| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Innnss;;ds[d-0s-0d09
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2013 20:12    Заголовок повідомлення: Подскажите что с машиной может быть? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добрый день, у меня вот такая фигня с машиной:
 
1. Заводится и работает не больше 6 минут (без разницы нажимаю я газ или нет)
 
2. Черный дым из трубы.
 
3. Свечи как поставил новые, через 6-7 минут. На заведенной полностью в саже. Как уголь. 
 
4. Когда машина холодная заводится отлично. Когда чуть нагреется работает ужасно. 
 
 
Что это может быть? В чем проблема? 
 
 
Может кто то с киева может посмотреть,под ехать?
 
 
3 дня уже колупаюсь и не знаю в чем причина...
 
 
Карб новый, свечи новые.
 
 
 
Ещё один вопрос. У всех так? Что 1 день ездишь 3 лежишь под ней?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DJ_Technic
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2013 20:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В начале пути у всех так!!! Покопай форум все это уже как минимум за 10 лет писалось ремонтировалось дорабатывалось и т.д. Для того чтоб кто т приехал помогать надо познакомиться с людьми и т.д. Ближайшая встреча будет на десне снова таки написано на форуме и есть тема как и про остальное.
  _________________ zAz 965A RED Power | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Innnss;;ds[d-0s-0d09
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2013 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я б с радостью приехал, но не могу. Машина что то не заводится. Подскажите советом что делать. Нервы уже не держат.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2013 21:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По симптомам перелив карба.
 
 
Чёрный дым и свечи в саже.
 
Наш движок с удовольствием кушает богатую смесь пока холодный.
 
Чуть прогрелся, плюётся от пережору.
 
 
Копать в перелив.
 
ИМХО.
 
 
Если есть возможность, то газоанализ выхлопа покажет.
 
Даже по одному компоненту. СО.
 
 
Нет возможности замера - перекид карба на заведомо рабочий.
 
 
Новый карб сегодня означает порядка 20 лет хранения неизвестно в каких условиях.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2013 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну да, сразу карб менять. А разобрать и проверить уже  в падлу? Причина то банальная и легкоустранимая, особенно на наших К-1хх. Это не дааз, где мозгоебли не оберешься.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Innnss;;ds[d-0s-0d09
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2013 23:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, вроде верно что причина в том что перезаливает. Теперь как настроить чтоб не заливало? Поплавочную камеру выставить? Жеклеры поменять? Что делать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2013 23:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Внимательно прочитай мануал.
 
  1. Отрегулируй уровень в поплавковой камере.
 
  2. Отрегулируй качество смеси на прогретом моторе.
 
  3. Возможно кто-то до тебя намудил с жиклерами, бывает. Как вариант.
 
  4. если все впустую, то как писалось выше- замени карб на заведомо работающий.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Innnss;;ds[d-0s-0d09
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 00:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо, завтра попробую.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 05:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карб у тебя новый в смысле нулевый, или новый в смысле не сильно старый?
 
 Здесь в разделе важных тем есть "к-133 ликбез для чайников" - там есть фотки разобранного карба с наименованием деталей.
 
 
Если новый - бывает, что жиклеры недовернуты, поплавок не выставлен, резинка на игле рассохлась. Да и на старом бывает, если предыдущий хозяин "специалист".
 
 
По поводу уровня я тебе подробно расписывал с фотками что и как. По поводу регулировки холостого  - тоже.
 
 
Ты вроде с Herdsman-ом общался - подъедь к нему и решайте вопрос, если сам не сможешь.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Innnss;;ds[d-0s-0d09
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 09:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не сильно старый. Низ от 127 верх от 133а.
 
Я его купил на базаре.
 
 
Та я уже на пам"ять запомнил ту тему с карбюратором. Уже 10, а то и больше раз его снимал чистил и снова ставил. И пока не очень помогло.
 
 
Помню что поплавок нужно выставить на 39 мм + - 1 мм.  Я раньше на глаз ставил. Смотрел чтоб параллельно был с крышкой. 
 
