" /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " /> " />

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг карбюратора К-133
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2013 07:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С последней заправки до полного бака ездил все время по городу. Вчера снова заправился до полного бака.
Данные спидометра:
предыдущая заправка до полного бака - 113517.3 км (см. сообщения чуть выше в этой ветке)
последняя заправка до полного бака - 113701.5 км
Пробег по спидометру - 184.2 км
В бак поместилось 15.95 л (АЗС одна и та же).
Расход - 8,66 л

Если учесть погрешность (разница между навигатором и спидометром, показана в сообщении чуть выше в этой ветке) спидометра, то пробег по городу составил - 174,9 км
Расход в этом случае - 9.12 л

В паспортные нормы расхода вписывается. Значит пока все хорошо?
Карбюратор пока не беспокоит. Его работой доволен. Да, есть у него небольшие затупы, но они не изводят.

P.S. В догонку к замененым деталям двигателя: в прошлом году заменил новый низ карбюратора (поставил тоже от К133, т.к. от К127 не могу найти) по причине разбалтывания дроссельной заслонки в родном. Низ продавался отдельно на рынке.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Липень 2013 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут пишут, что и от 127 продаются новые низы отдельно.

Цитата:
В паспортные нормы расхода вписывается
- для 133 со всеми майзерами и электрикой паспортный расход 9,5 при идеальных условиях.
Учитывая. что у вас карб работает по схеме 133А, у которого паспортный расход в городе 11,3, я считаю. что в полне вписывается Very Happy

Мне интересно, они на заводе расход мерили по спидометру и в городе, или на заводском треке?
Да и даже если в городе - в те времена в городе о пробках и не подозревали. Very Happy

Цитата:
Да, есть у него небольшие затупы
- ?

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2013 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Тут пишут, что и от 127 продаются новые низы отдельно.

Это хорошо. Как найду - куплю.

Надо будет замерить еще расход. А то как-то слишком уж хорошо получается. Выкручивал свечи - белые, без нагара. Значит смесь горит правильно

Цитата:
Цитата:
Да, есть у него небольшие затупы
- ?

Скорость от 60 до 80. Сбрасываю газ (КПП на 4-й передаче) и несколько секунд еду без нажатой педали газа. После нажимаю на газ (хочу ускориться) и получаю легкий провал (двигатель не сразу начинает раскручиваться). По мне так в данный момент с ним можно жить. Не критично.
Зато стартует с места хорошо, провала не наблюдаю. И передок бывает слегка поднимается при старте Smile

Почему на ХХ показания тахометра не стабильны? Показания гуляют в среднем на 30-50 оборотов? Могут провалиться и до 80-100. Даже с винтом ХХ от К-133А и ГАЗовским коммутатором.
Видимо из-за самой системы ХХ К-133. Так?

P.S. Я удивился, когда посмотрел на компьютер, подключенный к новой ВАЗ-2115 (инжектор) диагностическим кабелем: там ХХ гуляли покруче, чем на моей Милке.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2013 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Мне интересно, они на заводе расход мерили по спидометру и в городе, или на заводском треке?
Да и даже если в городе - в те времена в городе о пробках и не подозревали. Very Happy

Если я правильно помню, то расход бензина в городском цикле (не путать с расходом по городу) на заводе измеряли на стенде по следующему циклу (время уже не помню, к сожалению):
1. Трогание с места и разгон на 1-ой передаче;
2. Движение на 1-ой передаче;
3. Переключение и разгон на 2-ой передаче;
4. Движение на 2-ой передаче;
5. Переключение и разгон на 3-ей передаче;
6. Движение на 3-ей передаче;
7. Торможение двигателем на 3-ей передаче;
8. Переключение и торможение двигателем на 2-ой передаче;
9. Переключение и торможение двигателем на 1-ой передаче;
10. Остановка;
11. См. п. 1.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 05:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Т.е. паспортный - это минимальный расход, полученный в лабораторных условиях и весьма далекий от реальности?

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 05:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Видимо из-за самой системы ХХ К-133
- скорее всего, ведь там воздух просасывается через мелкие отверстия , а не через приоткрытый дроссель.


Цитата:
После нажимаю на газ (хочу ускориться) и получаю легкий провал

- скорее всего сказывается отсутствие отверстий у самого верха эм.трубки 125. При отпускании педали уровень в колодце повышается и перекрывает нижние отверстия. При нажатии на педаль происходит обогащение ускорительным насосом и всасывание обогащенной эмульсии, пока уровень не понизится начала отверстий в трубке.

Таким образом, при нажатии на газ на ходу, некоторое время поступает богатая смесь, которая нужна при трогании, но не нужна в режиме постоянной скорости - и вызывает провал, т.к богатая смесь горит медленно.
127 трубка рулит Very Happy Да и сам карб тоже Twisted Evil
Цитата:
к новой ВАЗ-2115
- как они их стали собирать - так плакать хочется. Особенно по кузову Evil or Very Mad

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Цитата:
После нажимаю на газ (хочу ускориться) и получаю легкий провал

- скорее всего сказывается отсутствие отверстий у самого верха эм.трубки 125.


