 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Серпень 2013 18:11 Заголовок повідомлення: Не падайте духом |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
... Шток кстати мы и так ставили удлинённый на см 5 больше чем родной. Залез под машину, подкрутил поехали домой. .. |
А корзина сцепления отрегулирована по Мануалу Там не ради красоты написано про регулировку подпятника на 52 мм... Уже писали...
Если подпятник слишком близко к корзине, то во-первых корзина нормально не отжимает (сцепление ведёт), во-вторых выжимной подшипник нажимает на подпятник совсем не по центру - тоже не хорошо.
Удачи.
Береги машинку, будет и на вашей улице праздник!
ЗЫ: сам из-за сцепления скидывал-ставил мотор три раза в течение двух недель 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Серпень 2013 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
на счет масла то посмотри крышку балансирного механизма. находится под маховиком в верхней части двигателя. мож открутились болты.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 08 Серпень 2013 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает после сильного нагрева по прокладке на балансной крышке сопливит.
Плохо то что маховик мешает.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 08 Серпень 2013 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
на счет масла то посмотри крышку балансирного механизма. находится под маховиком в верхней части двигателя. мож открутились болты. |
Посмотрю в книжке, хатя Я всё узнаю только на практике, так узнаю что уже третий раз снимаю движёк....
Вот масло такое ощущение что течёт с тех штук, (сосков) железных в которые вставляеться маслянный радиатор. Там две железных штуки вкрученые в движёк, одна маленького диаметра, одна большого. Я их оба выкручивал (мог перепутать когда вставлял обратно) подматал резбу на всякий случай, герметика не много прыснул и закрутил что бы было там всё герметично, но всё таки мне кажиться это именно с них течёт масло, хатя может я и ошибаюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 08 Серпень 2013 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
... и вот опять
Вот эта вилка треснула, заварить под машиной не смогли
По этому я купил вот новую
Однако старую надо только вырезать, потому что тот болт на котором держаться направляющие для графита, он там заштампован и вообщем эту всё конструкцию от туда не вытащишь.
Короче я думаю из двух этих вилок, одну то мы сделаем.
И по моему я понял почему сцепление перестало работать, я конечно не знаю всех этих названий, ну у меня ж стоял длинный шток и когда я нажимал на педаль, выжимной касался той железной штуки на движке, потом скорей всего та штука не много сместилась и теперь при нажатом сцеплении выжимной просто упирается в эти зубцы на коробки. Тоби ж я понял что всё надо регулировать.
Но однако, почему ж оно работало, а потом сместилось, первые километров 150 было ж всё нормально.
А если я отрегулирую и потом оно опять сместиться ?
P.S. Не судите строго, это моя первая машина, когда её покупал, толком даже не знал принцип как работает двигатель, но благодаря Запорожцу я не только узнал, а ещё ежедневно ковыряюсь там. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Серпень 2013 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменяй сальник первичного вала - сцЫтсо он 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Серпень 2013 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писал(а):
Не судите строго, это моя первая машина, когда её покупал, толком даже не знал принцип как работает двигатель...
Не переживай, тут очень много таких. Сам также начинал. Своими руками всё переберёшь, в голове "устаканется" - другим скоро советы давать и помогать будешь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 08 Серпень 2013 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Поменяй сальник первичного вала - сцЫтсо он  |
Да я тоже сегодня про это подумал. Я чего то думал что это с маслянного радиатора сюда масло протикает, однако сегодня понял что нет. НО с радиатора всё таки херячит это проклятое масло
Кстати, сколько искал в книжках, так и не нашёл, сколько надо в коробку масло заливать ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Серпень 2013 06:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
1,5 литра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Серпень 2013 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начал регулировать корзину, сделал что бы болты крутились, начал регулировать, они начали ломаться. Пошёл на разборке взял корзину за 30 грн всю ржавую, чисто ради болтов. Поставил болты в свою, опять начал регулировать, опять ломаются. Короче пошёл взять как сказал продавец отреставрированную корзину 100грн, начал регулировать, вот отрегулировал 52 мм, а у меня начинает диск отжимать и от руки он крутиться. Короче отрегулировал на 49 мм, диск зажатый, не буксует вроде бы, хотя диск кстати покупал новый, проехал он всего километров 300 не больше. Короче вот на 49 мм остановился, опять забить болты что бы они не крутились я не смог, я их законтрагаил и вот уже второй день жду сварщика что бы он мне их заварил, что бы болт если и крутился то вместе с гайкой.
Кстати купил за 40 грн радиатор б/ушный, проклятое масло должно уже не течь.
Ну и поменял сальник в коробке.
Кстати так а в чём прикол всё таки, 52 мм, а диск который между маховиком и корзиной отжимаеться и свободно вращаеться от руки. ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Серпень 2013 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может диск поставить толше ? тот что стоит у меня 9 мм толщиной
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Серпень 2013 06:40 Заголовок повідомлення: Нужно разобраться самому |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
Кстати так а в чём прикол всё таки, 52 мм, а диск который между маховиком и корзиной отжимаеться и свободно вращаеться от руки. ?  |
52 мм - размер от маховика до подпятника при прикрученной к маховику корзине с диском сцепления - при этом выжимной подшипник при выжиме сцепления движется максимально соосно первичному валу КПП (хотя всё-таки по дуге). Вот такой прикол.
Когда с корзиной всё нормально диск сцепления не должен прокручиваться - его зажимает почти намертво. Может "зависает" нажимной диск в корзине ("закусывает" болты на лапках или отжимные пружины просевшие - реставрация одним словом).
