Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 47, 48, 49  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Павлин



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 15
Звідки: Ст.Оскол
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2013 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Полагаю, у тебя аккумулятор в моторном отсеке?

Если вопрос ко мне, то аккум в багажнике, на штатном месте.


_________________
Вчера стал им обладать)!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2013 11:09    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Павлин писав(ла):
Хм у меня тоже со стороны водителя в багажнике толстый провод болтается заизолированный))) как я понимаю так не должно быть!? Надо поискать место куда он был раньше прикручен.

Блин, Лечение по фотороботу.
Павлин, хот сфотографируй этот кабель или замерь сколько там квадратов, а то и 0,75мм² для некоторых толстый

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Павлин



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 15
Звідки: Ст.Оскол
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2013 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Павлин писав(ла):
Хм у меня тоже со стороны водителя в багажнике толстый провод болтается заизолированный))) как я понимаю так не должно быть!? Надо поискать место куда он был раньше прикручен.

Блин, Лечение по фотороботу.
Павлин, хот сфотографируй этот кабель или замерь сколько там квадратов, а то и 0,75мм² для некоторых толстый


Толщина с мизинец


_________________
Вчера стал им обладать)!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2013 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем, от плюсовой клеммы аккумулятора должно идти два провода(это в оригинале), один(около 4 мм²) к шестому предохранителю, и второй с мизинец к стартеру, от минусовой клеммы один провод, тоже диаметром с мизинец и подключаться к кузову(там есть специальный кронштейн).
Есть подозрение, что это могла быть "земля" затянутая в салон к потайному выключателю "массы"(в СССР требовалась такая кустарная "противоугонка").
Посмотри куда идёт этот лишний кабель в натуре и по схеме.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На тахометры ТХ 200, ТХ 193 с катушки (провод тот что на кулачки идёт) сколько приходит вольт?
Находил цифру, около 300-400 вольт?

Повернутися до початку
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зависит от многих параметров, как катушка зажигания, зазор в прерывателе, обороты КВ, ну и напряжение питания.
Примерно от 200 до 400 вольт.
Замерить можно высокоомным импульсным вольтметром, примерно - осцилографом с малой входной ёмкостью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О, сенкс! Я делаю смеситель каналов для ЭПХХ и тахометра от датчиков холла, по сигнальному плюсу считать.
https://a.a.d-cd.net/2937508s-480.jpg пока такую схему нашёл



Останній раз редагувалося: Николка (25 Жовтень 2013 20:40), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2013 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, обычно используют реле с неисправными контактами и живой катушкой.
На тах можно подавать низковоьлтовые импульсы, посмотри схему тахометра ГАЗ-3110, там на него сигнал поступает не с катушки, а с БУ, сравни схемы и убери лишнее из тахометра или примени тах от ГАЗ-3110 или ГАЗель, они меньше диаметром, правда корпус надо лепить самому.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
miflan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2013
Повідомлення: 123
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2013 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При съёме клеммы с АКБ во время работающего двигателя глохнет машина. Во время запуска машины вольтаж не уменьшается, а увеличивается, я так понимаю генератор исправен.
При увеличении оборотов двигателя вольтаж тоже немного увеличивается.
Какие могут быть причины?
Заранее спасибо.


_________________
Пошел ты в жопу, - раздраженно сказал водитель Запорожца мигавшему сзади фарами Мерседесу и резко нажал на тормоз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2013 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какое напряжение в борт сети? Какое Реле Регулятор?
Если родной генератор, на малых оборотах (выше Х.Х.) должно быть не меньше 13,5 В.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3186
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Маю одне тупувати питання на яке не зміг знайти відповіді. недавно появився баг що при спробі завести двигун дуже просідає напруга, і впринципі акумулятор сідає, попри те, що від генератора зарядка поступає. Що то може бути? кудидивитись? (клеми на акумі чисті і добре закручені)

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Що з додаткового є на машині (магнітла, сигналка)?
Якщо нічого зайвого, то дивисьнапругу на акумуляторі із заведеним двигуном, перевір РР, та скільки років акумулятору
Якщо є магнітола чи щось ще, потрібно заміряти струм, який споживає вимкнена електроніка, для цього знімається клема, і міряється амперметром (мультиметром, бажано переключити на 10 А), оди щуп на акумулятор, другий на клему, струм має бути не більше 0,06 А.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3186
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 02:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


з додаткових споживачів немає нічого. акумулятору рік.

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 02:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Схоже на те, що стартер пора розібрати і відмити від порощку зі щіток, а самі щітки замінити.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


просадка возможна при раннем зажигании ...двиг назад отбрасывает

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3186
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дякую за поради. наймовірніше це дійсно стартер. так як з запаленням все в нормі.

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже самое было. Как оказалось,стартер коротил. Толковый электрик творит чудеса

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3186
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сьогодні розібрав стартер і знайшов проблему. наполовину стерті щітки. причому дуже дивно стері, накосо Shocked

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нічого дивного немає...великий осьовий люфт ротора. Втягуючим ,і магнітним полем ротор забирає до передньої кришки, відповідно між корпусом щіткотримача і ламелями збільшується зазор, щітки виходять забагато зі своїх тримачів, їх вигинає набік, внаслідок чого і є косий зріз...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадим +1
Зазоры надо регулировать, и плюс положение якоря в корпусе стартера.
Встречал такое, ага.

Вообще, скажу, как человек, собаку съевший на отечественных стартерах.
При сборке стартера надо обязательно поставить толстую, подобранную по толщине ОДНУ шайбу со стороны бендикса. Желательно калёную, и обязательно смазать.
Со стороны щёткодержателя тоже шайбу кладём и смаываем - но тонкую, её задача в том, чтобы исключить трение якоря непосредственно о крышку.
Я даже, бывало, подтачивал стальной корпус мотора стартера чуть-чуть, о наждачный круг - для уменьшения его длины, чтоб зазор подобрать. Ну или шайбу. А шайбы толстые я брал от старинного селенового выпрямителя - подходили идеально и весьма крепки. Сейчас такие найти довольно трудно...

Тем самым, побеждаем и лишний зазор и ненужное, вредное трение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 47, 48, 49  Наст.
Сторінка 6 з 49

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group