А что если в эм. трубке от 125-го сделать вверху такие же отверстия как у эм. трубки 133-го?
У меня нет в наличии второй эм. трубки от 125-го.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отверстия как на трубке 133 делать можно, только диаметром не такие большие, а мелкие, как на самой трубке 125. Не знаю, есть ли такие тонкие сверла в широком доступе.
Если сверлить, то сверлить не сразу все, а по одному, проверяя ходовые качества.

Цитата:
У меня нет в наличии второй эм. трубки от 125-го.
- паяльник и кислота рулят, если что-то пойдет не так со сверлением Twisted Evil

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Если сверлить, то сверлить не сразу все, а по одному, проверяя ходовые качества.

Так в самом верху эм. трубки от 133-го всего 2 отверстия (как мне помнится). Нижние отверстия у 125-ой трубки трогать не надо.

Цитата:
паяльник и кислота рулят, если что-то пойдет не так со сверлением Twisted Evil

И правда, запаять же можно!

Сегодня специально на 60 км/ч отпустил педаль газа и через 2 секунды нажал снова: провала не заметил, а двигатель дернулся (как будто проснулся от пинка) и начал раскручиваться.
Вобщем, хватит пока экспериментов. Ездим так и наслаждаемся (и попутно ищем низ от 127-го) Smile


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Так в самом верху эм. трубки от 133-го всего 2 отверстия
- ну да, сверлить по одному Twisted Evil


Цитата:
Сегодня специально на 60 км/ч отпустил педаль газа и через 2 секунды нажал снова: провала не заметил, а двигатель дернулся (как будто проснулся от пинка) и начал раскручиваться.
- после установки новой катушки Wink ? Если првал пропал, то и нехрен туда лишний раз лазить, а там, глядишь и низ от 127 не понадобится Very Happy

Ну и расход можно померить попутно, должон измениться в лучшую (меньшую Rolling Eyes ) сторону.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Цитата:
Сегодня специально на 60 км/ч отпустил педаль газа и через 2 секунды нажал снова: провала не заметил, а двигатель дернулся (как будто проснулся от пинка) и начал раскручиваться.
- после установки новой катушки Wink ?

Да, это после установки новой катушки. А вот как было с родной катушкой и коммутатором - не помню Sad

Цитата:
Если првал пропал, то и нехрен туда лишний раз лазить, а там, глядишь и низ от 127 не понадобится Very Happy

Да, больше ничего не буду делать с карбюратором пока ситуация не изменится. Возможно низ и не понадобится. ХХ плавают сейчас в среднем в районе 30-40 оборотов. А низ от 127-го все же буду посматривать в продаже, но без фанатизма Smile


Цитата:
Ну и расход можно померить попутно, должон измениться в лучшую (меньшую Rolling Eyes ) сторону.

Конечно, как померю с новым зажиганием, так напишу. Ведь километраж от последней заправки до полного бака я уже записал. После этой заправки по городу ездил с новым зажиганием (14-ти километровым пробегом с родной катушкой пренебрежем Smile ).
Ну и межгород тоже замерю. Результаты сообщу.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2013 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В пятницу снова заправился до полного бака.
Данные спидометра:
предыдущая заправка до полного бака - 113701.5 км (см. сообщения чуть выше в этой ветке)
последняя заправка до полного бака - 114078,9 км
Пробег по спидометру - 377.4 км
В бак поместилось 32.1 л
Расход - 8,5 л

Если учесть погрешность (разница между навигатором и спидометром, показана в сообщении чуть выше в этой ветке) спидометра, то пробег составил - 359.4 км
Расход в этом случае - 8.93 л

Этот пробег (между заправками) был смешанным: трасса (межгород с проездами по находящимися на ней нас. пунктам) где-то 170 км. Остальное город.
Установлено контактно-электронное зажигание (катушка зажигания от ВАЗ-2108, коммутатор 131.3734 "Сапсан").

Наверное статистики достаточно.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2013 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так нормальный расход!Остается только радоваться.А если под нагрузкой и в зимний период 10л., то это за счастье.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2013 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот какой вопрос появился:
Как уже было сказано многими самое простое и эффективное решение для улучшения работы К-133 -это замена нижней части от К-127.
Но в то же время не хочется терять возможносты установки ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).

