Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Жовтень 2013 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazik_sasha писав(ла): |
Не свечу параллельно оси отопителя, а расположенную в ней спираль. Ось спирали должна быть параллельна оси отопителя. |
Чо за бред?
А вот с первым согласен - может быть БА-БАХ!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 17 Жовтень 2013 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читай книгу
Выдержка из книги буквально на несколько сообщений выше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yevhen

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2013 Повідомлення: 16 Звідки: Донецк
|
Додано: 17 Жовтень 2013 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Куда это жиклер выкрутится? скажем так он не зажат по максимуму, а просто нормально вкручен. И как бы выкручиваться ему некуда совсем. Сверху ж болт на гровире. Мне кажется просто что до меня его слишком сильно затягивали, до такой степени что перекрывался канал перед латунной трубкой. Ну и приотпущен это на полвитка от максимальной затяжки.
А с осью свечи все равно не могу понять. максимум что приходит на ум так это я где то в запчастях видел что есть свечи в которх спираль перпендикулярна оси свечи... но думаю это бред.
В мануале написано, что при неправильной установке свечи бензин стекает по стенкам камеры а не испаряется над свечой. Так вот ИМХО это возможно если свеча будет торчать сверху отопителя перпендикулярно асфальту
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 18 Жовтень 2013 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то не могу выложить чертёж регулятора
Если есть книга по Запорожцу, посмотри внимательно чертёж регулятора подачи топлива и обрати внимание на расстояние между вкрученным жиклёром и болтом (пробкой). На вскидку там около 3-4 мм. Если жиклёр выкрутится на эти мм, ну или просто открутится на сколько-то, бензин не по капелькам будет подавался в камеру сгорания, а литься быстрее и воспламеняться не успевая полностью сгорать. Таким образом печка может превратиться в пылающий факел.
Бред или не бред, но у меня ось свечи перпендикулярна спирали, а ось спирали параллельна оси отопителя.
Есть разные конструкции свечей накаливания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yevhen

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2013 Повідомлення: 16 Звідки: Донецк
|
Додано: 18 Жовтень 2013 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazik_sasha писав(ла): |
Что-то не могу выложить чертёж регулятора
Если есть книга по Запорожцу, посмотри внимательно чертёж регулятора подачи топлива и обрати внимание на расстояние между вкрученным жиклёром и болтом (пробкой). На вскидку там около 3-4 мм. Если жиклёр выкрутится на эти мм, ну или просто открутится на сколько-то, бензин не по капелькам будет подавался в камеру сгорания, а литься быстрее и воспламеняться не успевая полностью сгорать. Таким образом печка может превратиться в пылающий факел. |
Не буду говорить как там по схеме, но экспериментально у меня при ситуации когда жиклер упирается в болт- подача бенза в камеру сгорания вообще перекрывается за счет длины самого жиклера, но все равно спасибо , перепроверю еще раз все с штанген-циркулем.В пылающий факел как то нет желания машину превращать
zazik_sasha писав(ла): |
Бред или не бред, но у меня ось свечи перпендикулярна спирали, а ось спирали параллельна оси отопителя.
Есть разные конструкции свечей накаливания. |
Вот такие свечи как у тебя я и видел что продают в запчастях. Вопрос в том, что мой авто с 99% вероятностью в штатной заводской комплектации. замен запчастей не было. Были только вмешательства в схему электрики не подготовленными специалистами. И ось спирали свечи соответствует оси самой свечи. При этом она соответственно перпендикулярна оси отопителя. И предполагаю что при этом она параллельна оси камеры сгорания. ИМХО именно это условие и должно выполнятся. Вероятно, кроме свечей разной конструкции могут быть и отопители с разной конструкцией камеры сгорания. Ну или на ЗАЗе просто пихали свечи какие под рукой были 
Останній раз редагувалося: Yevhen (18 Жовтень 2013 18:17), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 18 Жовтень 2013 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yevhen писав(ла): |
но все равно спасибо |
Пожалуйста
Пусть печичка работает аки часы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Жовтень 2013 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи накала с перпендикулярной спиралью были старого образца
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|