Кстати не припомню, чтобы у меня болты на лапках выкручивались так, чтоб было место для контрагайки, а сами гайки с буртиками можно подобрать в автомагазине из ремкомплекта "чужой" корзины сцепления.
ИМХО я бы сваркой не заваривал.
Может стоит перечитать раздел http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17220 Проблемы со сцеплением и Регулировка пяты корзины в 7-м посте.
Удачи в ремонте.
Главное спокойно и без нервов подойти к поиску и устранению неисправности
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Серпень 2013 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда я регулировал подпятник на 52 мм у меня почему то диск сцепления начинал крутиться от руки, тобе ж сцепления не какого не было. Решил я эту проблему так, уменьшел подпятник до минимума что бы было сцепление крепко зажато и приварил к самому подпятнику ещё один. В результате они оба по толщине стали больше и как раз вышло 52 мм. Собрал, прокачал, работает! Проехал километра два, пока ехал машина глохла, я весь грязный в центре района толкаю её, аккум слабый то, завёлся, она опять глохнет, короче доехал домой кое-как, приезжаю, она опять сама глохнет и смотрю лампочки на приборной доске оооочень туксло горят, выхожу, а из под капота дым. Открываю, всё в дыму, быстро бегу за водой, облил всё. Оказываеться провод где то перемкнул, на нём вся изоляция сгорела. Ладно, затолкали во двор и поставили. Сцелпение работает главное, хатя надо ещё прокачать чуть-чуть, бо бывает с нескольких качков только включаеться.
А ну и конечно же проклятое масло теперь начало течь из уплотнения картера. Подтянул гайки, но результата особого это не дало.
И ещё самая не приятная новость, те трубочки, в которые вставляеться Маслянный радиатор, я выкручивал уже несколько раз и скорей всего перепутал местами, они же там разного диаметра. Начало гнать от туда масло, радиатор новый, по этому я не долго думая полез менять местами эти трубочки которые закручены в сам движёк, вот поменял местами, закручиваю обратно и хотел закрутить так хорошо, что на одной из них сорвал резбу. Та ладно если бы на самой трубочки, а я сорвал в самом движке. Бля, ну ещё одна проблема. Теперь и не знаю что делать, подматал её хорошенько, кое-как закрутил, но всё же, папа посоветовал заказать у токаря такую же, только с резбой большего диаметра, а потом мечиком нарезать резбу в движке.
Кстати когда прокачивали сцепление, пересох главный целиндр, пришлось ещё ремкомплект покупать и разберать его.
Ох и Запорожец, сколько с ним проблем, я уже уж и не знаю, все родственники говорят продавай, а я надеюсь что когда нибудь я его сделаю.
Как говорят: Хочешь ебаться ночью - женись. А хочешь ебаться днём и ночью - купи старую машину. Это точно про Запорожец!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2013 06:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Держись!
Просто опыта у тебя ещё мало, а желание сделать побыстрее есть, вот и спешишь. Если не сдашься, то скоро из тебя отличный зазовод получится.
...и опыт, сын ошибок трудных...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2013 06:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
А хочешь ебаться днём и ночью - купи старую машину. Это точно про Запорожец! |
Не-не, ЭТО не про Запорожец, это про тот случай, когда не сопоставляют своё желание ездить и техническое состояние машины.
У любой "железки" есть свой ресурс, не стоит так переживать на этот счёт. Как то же люди ездили Запорожцами из Москвы в Крым и обратно через Кавказ?
Машину нужно отремонтировать по-уму и будет счастье.
А если масло бьёт из всех прокладок - может сапун забитый, или прокладки пересохшие? Перетягивать-не вариант: картер двигателя у нас из магниевого сплава - резьбы срываются на "ура".
Успехов с ремонтом и не обращай внимания на "высказывания"
P.S.: Это я сейчас такой спокойный, а когда машину только купил тоже руки тряслись, но перебрать в машине пришлось много. . . От этого надо получать удовольствие, даже если спрашивают: "Это машина или инкубатор для цыплят?"
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Серпень 2013 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати а сколько ресурс у двигателя на Запорожце?
Про картер я имел ввиду, что скорей всего пора менять прокладку между движком и картером, по тому что за ночь, появляються маслянные пятна, даже когда машину не заводили несколько дней, масло всё равно подкапывает, раньше такого не было. Просто когда снимали движёк, тянули его на картере и когда одевали, делали рычаг и досками уперались в картер. Ну я думаю стоить слить масло и поменять уплотнение.
Ещё вот нарезать резбу где маслянный радиатор и всё. Хатя там по любому остальные косяки вылезут и так будет безконечно))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Серпень 2013 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 03 Вересень 2013 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
снимал сам картер, менял прокладку, поменял, ни чего не изменилось, скорей всего масло с коробки капает. Ну да ладно, вообщем одел всё, налил масла, подключил датчик и он сошёл сума.
Теперь когда включаю зажигание стрелка просто ложиться в максимальную позицию и всё. С чего бы это ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 03 Вересень 2013 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрался, то просто к корпусу прикасался контакт. Сам спросил, сам ответил
Кстати, вот мой аккамулятор, вроде не сильно и убитый, та и стоит два генератора и оба дают зарядку, вот бывает поставлю заряженный аккум в машину, заведу, езжу, езжу, где то заглох - заводить, а он тупо на нуле. Ну зарядка то идёт, пробывали отбрасывать клемы от аккума, включать фары и тд. машина не глохла. В чём может быть дело ? Родной генератор работает через родное РР, Москвичёвский дополнительный на 40А через Жигулёвское.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 03 Вересень 2013 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я все таки думаю что два генератора не могут работать в паре.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|