Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 26 Червень 2013 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Налей минералку или пс 10-40 импортную. Проверь датчик давления - выкрути и очисти от стружки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 06 Липень 2013 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть тупой вопрос: как влияет на расход топлива увеличенный и.\ или уменьшеный зазор в клапанах.
Теорию ДВС я подзабыл, а учил когда-то 
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 06 Липень 2013 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько уменьшенный и насколько увеличенный.
Теоретически, увеличенный зазор сокращает время продувки цилиндров, уменьшение мощности, перегрев и соответственно увеличение расхода, а на практике - стук клапанов тебя раньше зае-ёт, чем величина зазора увеличится на столько, чтобы существенно влиять на фазы ГРМ.
Уменьшенные зазоры однозначно вызовут перегрев, потерю мощности, увеличение расхода и прогар клапанов.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 08 Липень 2013 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть один нюанс с любой регулировкой чего нибудь, заливанием и вкручиванием самого супер модного прибамбаса, - режим работы двигателя.
Грубо говоря для при разных частотах и нагрузках - нужна своя регулировка, если говорить о клапанах, то при малых оборотах и малом зазоре будит хватать времени на продувку (экономно) при больших нет (потери), при большом зазоре на больших оборотах будит (мощно), а на малых (потери).
Это мелочи, но большинство времени двигатель работает не на том режиме на который он настроен и в результате жрет бензин.
А этих мелочей под капотом на 100 килограмчиков. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Липень 2013 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раз повторю вопрос - что понимается под "большим зазором" и под "малым зазором" ?
Паспортный зазор 0.08 и 0.1 - это минимальные зазоры в клапанах, которые можно встретить на отечественных, да и не только двигателях.
Зазор практически сходит на нет при прогреве до рабочих температур.
Меньше - только вообще без зазора - последствия всем известны.
Больше, до 0.15 - застрахуете себя от зажатия клапанов при сильном нагреве движка или при позднем зажигании и высокооктановом бензине. При этом не произойдет ощутимого изменения фаз ГРМ.
Если увеличить до миллиметра, то да, фазы сместятся, и механизм получит катастрофический износ из-за ударных нагрузок.
Вообще, в приводе ГРМ (зазор между шестернями коленвала и распредвала) паспортный зазор 0.45.
В идеале, зазора в клапанах вообще быть не должно - для этого придумали гидрокомпенсатор.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 09 Липень 2013 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазоры выставляются на холодном двигателе, соотв-но при нагревании все тела расширяются и зазоры пропадают.
Зазоры должны быть 100%! А на горячую - согласен не должно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 09 Липень 2013 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ИДЕАЛЕ, некоей абстракции, где физические тела несжимаемы, нет инерции, нет расширения при нагреве и абсолютный вакуум, не должно быть зазора.
Зазор - это прежде всего ударная нагрузка.
Зазор на холодном - это вынужденная мера, чтобы его не было на горячую, но при этом клапана плотно закрывались и не были зажаты. Гидрокомпенсатор обеспечивает такой режим работы, что зазора нет при любой температуре.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 09 Липень 2013 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я за это и говорил! При том, что я и имел ввиду двигатель, а не авиацию или еще что-то.
И какую функцию выполняет гидрокомпенсатор - я прекрасно знаю )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 31 Липень 2013 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня еду с работы, вдруг тяга рывками пропадает, но не до конца. точно также происходит, когда кончается бензин. Но при кончине топлива после рывков движок глохнет. А тут работает, держит холостой ход, но под нагрузкой задыхается. Масло еще не успело нагреться до 60 градусов. Значит не перегрев. На всякий случай полил на бензонасос воды. Ничего не изменилось. Кстати, крышки клапанов нагреты так, что капли шипели! Я всего 5 минут ехал. Решил глянуть на свечи, может одна не работает. Нет все сухие, светленькие. Закрутил назад. Потом завел, поехал и глюк пропал. Что ж это было? Провода пошевелил и контакт восстановился? Или соринка в карб попала и просралась?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 01 Серпень 2013 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
к сожалению, нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Серпень 2013 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А фильтрег топливный висит?
Я буквально вчера из него воду вытрясал
Не пускает воду вместе с топливом, проклятый...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 01 Серпень 2013 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, он висит. Между баком и б/насосом. Ему уже полгода. Попробовать новый поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 01 Серпень 2013 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, еще тупой вопрос. из кожухов на движке стоит только тот, который под карбюратором. остальные не поставил при сборке. т.к. в ближайшее время буду разбирать снова. заодно хотел посмотреть, где потечет масло. так без кожухов движок очень быстро нагревается. Если ехать в левом ряду, в городском режиме, скорость не ниже 60-70, чтобы никто сзади не подпирал - так температура масла быстро поднимается до 100 и растет дальше. И это за 10-15 минут движения. С кожухами такого не было. Но тогда движок был наполовину без колец и я быстрее 30-40 не мог разогнаться. Выше 50-60 стрелка не поднималась. Плелся себе в правом ряду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 01 Серпень 2013 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86 писав(ла): |
... из кожухов на движке стоит только тот, который под карбюратором. остальные не поставил при сборке. ... |
Кожухи ДОЛЖНЫ стоять на двигателе, как минимум те 4 шт., что стоят сбоку от цилиндров под головками. Без них не обдуваются как положено цилиндры и головки - головки перегреваются - (кому нужна "поведённая голова" или вырванные шпильки )
К тому-же при снятых кожухах почти весь нагретый двигателем воздух остаётся в моторном отсеке - отсюда и перегрев.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 11 Серпень 2013 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем.
Если убран балансировочный вал полностью, то глушить распредвал нужно с обоих сторон?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Серпень 2013 16:52 Заголовок повідомлення: Ответ по-одесски (с вопросом) |
|
|
2 Запарганыч
ИМХО отверстия в распредвалу можно не глушить, вот только у меня вопрос:
чем Балансирный Вал не угодил
ОН в двигателе выполняет функцию (свою - балансирует неуравновешенные моменты), или я и десятки инженеров-мотористов не правы и бережём "лишнюю" деталь?
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 11 Серпень 2013 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Herdsman
Cогласен с тобой на все 100...
Но!!!
Вот Пистолетыч покатается без балансира и сделаем выводы 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 11 Серпень 2013 18:59 Заголовок повідомлення: Re: Ответ по-одесски (с вопросом) |
|
|
Не нармально это нагружать так опору распредвала. Говоришь инженера да десятки? Что то я не особо был рад когда разобрал двигатель и обнаружил шестерню восьмёркой с "Завода"- кривой вал балансира меня тоже не устроил я уж молчу про убитые посадки распредвала по 2 с лишним десятки на диаметр. Про заднюю опору распредвала которая самая нагруженная и имеет самую малую площадь опоры!- где инженера были когда это делали? Ну да ладно.
Почему я его убрал- всё просто была изготовлена новая развёртка блок развёрнут распредвал восстановлен соответствующими марками стали и теперь он как новенький вот и спрашиваю по схеме масло попадало в распредвал из передней опоры и вытекало с задней? А с балансировкой не переживай придумаем что не будь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 11 Серпень 2013 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вопрос, когда всё сделаю отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|