дорогого стоит, хотя на Запорожце со штатным бампером его немало и сверху, и снизу. Я бы например поставил ДХО на джип - но некуда: пластиковый бампер с зализанным верхним краем, в бампере никаких штатных отверстий под отдельные противотуманки или ДХО нет. Спереди лепить на бампер - не по регламенту, потому как выступать ничего не должно.
Так что решение с 20-ваттными лампочками в штатные фары - неплохой выход и практически, и эстетически, хотя и не легально.
Еще вариант, более заметный и спорный юридически - заменить габариты максимально мощными светодиодными лампочками. Для экономии энергии надо будет менять на диодные и все остальные лампочки, связанные с габаритами.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Листопад 2013 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
PS. Посмотрел в галерее как это у Мишани устроено - немножко не то, о чем я думал, но реализация на 5+ 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Листопад 2013 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей то вгалерее габариты, а те лампочки просто вставлены вместо габармтрв в весемовскую оптику
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VasiliyCos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2019 Повідомлення: 3 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 26 Липень 2019 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за инфу ребята
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Грудень 2019 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что, прошло 8 лет с момента установки и каких-то несчастных 4000 км пробега
В одном из ДХО три светодиода из пяти стали тусклее. Что-то дохнет, или один из диодов в связке, или драйвер к ним. Но лезть в конструкцию пока что не буду... вскрою когда совсем сдохнут.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 07 Листопад 2022 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошло еще три года, решил привести ДХО в порядок. Удостоверился что драйверы живые. Это легко проверяется закорачиванием диодов при помощи пинцета, когда натыкаешься на сгоревший, то включенные последовательно с ним загораются. На замену купил трехваттные диоды теплого белого спектра, два десятка за три бакса. Надеюсь что их мощности хватит для долгой работы, ведь изначально стояли одноваттные. Перепаял, посадив на термопасту, загерметизировал, радуюсь ярким ДХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 01 Жовтень 2023 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошел еще год. Замена сгоревших диодов помогла на время, но они вновь сгорели Кроме того, один из фонарей не удалось как следует загерметизировать и драйвер на два диода помер. Ну и на закуску - в РФ опять подправили законы, и теперь с самостоятельно установленными ДХО можно поиметь проблемы.
Сами понимаете, что ездить на Запорожце с постоянно включенными фарами очень проблемно если генератор штатный Можно в итоге остаться на обочине с высосанным аккумулятором. Ну и добавляется возможность забыть выключить фары на запаркованной машине. Не раз наблюдал на обочине машины с еле теплящимися фарами: хозяева ушли за грибами в лес, как заводить будут - х.е.з.
Решил ДХО демонтировать и пользоваться дальним светом в качестве ДХО, уменьшив напряжение. Дальний свет хорош для этого потому что фары светят выше и лучше заметны. Для этого есть всякие схемы. Например на реле собирают схему, включающую нити дальнего света последовательно. Но на лампе Н4 такое не реализовать потому что цоколь и нити сидят на массе автомобиля. Есть простенькие схемы на основе таймера 555, есть навороченные с микроконтроллерами. Я решил взять готовую, обошлась примерно в 15 баксов с пересылкой. Это плата, затянутая в термоусадочный пакет, из него торчит жменя проводов. Монтируется без пайки, тонкие плоские контакты вставляются в держатели соответствующих предохранителей и реле (масса, питание, выход реле дальнего света, габариты). В моем случае осталось два незадействованных провода (ручник и подача с замка зажигания). Схема включает режим ДХО после запуска двигателя через 10 секунд после набра напряжения выше 13,1 вольта, Выключается через 10 секунд после глушения мотора. При подаче напряжения на габариты ДХО гаснет. На плате есть кнопка, которая регулирует свет ступенчато в пределах 20-45%. Я поставил какой-то средний вариант, наверное ближе к 30%. Так как в режиме ДХО не включены лампы габаритов и подсветки приборов (около 30 ватт), то потребление ДХО небольшое почти как у габаритов.
Посмотрим, сколько эта штука поработает.
Без света или ДХО ездить не сильно хочется: народ привык что машины светят на ходу, не хочу попасть в ситуацию когда меня не заметят. Попадать на Запорожце в ДТП слишком опасно...
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Жовтень 2023 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Денні Ходові Вогні" - фари на половину потужності без електроніки.
Робив на Волгу, то ж і підписи для неї.
X3.p7 ("D" от генератора) - на лампу-індикатор відсутності звряду;
Пр. №6 Пр.бл. - "габарити";
Пр. № 9 л.бл. - "світло"
Діод - я використав з блока живлення, можна використовувати окремі(одинарні), кому як зручніше, але діоди мают витримувати струм до 0.5А, самі ходові 1N4007 (1A / 1KV).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Жовтень 2023 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Но на лампе Н4 такое не реализовать потому что цоколь и нити сидят на массе автомобиля. |
На лампі Н4 якраз таке й роблять, у неї три контакти, ДС, БС, "мінус".
P.S. не знаю, хто ще їздить на тих старих лампах, у яких маса на цоколі.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 02 Жовтень 2023 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На лампі Н4 якраз таке й роблять, у неї три контакти, ДС, БС, "мінус".
P.S. не знаю, хто ще їздить на тих старих лампах, у яких маса на цоколі. |
Так, щодо маси на лампах Н4 я впізнавав. Вибачте, дядьку! На релюхах не став зв'язуватися через місце для монтажу. У мене плата з реле та запобіжниками закріплена поряд із бачком омивача скла. А у цієї заготовки – все дуже компактно та акуратно. Розмір плати як половина коробки від сірників. По споживанню енергії 50% потужності при послідовному з'єднанні здається забагато. Тому люди ставлять ШИМ перетворювачі до рівня близько 30%.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|