Кто что может сказать по поводу установки ЭПХХ. Чего у нее больше: плюсов или минусов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2013 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Розповім і я про "мою боротьбу" з провалом на К133.
З доробок по мотору: степінь стиску - 9 (рідні поршні 76)
електронне запалення, трамблер волги, котушка якась бошівська, свічки "чемпіон", запалення діагностував стробоскопом. Стоїть ЕПХХ.
Провал був такий, що якщо плавно тиснути на педальку, то починав "дьоргатися" і міг заглохнути, якщо перед тим качнути трошки, то все ок, думаю більшість розуміють про що я, - але це не діло. Розбирав я його разів 5, перевіряв жиклери (всі стандарт), продував канали іт.д. навіть рівень в ПК підняв - не помогло.
Насторожило те, що при контролі суміші ІКСом, діапазону гвинта якості суміші не вистачало, не було видно збагачення навіть коли майже повністю викрутив цей болт. Тоді я взявся до вандальського способу і розковиряв 52-ий ПЖХХ, (загострив зварочний дріт 0.Cool отвір прибл. вийшов 0.6 - 0.7мм Адже цей жиклер відповідає не лише за ХХ а й за перехідний режим (маленький отвір під заслонкою (коли вона закрита)
- о чудо, провалу як і не було, з ІКСом налаштував суміш ХХ, голубеньке полумя від холостих до високих, якщо плавно натискати на дросель.
Успіхів у боротьбі )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2014 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карбюратор К-133.
При ускоренном торможении обороты падают и двигатель может заглохнуть, если вовремя не подгазовать. На стоячей машине ХХ нормальный.
Решил немного выкрутить винт качества (около одного оборота). ХХ выросли, убавил их винтом количества (винтом ХХ).
И теперь при ускоренном торможении двигатель не стремится заглохнуть. Но зато вырос расход топлива (где-то литра на 2).
Из-за чего такое происходит и что надо сделать, чтобы такого не происходило? Smile
Уровень в карбюраторе норма.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2014 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну если на 0,2 л, то может быть, а на 2 л - ну просто нереально. Из общей теории ДВС при х.х. потребляется около 15% среднего эксплуатационного расхода - в случае ЗАЗ это около (может чуть больше) 1 л. Система х.х. не отключается при работе главной дозирующей системы. Если регулировался только х.х., то расход через систему хх возрос втрое, что ли?
Я зимой пробовал максимально "раскрыть" АСХХ на К133, чтобы без подсоса прогреваться - очень не хватает производительности с.хх. А тут всего-то один оборот...
Такие рассуждения. Себе, что ли, попробовать...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2014 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


До этого момента (в этой ветке я приводил данные) расход был около 10 литров (не больше). А тут измерил (до полного бака заправка) и получил 13 л. Не возражаю, может был режим движения другой.
Но суть вопроса в другом: как сделать так, чтобы при ускоренном торможении двигатель не снижал оборотов и не пытался заглохнуть?
Я это исправил выкручиванием винта качества. Это нормально? Или правильное решение другое?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2014 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот у Оки в карбюраторе есть т.н. инерционный экономайзер...
Т.е. не секрет, что (у ЗАЗ) при резком торможении бензин в поплавковой камере прижимается к её передней стенке, ГТЖ оголяется...
При движении в гору наоборот - возле ГТЖ повышенный уровень. Вроде как полезно - смесь обогащается. При движении вниз соответственно топливная смесь обедняется.
У себя тоже не раз (но далеко не каждый раз) замечал остановку двигателя при "не коротком" торможении. Сильно не достает, поэтому только теоретизирую...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2014 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет от новичка клуба. Был у меняЗАЗ968М 17лет, 170тк без капремонта и все эти годы родной К133- родные жикеры. Ремонты- люфт осидр. заслонки- снял, опаял оловом, зачистил-хватало на50-60тк. Упускается важный жиклер-распылитель АСХХ- при неустойчивой работе на хх его надо выпрессовывать и чистить- в нем 6 или 8 очень маленьких отверстий. Для выпрессовки использовал гайку от колодки старых светильников- черная такая колодочка- выкрутить винты и из нее выпадет пластинка и 2 прямоугольных гайки на м3- на ней надо закруглить углы, чтобы она смогла пройти под распылитель. Вкрутив длинный винт или шпильку, можно распылитель вытащить, не снимая карб. Все регулировки хх на к133 и к133а бесполезны при неполном закрытии др заслонки. С хх связан еще и распределитель- точнее подшипник вакуумрегулятора, вернее его люфт. Менять всю пластину раз за разом не выход- гарантии долгой службы нет. Из пэ крышки на банку вырезал 2 сектора и вставил между корпусом распределителя и подвижной пластиной прерывателя- люфт пластины прерывателя исчез и УЗСК от оборотов не менялся. На блоке ЭПХХ вставил промежуточное реле, увеличив этим напряжение на клапан и переменным резистором уменьшил обороты включения до 1300, т.к зав. настройка на 1500-1700 бесполезна. Регулировку проверял просто- на 3 передаче легко разгоняется до110 км/ч-все нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 10 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group