| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Женька женька 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.12.2011
 Повідомлення: 141
 Звідки: Калужская область, боровский район
 Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2013 23:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| фиг знает,в нем были такие.смесь выдают нормальную(по свечам),машина просто летает.
 
 _________________
 Запрещается точка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2013 23:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ дайте совет. Карбюратор 2101.
 Машина легко заводится, работает на холостых. ПРи плавном нажатии на педаль - легко набирает обороты. Стоит по резче это сделает начинает тупить, притормаживает, дёргается, иногда бахает в фильтр. Отпускаю педаль - поехала.
 Проверил распылитель ускорителя - всё в норме, бензин идёт ровной струеё. Чую что то с подачей топлива. Куда капнуть?
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2013 18:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1) Опережение зажигания, как вариант - сбилось на ранее, от того и легко заводится на холодную и прекрасно работает на ХХ.
 2) Все же переобеднение смеси в связи с:
 неплотным прилеганием,
 глючит ускорительный насос, возможно зависает поржавевший шарик обратного клапана.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2013 23:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лада я ему не дал. Снял и положил на полку. Его место занял 2105. Вроде нормас
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Женька женька 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.12.2011
 Повідомлення: 141
 Звідки: Калужская область, боровский район
 Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2013 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мужики,вопрос! по всем симптомам загадился жиклер холостого хода. а я даже не знаю где он находится! это на к133 и солексе все быстро чистится, а схемы Вебера в старых журналах ЗР не могу найти, и интернет дохлый совсем,что бы искать. я так понимаю он в нижней части, где игла качества?
 
 _________________
 Запрещается точка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ураган 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2010
 Повідомлення: 67
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2013 10:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет!
 
 Такой вопрос! Какие должны быть жиклеры на Вебере под объем 1.3(40-ка)? У меня стоят 1к - ТЖ 107 ВЖ 170, 2к - ТЖ 162 ВЖ 170, но при полном открытии 2-й камеры двиг наоборот начинает тупить а не набирать.
 
 
 Кстати, если кто сталкивался с проблемой провалов на малых оборотах... оказывается у веберов есть распространенная проблема - подсос воздуха в канал главной дозирующей системы из-за маленьких трещин вот в этом месте
 
 Трещина образуется из-за чрезмерной перетяжки нижней части карба, ее так сразу не увидеть... надо взять надфиль и зачистить это место, а потом залить эпоксидным клеем. Может для кого-то это и не новость, но на форуме такого не встречал.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2013 08:46    Заголовок повідомлення: Входной топливный патрубок |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет.
 Подскажите пожалуйста, на карбюраторе ДААЗ 2101 отсоединяется входной топливный патрубок, куда присоединяется шланга от бензонасоса, как его можно закрепить к карбу, там вроде резьбы нет.
 
 _________________
 Best regards
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ураган 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2010
 Повідомлення: 67
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2013 16:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если его вырвет во время езды, может случиться пожар... лучше другой верх купи целиком...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2013 17:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нарезать в крышке  резьбу под подходящий патрубок от родного карба или к-либо другой патрубок.
 
 В край можно изготовить из медной трубки.  При сборке посадить на фиксатор резьбы, эпоксидку или суперклей.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2013 08:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо, буду колдовать на выходных.
 
 _________________
 Best regards
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2013 10:15    Заголовок повідомлення: Проблемы с карбюратором ДААЗ 2101 |     |  
				| 
 |  
				| Всем добрый день.
 Необходима консультация, был перебран (почищен, отрегулирован) карбюратор ДААЗ 2101 (стоял раньше на копейке), зажигание выставлено на стенде, бензонасос новый, отрегулирован по мурзилке, свечи BRISK №17 новые, холостые держит хорошо, в момент разгона "тупит", ощутимы провалы особенно на 2-3 передаче, в чем может быть причина?
 
 _________________
 Best regards
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ураган 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2010
 Повідомлення: 67
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2013 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А какие жиклеры установлены?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2013 11:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Установлены стандартные для ДААЗ 2101 жиклеры.
 
