Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Липень 2013 21:43 Заголовок повідомлення: На горячий двигатель плохо заводится !? |
|
|
Доброго времени суток ! Уважаемые гуру ЗаЗа помогите , на днях приобрёл чудо техники далёкого СССР ЗаЗ 968М , на холодную заводится хорошо , но после того как поездиешь температура двигателя около 80 если заглушить и сразу завести то всё нормально с пол оборота заводится , а если постоять минутки 2-5 кое как , с раза пятого и то слышно как запускаются поршя два , начинаеш качать педалью газа подхватывают остальные и тогда всё ок. (стоит всё родное с завода карб. 133 пробег 42тыс.) подсос перепробовал во всех положениях без результатно , такое ощущение что на горячем двигателе бензин из карбюратора куда то девается , пока не засосёш его по новой, я ещё со школы знаю что прогретый двигатель должен лучше запускаться , а тут пародокс .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2013 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо компромисс за ссылку , я на сайте не давно так что простите получается все симптомы обогощёнки , хотя свечи нормального светло-коричневого цвета , попробую воздухан почистить , в карбюратор пока не буду лесть , изучаю мануал по нему .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Липень 2013 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Через 2-5 минут после остановки горячий двиг всегда плохо заводится.
Подсосом пользоваться на горячем движке вообще недопустимо.
Заводи с нажатой на треть педалью газа, просто нажатой, не надо ее топтать. И будет тебе счастье.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 19 Липень 2013 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня та же фигня. Холодный заводится сразу. Стоит проехать полчаса и заглушить - можно не пытаться заводить. Вчера заехал на заправку, а потом не смог завестись. Через 20 минут завелся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Липень 2013 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в твоем случае скорее всего переливает.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Липень 2013 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Заводи с нажатой на треть педалью газа, просто нажатой, не надо ее топтать. И будет тебе счастье. |
Мне по опыту кажется радикальнее и быстрее - педаль в пол и крутить - проветривается быстрее и через пару-тройку секунд заводится. Только не "качать", естественно. (Это еще и по мотоциклетной практике вспоминается. Обычное дело.)
Пишут еще, что педаль медленно нажимать, типа, чтобы ускорительный не сработал. Но при обслуживаниях карбюратора наблюдал, что как медленно ни давишь, он все равно льет. Поэтому в пол - и вперед. (в т.н. эконостат вообще не верю - ни разу не чувствовал его...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Липень 2013 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Экономайзер, а не эконостат. Эконостата у нас нету.
И зря не веришь, лить будет мимо жиклера.
Про медленное нажатие - согласен.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Липень 2013 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Экономайзер, а не эконостат. Эконостата у нас нету. |
Да
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Липень 2013 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Компромисс"
Мне по опыту кажется радикальнее и быстрее - педаль в пол и крутить - проветривается быстрее и через пару-тройку секунд заводится. Только не "качать", естественно.
Ездил на рыбалку и опробовал этот способ , заводится на горячую ! (теперь не надо на заправке краснеть) , а интересно это как нибудь лечится ? ведь мне кажется не нормально чтоб машина заводилась с выжатой до упора педалью газа .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Липень 2013 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Куда девать испаряющийся из поплавковой камеры горячий бензин? Он и заполняет за некоторое время стоянки весь впускной тракт с воздушным фильтром. Чтобы быстрее продуть - открывается дроссельная заслонка при пуске. Т.е. известна причина и метод жизни с ней. Когда-то ставили "клапан стояночной разбалансировки", через который бензин испарялся просто в моторный отсек. Так, кажется. Но этот механизм, видимо, вызывал свои проблемы, в итоге отказались. Если явление не вредит двигателю, стоит ли лечить?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Липень 2013 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лечится это обраткой в бак, а также своевременной проверкой герметичности иглы поплавка.
Разбалансировка была неэффективна, т.к топливо испарялось в воздухан, во внутреннюю полость.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Липень 2013 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо !!!! Было позновательно !
Модераторам : Тему можно удалить .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 24 Липень 2013 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем же удалять? Кто-то заглянет и найдет ответы на свои вопросы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|