Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Снял рулевой редуктор, разобрал, а как оценить его состояние

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 19:56    Заголовок повідомлення: Снял рулевой редуктор, разобрал, а как оценить его состояние Відповісти з цитатою


Вопрос собственно в названии темы. В книжке размеров которые можно измерить и поставить оценку той или иной детали нет. Указан размер втулки и всё. Редуктор снял из-за того, что машина дорогу вообще не держит, сначала грешил на рулевые тяги, а после перборки остался только он зараза. Rolling Eyes

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 20:16    Заголовок повідомлення: Re: Снял рулевой редуктор, разобрал, а как оценить его состо Відповісти з цитатою


Веталь писав(ла):
... машина дорогу вообще не держит...

Ну, кроме тяг и редуктора, амортизаторов (т.е. исправного железа), машину на дороге "держит" ещё и правильное развал/схождение. Если схождение "неправильное", то будут и "рысканья" и уводы.
А насчёт рулевого редуктора - обычно смотрят на состояние сопрягаемых поверхностей червяка и ролика: если нет выкрашиваний и сильного износа, то впринципе детали ещё походят. "Правильные" зазоры регулируются гайкой для "червяка" и болтом для ролика.
Если ролик ещё как-то можно ещё измерить, то как измерить червяк? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, вот в том-то и вопрос...
Выкрашивания нет, как на ролике так и на червяке. Есть небольшой люфт на втулке ( в ту, что входил вал сошки). А развал - это отдельная песня. Регулируется нормально, а после первой сотни уходит в матюк, что с этим делать не знаю. эта хрень сожрала за 18 тык новую резину.

насчёт рысканья, дело в том, что двигаясь по трассе в прямом направлении я могу свободно перемещать руль на 10 и на 2 часа без изменения направления движения


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2013 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты не пробывал просто редуктор отрегулировать, а вобще лучше кидай фотки начинки, бвстрее скажут хороший он или плохой если сам не можеш точно сказать о его состоянии. Люфт надо было преверить в стоячем положении, тогда бы точно знал сколько % от оборота руля у тебя люфтит.

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою










Сегодня разговаривал с Данькой (Дядька) он говорит, что болтанка может быть из-за люфта во втулке. Внутренний диаметр втулки, 23мм замер делал только в одной точке там где достал штангенциркулем с ценой 0,1. был-бы нутромер такой, но его к сожжалению у меня нет. Rolling Eyes


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, ролик, я бы поменял точно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, ролик подгулявший и конкретно, червяк ну 4 возможно 4-
теперь проверь втулки в корпусах, а нет то купи новый, тут за 350 Сергей Алексеевич продавал, ролик можеш в отдельности не найти, как вариант можно купить просто пару (червяк+вал с роликом), я их в продаже видел, но цена = цене нового редуктора, так что думай


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2013 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, ясно теперь есть над чем подумать. Завтра постараюсь попасть в гараж и найти второй редуктор снятый на разборке, может получится из двух слепить один. за одно поспрашаю нутромер, под такой диаметр

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2013 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю, дело было в неправильных регулировках: осевой люфт червяка и большой боковой зазор в паре. не представляю, какой люфт должен быть во втулке, чтоб руль так сильно люфтил. это втулки вообще не должно быть.
ролик мне тоже не нравится, есть износ


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2013 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зазор во втулке играет большую роль. А тут судя по всему звезда не только ролику но и его подшипнику. Червяк тоже потертый.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2013 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
я думаю, дело было в неправильных регулировках:


Почти наверняка так оно и есть. Так-как сегодня в срочном порядке пришлось собрать всё обратно как было, только заменил сальники и тут я понял, что ничего не понял как он регулируется. Laughing а пару лет назад "регулировал".
На что ещё обратил внимание - так это на что-то которое покрывает внутренние стенки корпуса. На грязь не похоже, на отложения масла тоже, чем-то напоминает паронит ( когда ковырнул потянулись ниточки как на прохудавшем в масле пароните).

Поправте насчёт регулировки зазора между роликом и червяком - получается правильно его регулировать при отстёгнутых от сошки рулевых тягах, выставляем середину ( померял общее кол-во оборотов, разделил на два и принял как за середину.) далее вращением регулировочного винта добился наименьший люфт, попробовал повращать руль - подкусывает - попускал пока не начнёт вращаться без заеданий ( но при этом люфт растёт Evil or Very Mad )вывел найлучшее из худшего и так оставил.


А за подшипник червяка я так и вообще не вкурил. Букварь пишет, что нужно затянуть регулировочную гайку до упора, а затем отпускать пока червяк не будет вращаться свободно, но при этом не будет осевого люфта. Но гайка давит прям на наружное кольцо подшипника, запрессовывая его дальше, а когда мы отпускаем гайку подшипник то останется на своём месте, пока не придашь осевого ускорения с другой стороны. Confused


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zazik_sasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2012
Повідомлення: 126
Звідки: Ханженково
Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем осевое ускорение с другой стороны Question
Когда устанавливаешь червяк в картер рулевого механизма все сопутствующие ему детальки обильно смазываешь трансмиссионкой или нигролом, включая и наружную обойму подшипника червяка, где она контактирует с картером.
Затягиваешь, как по книге, до упора.
Потом неспешно отворачиваешь регулировочную пробку и вращаешь червяк.
За счёт вращения роликов наружная обойма подшипника отодвигается на столько, на сколько откручена пробка. Наружная обойма будет скользить в картере за счёт смазки.
Короче вращай червяк во время регулировки и будет тебе счастье Exclamation
По поводу регулировки зазора между роликом нечего поправлять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу регулировки бокового зазора - читать мануал надо.

Ставится руль в положение соответствующее положению колес при движении по прямой. Поворачивая руль от этого положения вправо и влево на угол около 45 градусов регулировочным винтом полностью выбирается зазор в зацеплении и винт отворачиватся на пол оборота и контрится гайкой.

А случайно не отломана половинка паза на валу ролика, в который вставляется регулировочный болт изнутри крышки механизма?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, вроде целая.

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group