 _________________
 Best regards
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ураган 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2010
 Повідомлення: 67
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2013 11:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДААЗ 2101 бывает 4-х модификаций. Ну в принципе при всех вариантах стандартных наборов жиклеров должно работать нормально без провалов. Опишите как именно он тупит, при каких условиях? на каких оборотах? качество смеси пробовали менять?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2013 11:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Первый раз, когда установили карбюратор с копейки, машину как описывал выше было не узнать, на первой можно было трогаться без подгазовки, резвость была непривычная
  Сейчас, после последней регулировки (делали на спец по карбам СТО) такого нет, тупить начинат со 2-й передачи, жмешь на педаль, двигатель не развивает обороты, бывает колбасит машину, потом вроде раскумаривается едет, но максимальную мощность двигатель (в пределах разумного конечно  ) не выдает. 
 _________________
 Best regards
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ураган 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2010
 Повідомлення: 67
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2013 12:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ох уж эти СТО... мне как-то тоже так отрегулировали горе-спецы, что машина вообще перестала ехать, а они мне рассказывают, что виной всему бензонасос, хотя до их регулировок было намного лучше....
 
 Посмотрите свечи в каком состоянии, если черные - значит надо убавить винт качества. Это при условии, что карб действительно нормально собрали и нет подсоса воздуха, т.к. этому карбу наверное лет 30-40...
 
 Я так понимаю, что они и зажигание отрегулировали? лично у меня, если выставить зажигание по метке, мотор вообще не едет!
 
 При сильном нажатии на акселератор при малых оборотах в карб не стреляет? Если да - возможно позднее зажигание и надо крутить трамблер против часовой, т.е. делать раньше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2013 12:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за советы. Стреляло до регулировки, сейчас вроде нет, бывает дергается при трогании, не из-за сцепления. У меня после бензонасоса стоит тройник с обраткой, самодел, на обратке стоит меньшее сечение, но специально не калибровалось, мастер на СТО сказал, он там на фиг не нужен, иначе карбюратору не хватает бенза, может ли это влиять?
  
 _________________
 Best regards
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ураган 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2010
 Повідомлення: 67
 Звідки: Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Жовтень 2013 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обратку лучше убрать, хотя я раньше тоже с ней ездил, но особой разницы не замечаю, но теоретически может влиять, особенно на хорошо прогретом движке и на больших оборотах.
 
 Вообщем отрегулируйте смесь винтом качества, добиваяюсь стабильной работы двигателя и маскимальных оборотов. Потом по свечам будет видно что за смесь. А дальше крутите трамблер(тоже маскимум оборотов и стабильной работы). Лучше проверять потом на ходу, если есть провал в начале нажатия педали или стреляет в карб - делать раньше, а если слышна детонация - сделать попозже.
 Вот как-то так... и я кстати пока сам не сделал - ни какие спецы не могли толком ничего настроить...мало нынешних спецов знают нюансы настройки нашего МЕМЗа.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolya_22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2011
 Повідомлення: 616
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Жовтень 2013 18:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пропал у меня на таком карбе холостой, кто что думает?
 причем начал пропадать по чучуть, не сразу, теперь вообще пропал(
 проблема в том, что до винтов доступа нет и поигратся оч сложно, нужно или карб снимать - крутить-ставить-проверять или гену снимать - что не вариант.
 еще летом я его снял и полностью разобрал-почистил-собрал-заменил жиклеры, ремкомплект (а то вообще смесь беднючая была - нифига не ехал и расход понтовый, ох уж эти деды...), к сожалению нормально настроить не удалось, но впринципе работал нормально и тут такая фигня((
 
 у кого что похожее было, а?
 может подскажете, а то лень снимать-разбирать и т.д.
 
 _________________
 No job, no money, no car, but i'm in a band!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2013 08:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
\ 
	  | Ураган писав(ла): |  
	  | Всем привет! 
 Такой вопрос! Какие должны быть жиклеры на Вебере под объем 1.3(40-ка)? У меня стоят 1к - ТЖ 107 ВЖ 170, 2к - ТЖ 162 ВЖ 170, но при полном открытии 2-й камеры двиг наоборот начинает тупить а не набирать.
 
 |  
 КАЛИБРОВКИ ЖИКЛЕРОВ, КОТОРЫЕ ТЫ УКАЗАЛ, ПРИМЕНЯЮТСЯ НА "ОЗОНЕ" 2105.
 НА "ВЕБЕРЕ" 1к - ТЖ 120 ВЖ 150, 2к - ТЖ 125 ВЖ 190
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |