Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Серпень 2013 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я и не говорил что у "нашего" балансирного механизма конструкция супер-пупер, просто я не представляю V-образник без балансирного механизма - это моё ИМХО...хотя без него такой удобный доступ к шестерне распредвала 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 11 Серпень 2013 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шестерня распредвала тоже была провёрнута и имела люфт, а это очень плохо. В данный момент на распредвал одеты калёные втулки на все три опоры и естественно штатные отверстия перекрылись значит по логике глушить не нужно его.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 11 Серпень 2013 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
место в головке, к которому прижимается цилиндр при затяжке, настолько раздавлен что при собранном двигателе, при прокручивании кик-стартером, оттуда шипит.
как решается эта проблема ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Серпень 2013 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
окуеть! В МЕМЗе есть кик-стартер! Где ты был раньше 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 12 Серпень 2013 05:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
окуеть! В МЕМЗе есть кик-стартер! Где ты был раньше  |
Мож у него зазоцикл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 12 Серпень 2013 05:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
место в головке, к которому прижимается цилиндр при затяжке, настолько раздавлен что при собранном двигателе, при прокручивании кик-стартером, оттуда шипит.
как решается эта проблема ? |
Расточка нужна десятки на 2-3, ну или медную прокладку 0.25 но степень сжатия малость упадёт имей ввиду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Серпень 2013 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно и алюминиевые шайбы, но как было сказано "мощность упадёт" и до 100 с трудом разгонишь(если вообще сможешь).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 12 Серпень 2013 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть ли вообще ремонтные размеры, на сколько можно протачивать на какую глубину, может что-то подлаживать между цилиндром и картером.
каков идеальный вариант?
я когда разбирал, то видел что туда уже подкладывали паронит, он как камень стал, ели отодрал
спасибо за ответ, звените за безграмотность
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Серпень 2013 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
звените за безграмотность |
дзынь-дзынь-дзынь
(звеню за безграмотность)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 13 Серпень 2013 05:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
а есть ли вообще ремонтные размеры, на сколько можно протачивать на какую глубину, может что-то подлаживать между цилиндром и картером.
каков идеальный вариант?
я когда разбирал, то видел что туда уже подкладывали паронит, он как камень стал, ели отодрал
спасибо за ответ, звените за безграмотность |
Проточить головки от базового размера на 0.5 мм и в последующем собирать уже с прокладками металлическими тогда головка не будет изнашиваться. Паронит не тот материал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Серпень 2013 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
а маслорадиатор с волыни станет на наш мотор или нужно чтото доработать?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Серпень 2013 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) С какой именно Волыни (их было много разных)?
2) На какой именно наш ("наш" тоже, понятие весьма растяжимое)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Серпень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
1) С какой именно Волыни (их было много разных)?
2) На какой именно наш ("наш" тоже, понятие весьма растяжимое)? |
Волынь та которая Луаз 969 м станет ли с нее масляный радиатор на мотор 968Н
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Серпень 2013 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это типа вот так?!:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Серпень 2013 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо дорабатывать напильником(ножовкой, "болгаркой") "дефлектор", что под радиатором и три карболитовые втулки укоротить чтобы верх радиатора остался на том же уровне, плотно накрывался верхним кожухом и не упирался в регулировочную пластину трамблёра.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Серпень 2013 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это всё хорошо - но зачем?
Я по горам тут недавно лазил весь день в жару - нагреть не смог, по трассе (правда, при скорости 80...90 км/ч) едва 80 накалил...
Причём, я убедился, руками щупал: мотор не особо горячий был (ВВ-провод с катушки слетал, пришлось остановиться).
Радиатор сток.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 13 Серпень 2013 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я проехал 10 км по городу на скорости 60, еду назад - температура уже 110 и растет. Правда, на движке стоит только верхний кожух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Серпень 2013 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86, выпейЙаду 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 14 Серпень 2013 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не пью. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Серпень 2013 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тада убейсоапстена 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|