 
 
 
 
А ещё такой момент жеклер который находится в поплавочной камере не могу выкрутить. Не удобно. Тот что внизу и с левой стороны с боку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Innnss;;ds[d-0s-0d09
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 10:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята кто с киева, отзовитесь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		krasavjik2007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 15:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сходи в церкву   
 
А по делу найди толклвого карбюраторщика  
  _________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 
 на любой вопрос найду любой ответ.
 
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 16:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я знаю что такое - у топикстартера автомобиль сломался
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 17:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | А ещё такой момент жеклер который находится в поплавочной камере не могу выкрутить. Не удобно. Тот что внизу и с левой стороны с боку. | 
	 
 
 
- который под поплавком? Чего там неудобного - снял карб, открутил пробку и вот он - удобно и легко. 
 
Или тот, который сбоку, под пробкой, где тяги газа и подсоса?
 
Но не суть, не можешь выкрутить, потому что неудобно, или не выкручивается? Может он не по резьбе завернут (касается обоих жиклеров). Или отсутствует - если речь о том, который около тяг подсоса, под пробкой.
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295622069-124.jpg 
 
-под пробкой 12 - жиклер с маркировкой 280
 
-Под пробкой 11 - с маркировкой 52 - проверь его наличие.
 
Так должно быть.
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295623900-778.jpg
 
-под пробкой 16 жиклер 17 должен быть с маркировкой 210 или 225.
 
Этот у тебя не отворачивается? Если он недовернут или завернут со срывом резьбы, или маркировка больше 240 - то проблема в нем.
 
 
https://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/27966/27966-1376404395-213.jpg 
 
- красная стрелка под буквой Э  указывает на клапан экономйзера.
 
Такая латунная штучка в уголке, куда указывает стрелка.
 
Он НЕ должен быть нажат херовинкой с пружинкой, которая смотрит на него сверху, когда дроссельная заслонка закрыта. 
 
Если он зажат, или  не герметичен, или незавернут, или заклинил в открытом положении - бензин будет сосаться оттуда.
 
 
Проверяй, аккуратно и внимательно. Игла, жиклеры, клапан экономайзера - вот возможные причины, чудес не бывает в технике.
 
Ну или поплавок дырявый и тонет в поплавковой камере.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На сходном карбюраторе была аналогичная проблема с закопченостью свечей.Так накрутил местный Гуру.Газоанализатор помог,оказался полностью зажат жиклер воздуха под дроссельной заслонкой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2013 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Где это там под дроссельной заслонкой жиклер воздуха? 
 
Если под жиклером понимается какое-либо отверстие системы ХХ ,то чем оно регулируется?
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 2. Черный дым из трубы.  | 
	 
 
 - до такого состояния ХХ не накрутишь.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Innnss;;ds[d-0s-0d09
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2013 10:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 17 позиция, та мне уже объяснили как выкрутить.  А что за жеклер хх? Я что то совсем не понял..
 
 
 
А все проблемы начались, после того как я по мучал машину. Например пидаль в пол и т.д.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2013 16:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 жИклер Холостого Хода, на фотке все яснее ясного, где его искать.
 
Нехер давить пЕдаль в пол, пока не знаешь насколько машина убитая и насколько и в каких случаях на зазе можно давить педаль в пол.
 
 
Это у тебя в режиме педаль в пол черный дым идет? Если да - то это нормально. Будешь и дальше разгазовывать до ох-енных оборотов - скоро он у тебя дымить перестанет. Совсем.
 
 
Если дело не в карбе окажется, то продай кому-нибудь машину, ибо ремонт движка ты не осилишь, а ехать к кому-то - последние штаны снимут, и не факт что хорошо сделают.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2013 20:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 короче вот мой номер, позвони
 
063-399-72-54
 
066-101-41-51
 
может что то и подскажу
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2013 16:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не правильно выразился,не жиклер ,а винт качества смеси.Прошу прощения!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |