|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 11 Жовтень 2013 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь вообще не понял зачем 4-е катушки ?!?!?!
Стоит БСЗ, энергия искры намного выше штатной, из предыдущих постов понял, что Вас не устраивает время подачи зажигания этой системой. При установке в тот-же прерыватель-распределитель 4-х датчиков характеристики не изменятся в лучшем случае, а на практике станут хуже (добавиться погрешность установки датчиков). При этом при смене топлива опять меняй установки. Насколько я помню из истории ДВС первоначально катушку на цилиндр начали ставить при форсировании двигателей за счет серьезного увеличения максимальных оборотов. Сначала возникла проблема зависания клапанов (из-за инерционности пружина не успевала закрыть клапан), затем катушка не успевала накапливать энергию. В штатном двигателе такие режимы не достижимы из-за зависания клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Жовтень 2013 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
То, что пытаются сделать с Запорожцами многое число клубней - это не труъ. Make me unsee it.
Или, если не понятно, [url=http://lurkmore.to/Развидеть]Mach mich nicht sehen das. Bitte!!![/url].
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Жовтень 2013 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Травников - это "борода" из ютуба? На мой взгляд шарлатан он. |
И я об этом
Dr.Hartman писав(ла): |
Не стоит воспринимать бородача за суперМегаГуру и т.д. и т.п. , он находит ошибки не только в конструкции солекса , но и в автопроме всего мира Shocked неужто он умнее всех конструкторов Confused при этом сам умудряется делать ошибки чуть ли не в каждом своём видео ролике Crying or Very sad
А самое обидное , что в комментариях ему ничего не докажешь Crying or Very sad , удалит комментарий в котором указана его ошибка и заблокирует доступ к комментариям , чтоб оставаться в глазах нашего брата мягким и пушистым Cool , круто , ну очень круто получается , когда в комментариях одни восторги .
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Жовтень 2013 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
RED13 писав(ла): |
новые свечи Денцо были говно!
...
Бриск(кажись) |
Говно и Бриск и Денцо.
Причём, у меня Денцо стОит дешевле, чем Бриск.
Бриск в Сибири ваще никто не ставит из тех, кто "шарит".
Ураган писав(ла): |
NGK
...А23-2 Российские |
И те и те - редкостная гадость в Сибири.
Особенно, город Энгельс, А23.
У меня не вЫходили и суток.
Езжу на совдепе.
А скоро и он вымрет
Пишу истинное положение дел
Если б мог впихуять иридиевые, что на клиентсике машины ставлю - давно б на них ездил...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Жовтень 2013 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закажи у китайцев MS B5HS, ходят без проблем, лет5 отходили на Жужике с ПЭЗК-2, сейчас стоят на другой машине(жуж в спячке до весны) с распоеделённым зажиганием, зазор менял от 1,0 до 1,2, работают безукоризненно.
На несколько лет забудешь о свечах, если не купишь на рынке местную подделку под китай
Это Китайские свечи, не ведитесь на надпись на свечах, производитель указан на коробке!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 12 Жовтень 2013 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
ну при таком раскладе походу проще и эффективней кинуть корректор УОЗ и подстраивать зажигание с салона крутя крутилку, |
был у меня октан-корректор импульс-710(или 310 точно не помню), правда установлен был на неисправном двигателе(болталась втулка на текстолитке) так вот толку от него не было вообще! Ну разве что сушка свечей и многоискровой розжиг для быстрого запуска.
Вя4еслав, вот мне не совсем понятно, как катушка может не успевать накапливать энергию? это ведь не конденсатор. Принцип работы катушки как у обычного повышающего трансформатора, преобразование электро-магнитного поля в электрический ток происходить моментально. Или я не прав?
А насчет погрешности датчиков, то по идее, она сравнима с погрешностью штатной системы(из-за того же бегунка например). Можно на контроллер еще повесить ДД, чтобы подстраховаться на случай детонации при некачественном топливе... но это уже совсем другая история!))
Свечи А23-2 работают уже три месяца, вроде пока нареканий нет, в отличие от НЖК, на которых было калильное зажигание при рабочей температуре движка.
