Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Роман 116rus
Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2013 Повідомлення: 1 Звідки: Россия г. Какзань Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 03 Вересень 2013 10:38 Заголовок повідомлення: Хочу сварить трубный каркас для ЗАЗ 965, может так делали??? |
|
|
Всем привет! У меня ЗАЗ 965 1961 г.в. темно-красного цвета, на данный момент машина полностью разобрана, остался только движок и задняя ходовка (сделана разбалтовка под ВАЗ) на кузове, а пришел к этому потому что прогнило крепление под переднюю балку ( неудачная кочка и развитие ситуации плачевное) и давно уж планировалось перекрасить кузовок, вот так срослось, а кстати пороги тоже сгнили! Движок стоит 40-вой от "М" , родной двиган с коробкой оставлен для будущего трицикла!!!Похимичили с передней балкой- занизили и сделали разбалтовку под ВАЗ. Планирую сварить металлокаркас, типа багги, навесить все оборудование на него, прокатиться для проверки правильности геометрии движения, а потом(самое интересное))))) надеть сверху кузов, как чехол и обварить днище новым железом, чтобы нижние трубы каркаса остались внутри кузова!!!!! Плюс каркасная защита движка под капотом и усиление багажника, задних сидений не будет, дабы сделать побольше места впереди, взади будет спрятан бензобак и подиум под сабвуфер!!!! Вот такое чудо хочу воплотить в жизнь, но встал на вопросе изготовления каркаса под кузов!!!!! Помогите, подскажите, может кто делал так???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex Macklein
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Киевская обл. Васильков Моє авто: ZAZ-965
|
Додано: 03 Вересень 2013 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
делали, и делают,
но целесообразности в твоем случае изготовлять трубчатую раму, и ставить обратно двиг 40-ку и переднюю балку, да и остальную начинку, вообще ни вижу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Вересень 2013 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Роман 116rus А что, Запорожец совсем убитый и восстановлению не подлежит? Иначе смысл пускать в расход раритет 1961 года под сомнительную судьбу (получится-не получится, а кузов резать надо).
Пы.Сы Советую для энтого дела Волгу, тама сабуфер поболе влезит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 04 Вересень 2013 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кузьмич +100500 блеать!
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Вересень 2013 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пипец 61 год
А если поломать ТСу ноги и натянуть его опу на инвалидную коляску 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Вересень 2013 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|