Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Серпень 2013 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное, я что-то упустил из виду, раз не получается настроить клапана! Всегда получалось, а в этот раз нет. К тому же я заболел какой-то простудой и пытаюсь туда лезть с температурой под 40...
Настраиваю по книге - результат такой, будто неправильно метку определил, двиг работает с хлюпаниями, хлопочками, как будто на 3-х горшках. Тогда вмт решил найти по искре+отверткой в цилиндр. Стало лучше, но все равно звук такой, как будто один цилиндр не работает и тяга никакая. Хотя все выхлопные патрубки горячие, свечи не залитые. Что это может быть? Такие симптомы уже были ранее, когда клапана настраивались неправильно, но сейчас вроде правильно все делал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Серпень 2013 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глубокий анализ вскрыл проблему. Гайки на шпильках головки сорвало и они крутились рукой, на гайках полностью слизана резьба. Головка 1и2 цилиндров изначально поставилась очень туго. Уперлась в чуть кривую шпильку. Хлюпания и хлопочки при работе - выходящая компрессия. Опять разбирать и переделывать левую сторону.(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 05 Вересень 2013 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такая ситуёвина...
Вводная информация:
30ка, карб К-125, зажигание электронное, модулятор 60х30.
Жуж, что на холодную, что на горячую заводится как "сухая спичка".
ХХ на холодную стабильные. Начинаю потихоньку добавлять обороты, все отлично поднимается где-то до 1800-2000 об, а потом левая сторона начинает троить и если оставить в этом положении акселератор то и глохнет. если плавно, не включая в работу ускоритель, перейти на чуть больший дозняк все отлично раскручивается дальше. Короче провал.
Чем больше температура двигателя, тем меньше эффект провала, но полностью не пропадает.
Что сделано и проверено:
1. Карб полностью перебран и настроен. Работоспособность 100%
2. Свечи менялись на два новых комплекта, нагар красновато-кирпичного цвета на всех.
3. Крышка трамблера заменена на новую
4. Зажигание выставлено при помощи стробоскопа
5. Зазоры Клапанов проверены- все в норме Вп 0,08 Вып 0,1
Что не успел сделать:
1. Заменить высоковольтные
2. Померять компрессию
Хотя эти пункты мешали бы работе ДВС на всех режимах, ИМХО.
Вобщем уже и незнаю что делать
Хотя, пока писал это все, пришла еще одна идея в голову- подсос воздуха на левом креплении паука к голове, но не постоянный, а начинающийся с определенного разряжения.
На ХХ нет подсоса, около 2000об появляется и обедняет смесь, ну а если дальше нажать, то двигу уже хватает смеси и с подсосом.
Ваши предложения и предположения? 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Вересень 2013 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
...Вобщем уже и незнаю что делать
Хотя, пока писал это все, пришла еще одна идея в голову- подсос воздуха на левом креплении паука к голове, но не постоянный, а начинающийся с определенного разряжения.
На ХХ нет подсоса, около 2000об появляется и обедняет смесь, ну а если дальше нажать, то двигу уже хватает смеси и с подсосом.
Ваши предложения и предположения?  |
1. Немного обогати смесь и повтори процедуру, если троить не будет, значит подсос.
2. Проверь центробежный регулятор в трамблере, возможно грузик чё нить цепляет в положении "1800 обормотов", заусенец или ещё чего в корпусе трамблера.
Может также "затирать" тяга вакуум корректора.
3. ВВ Провод шьёт на корпус или соседний провод.
=============================================
Троит как, нет поджига смеси(подсос) или нет искры(ВВ провод)?
Проверь неонкой позле ВВ провода, если искра(ток в зазоре) есть, то лампа вспыхивает, если разряда (тока) нет, то и вспышки не будет.
Определить какой цилиндр выёживается можно стробоскопом.
Цепляясь управляющим проводом на ВВ провод катушки и смотрим есть ли дерганье метки(трамблер по вакууму откидиваем). Если есть, цепляемся по очереди на все "свечные" ВВ провода, в одном случае вспышки будут не стабильными(нет искры).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Вересень 2013 03:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Периодически происходит такое явление: утром запускаю двигатель, он пару секунд поработал и глохнет. Будто бензин кончился. Повторно запускаю - запускается мгновенно и снова глохнет. Потом пару секунд помаслаю стартером и заводится уже без проблем. Потом, когда прогреется до рабочей температуры, может заглохнуть при сбросе газа. Например, на светофоре. Причем глохнет так, как будто бенз заканчивается. Иногда помогает резкое нажатие на газ и двиг не успевает заглохнуть. Если заглох - надо покрутить стартером пару секунд, заводится и работает до следующего случая. Причем глохнет, когда не просто сбросить газ, а резко при этом затормозить или выехать на бордюр или на подъем/уклон. Подозреваю уровень в поплавковой камере. Когда-то был перелив, и я чуть-чуть занизил уровень. Или это бензонасос стал хуже качать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Вересень 2013 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Осень, похолодало - двиг не успевает прогреться 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Вересень 2013 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного подними уровень топлива в поплавковой камере.