John Warner, может эта идея и не тру, но тогда МПСЗ с ДПКВ тоже ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Жовтень 2013 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ураган писав(ла): |
...
Вя4еслав, вот мне не совсем понятно, как катушка может не успевать накапливать энергию? это ведь не конденсатор. Принцип работы катушки как у обычного повышающего трансформатора, преобразование электро-магнитного поля в электрический ток происходить моментально. Или я не прав? |
В корне не прав!, Катушка зажигания потому и называется катушка, что работает как индуктивный накопитель энергии, а не повышающий трансформатор!
Ураган писав(ла): |
А насчет погрешности датчиков, то по идее, она сравнима с погрешностью штатной системы(из-за того же бегунка например). Можно на контроллер еще повесить ДД, чтобы подстраховаться на случай детонации при некачественном топливе... но это уже совсем другая история!)) |
Лучше вообще отказаться от трамблера, с его люфтами и приколами бегунка(распределителя), тогда уже думать о ДД.
Чего за зря теоризировать.
Поставь SECU-3, и бедет тебе 4 катушки, ДПКВ снимающий данные с родного венца маховика, и коррекция опережения зажигания по каждому цилиндру в отдельности, и ручная установка кривых опрережения в динамике, и бесплатный софт(в отличие от ПО для "Январь")
А потом расскажешь как оно, прЁтЪ или нет, и во сколько это вылилось по лавандосу.
Ураган писав(ла): |
Свечи А23-2 работают уже три месяца, вроде пока нареканий нет, в отличие от НЖК, на которых было калильное зажигание при рабочей температуре движка. |
Потому что выгодней подделывать NGK, хотя уже подделывают и Энгельс.
Ураган писав(ла): |
John Warner, может эта идея и не тру, но тогда МПСЗ с ДПКВ тоже ? |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 12 Жовтень 2013 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в общем, и без меня все объяснили -)).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ураган
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 67 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый
|
Додано: 12 Жовтень 2013 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно а википедия и другие ресурсы говорят противоположное. http://autonotes.info/katushka-zazhiganiya/
Цитата: |
Основной задачей катушки зажигания в автомобильном двигателе является преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Катушка представляет собой трансформатор с высоким коэффициентом трансформации, причем с повышением коэффициента трансформации увеличивается напряжение во вторичной обмотке. |
ну и даже если допустить, что это не трансформатор, то тогда при наличии 4-х катушек, у них как минимум в 4 раза больше времени для перезарядки, чем у одной, обслуживающей 4 цилиндра.
А насчет китайских катушек я хз, первый раз такие вижу! у нас на рынке не встречал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Жовтень 2013 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ураган писав(ла): |
Странно а википедия и другие ресурсы говорят противоположное. http://autonotes.info/katushka-zazhiganiya/
Цитата: |
Основной задачей катушки зажигания в автомобильном двигателе является преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Катушка представляет собой трансформатор с высоким коэффициентом трансформации, причем с повышением коэффициента трансформации увеличивается напряжение во вторичной обмотке. |
|
А в школе на уроках физики и в автошколе с этим не согласны .
Своя голова для чего, ВикиПедию читать?
Кстати, по приведённой ссылке
Цитата: |
Одним из требований к катушке зажигания является то, что она должна быстро заряжаться для последующей отдачи напряжения на свечи зажигания. |
Посмотри как работает контактная система зажигания, в какой момент проскакивает на электродах свечи искра.
Ураган писав(ла): |
ну и даже если допустить, что это не трансформатор, то тогда при наличии 4-х катушек, у них как минимум в 4 раза больше времени для перезарядки, чем у одной, обслуживающей 4 цилиндра. |
Боюсь, что коленвал МеМЗ-968 никогда не достигнет таких оборотов.
В коммутоторах Бош, ВТН и пр. применяется схема ограничения, которая снижает ток заряда катушки при её насыщении, т.е. это не значит, что чем дольше заряжаем, тем больше мощность, у всего есть свой предел.
Ураган писав(ла): |
А насчет китайских катушек я хз, первый раз такие вижу! у нас на рынке не встречал. |
Это ты о чём? О каких катушках?
Китайские катушки стоят в подавояющем боьшинстве бешенных табуреток скутеров, но там свои заморочки с коммутатором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|