/Глохнет при торможении - бензин в поплавковой камере смещается от ГТЖ и ЭК и разрежения в МД недостаточно, чтобы вытянуть топливную смесь в МД, при достаточном уровне топлива эффект проявляется слабо и только при активном торможении, [как правило, о препятствие] /
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Вересень 2013 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ!! я в железе чайник поэтому очередной тупрй вопрос не качает бензо насос,подскажите хоть с чего начать и какие там есть нюансы??заранее благодарю за толковые советы!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 18 Вересень 2013 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня не качал, когда я проставку от таврии поставил. она чуть меньше по толщине. купил новую родную - начал качать. а так причин может быть много. надо проверить, будет ли он качать вручную? Если качает, тогда надо смотреть шток.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Вересень 2013 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло в моторе бензином не воняет!? Может мембрана прохудилась.
"Вскрытие покажет"(с)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Вересень 2013 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПС за подсказки,на днях доберусь до него буду пробовать.И еще,из под б.насоса вроде как масло подтекает,затянут хорошо,может это быть причиной????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 19 Вересень 2013 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, у меня тоже еле-еле но подтекает масло из-под насоса. Грешил на треснутую пластиковую проставку. Заменил вместе с прокладками - течь уменьшилась сильно. Но все равно подтекает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 25 Вересень 2013 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
масло оно такое
при сильной затяжке насоса прокладку плющит где уши, а в центре нет, так как фланец гнется. и потом при демонтаже насоса и его монтаже с новыми прокладками появляется щель...
три фланец насоса о камень абразивный, увидишь где неровно
желательно кривые уши выгнуть хотя бы чуток перед обработкой на камне.
к тому же, фланец насоса нежная штука, как писал выше, гнется, так что его особо не затянешь, лучше намазать герметиком чуток на каждую прокладку и все.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Вересень 2013 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
масло оно такое
при сильной затяжке насоса прокладку плющит где уши, а в центре нет, так как фланец гнется. и потом при демонтаже насоса и его монтаже с новыми прокладками появляется щель...
три фланец насоса о камень абразивный, увидишь где неровно
желательно кривые уши выгнуть хотя бы чуток перед обработкой на камне.
к тому же, фланец насоса нежная штука, как писал выше, гнется, так что его особо не затянешь, лучше намазать герметиком чуток на каждую прокладку и все. |
СПС!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Вересень 2013 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
по б.насосу пока вроде понятно,всем СПС за ответы!! И еще один тупой))) вопрос.Когда с ХХ нажимаю на газ,по звуку создается впечатление что заглох,и через секунду начинает набирать обороты.Может кто знает причину помогите чайнику 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Вересень 2013 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это называется "провал" - бензину много, а воздуха мало. В этот момент он горит плохо, смесь не оптимальна. Ищи по форуму темы про карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 27 Вересень 2013 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
жужевладелец писав(ла): |
по б.насосу пока вроде понятно,всем СПС за ответы!! И еще один тупой))) вопрос.Когда с ХХ нажимаю на газ,по звуку создается впечатление что заглох,и через секунду начинает набирать обороты.Может кто знает причину помогите чайнику  |
у тебя должно быть 40л.с.(раз 968м), есть пару вариантов:
Самый распространенный - изношена манжета на поршне ускорительного насоса,не забудь вытащить эту тягу(проволочку). только тогда можно будет вытянуть механизм поршня и поменять манжету
Поношена поршневая(ремонтить)
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 27 Вересень 2013 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
По бензонасосу: если сильно много надо снимать металла при выравнивании, то можно подгонять кривизну прокладки под кривизну насоса во избижании сильного утоньшения оного. но тогда надо именть в запасе прокладки для нормального насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
жужевладелец
Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2013 Повідомлення: 44 Звідки: днепр Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Вересень 2013 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем большое СПАСИБО!!!по месту дислокации))))))спецов нет,приходится все постигать самому и единственная надежда на форум,очень полезный и познавательный.Еще раз СПС!!
КАК определить износ манжеты???уск.насоса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 28 Вересень 2013 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
жужевладелец писав(ла): |
Когда с ХХ нажимаю на газ,по звуку создается впечатление что заглох,и через секунду начинает набирать обороты. |
почитай об ускорителях
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|