Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Липень 2013 11:07 Заголовок повідомлення: Беленький 968М ранее МД и Младший by Herdsman |
|
|
Наконец-то решился создать гараж, а то время идет, память стирается, фото удаляются...
Ну в общем машину купил по генералке в январе 2010 года в г. Бар, так что поначалу если ехидно спрашивали "Где взял?" отвечал "В Бару , по-пьяни." - дальше тупые вопросы отпадали.
Комплектация при покупке:
дерматин на крышке багажника (открылся у ребят на скорости, слегка погнулся,- типа эконом ремонт и тюнинг), чёрные полосы через всю машину от бампера до бампера, четыре кольца AUDI на передке, по низу боковин задут "барашком", стекла тонированы хорошей плёнкой, передние сиденья от Ford Orion/Sierra, сирена вместо сигнала, порошковый огнетушитель 2001 г., знак аварийной остановки и запаска И-151 на 965 диске - всё. Работающая печка. Это из плюсов
Из минусов:
невнятные тормоза за 3-м качком, вой главной пары, "хлипкая" кулиса, грыжи на всех колёсах и не работающие задние амортизаторы.
Всё это не пугало, изначально хотел взять машину и перебрать полностью, МЕЧТА ЕПТ. 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Останній раз редагувалося: Herdsman (30 Березень 2014 22:04), всього редагувалося 4 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Липень 2013 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Генералка и ключи в руках, до дома 80 км, залил 10л бензина и в путь. Знакомый с которым ехали покупать ЗАЗа на своей "десятке" впереди, я на ЗАЗе сзади, через км 10 или около того моргает "аварийкой" - стал, а он подбегает и говорит: "Поедь "десяткой", я ЗАЗом давно не ездил" у него раньше был зелёный ушастый, поменялись. проехали так километров 15-20 и поменялись назад.
Слегка подбуксовывало сцепление, но мотор был "зверь" - продавцы сказали что осенью капиталился, сомнений не вызывало, К-133 работал отлично, без провалов, но . . . домой меня тянули на тросе - сам виноват не проверил уровень масла сказали типа не пачкайся об запаску, там всё в порядке. . .было две недели назад,а все эти две недели машина ездила короткими перебежками и "подсирала" маслом с левой стороны"-увидел уже дома, сверху движок был чистым, без потёков.
Вобщем подклинил у меня двигатель - залили масла, "здернули" на
ходу на 4-й передаче (знаю что варварство) - даже завёлся, но судя по звуку выплавило коренные вкладыши.
До дому дотянули "десяткой", во двор заехал сам, после чего двигатель был снят и стоит до сих пор. 
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Липень 2013 11:54 Заголовок повідомлення: Новое сердце |
|
|
Решено было не мучать ".опу" и за 450 грн в феврале 2010 был куплен рабочий двигатель с коробкой с неизвестным пробегом и в придачу короткий "М"очный" рулевой вал с держателем, подрулевые переключатели и руль (стоял турецкий спорт-бублик,потресканный) , "кривой стартер", нормальная кулиса и тяга кулисы-та что к коробке - родная была просверлена насквозь в месте крепления и прикручивалась болтиком М6 .
Подвернулась резина Kumho KW 7400 155/70-R13 б/у 4 шт. с реальным пробегом менее 2 т.к. Взял не думая. С другом на его машине привез свои колёса а там же перебортировали, сделали безкамерку-для надёжности посадили на промазку. Старую "Москвичёвскую" в село на телегу.
Колпаки на колёсах ставил сам, правда в снегах потом потерялись
Заменил задние амортизаторы (один потёк, в другом воздух) на новодельные - про АГАТ тогда не знал, по деньгам тогда разница была небольшая.
Заменил ГТЦ и задние РЦ тормоза, промыл все магистрали и залил свежий ВАМП Нева.
В купленом моторе скинул и промыл поддон, сменил масло, переставил карбюратор с "родного" мотора. Пара-тройка вращений "кривым стартером", потом стартером со снятым проводом с катушки зажигания - есть давление-тухнет контролька. Все провода на место и Первый Пуск - завёлся и заработал.
И начались поездки и попутные устранения вылезающих "косяков"
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Останній раз редагувалося: Herdsman (09 Липень 2013 16:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 09 Липень 2013 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЕРВЫЙ
Поздравляю с гаражом.
Фото было бы не вредно.
Запорожець такая машина что поламать его трудно очень. Только лезут сверхмелкие проблемки.
Я вот у себя в гараже списочек вывесил и он мне уже сегодня помог, опять на трассе
стал. Потек ГЦС, сорок минут с перекурами и я дальше попхал...
Нынешнее качество запчастей это лотерея. Но даже так с зазиком ничего не случается глобально-обломного, если конечно смотреть за ним.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Липень 2013 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо
Фото добавил.
Случалось с моим Запорожцем и глобальное:
стягивало шестерню балансирного вала с "затиранием до дыр" сапуна и дроблением шестерни привода балансира,
"Прихват" первого цилиндра при попытке прокалить свечи в дороге по пути к куме с женой и грузом за 80 км от кумы и 370 от дома - 80 км без компрессии в 1м цилиндре
на малых оборотах, чтоб не выпирало масло
Открутившаяся лапка на корзине сцепления - неделя почти без сцепления, иногда со светофорами
В ноябре в командировке на Житомирщине между Коростынём о Овручем обрыв 1-го поршня, но Овруч с его горкой машина прошла сама.
,
Потом 13 км буксировки за ВАЗ 21099 и замена мотора в одно лицо на другой от Запорожца-багги
Потом, 1 декабря 2012г. срезание зубьев на "текстолитке" после торможения мотором-300км от дома - на буксире к родственникам жены, быстрая разборка мотора, дефектовка, поездка домой за запчастями, а тут снег, метель, мороз, но 15 го уже был дома своим ходом, хотя на перегоне Житомир-Бердычев-Хмельник УБИЛ переднюю подвеску.
В общем скучать некогда, ремонтироваться особо тоже, но, Спасибо Одноклубникам и Форуму, потихоньку стягиваю нужные запчасти.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Останній раз редагувалося: Herdsman (09 Липень 2013 22:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Липень 2013 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
второй НАХ.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Липень 2013 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
только вот движок нужно самому делать. как ни крыворуко получалось бы да лучше чем кот в мешке. а так удачки. 
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 09 Липень 2013 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
я пока был снятый двигатель поменял текстолитовку на чугуниевую пару.
Мне предлагали алюминиевую но мне кажется люминий стремный.
а ексцентрик бензососа я намазал локтайтом, во избежании так сказать.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Липень 2013 17:06 Заголовок повідомлення: Что имеем |
|
|
Сейчас на машине стоит родное зеркало слева и универсальное справа - в планах правое от Таврии, с сожалением родной руль был заменён на уменьшенный тюнинговый от Таврии, зимой с ним теплее, да и в дальней дороге удобней, хотя родной реально круче .
,
Родные карты салона были серо-голубыми с прорезями под динамики - заменил на хорошие чорного цвета, прикупил молдинг на крышку багажника - хром полоска спереди, содрал виниловые полосы с морды и задка, на крыше ещё недавно были, но уже нет.
Повыкидывал дешевые светодиоды из габаритов - чем ближе к стоку, тем больше нравится.
В 2011 поставил амортизаторы АГАТ Спорт красные с таврийским сайлент-блоком, в очередной раз "пересыпал" передок, сменил масло в трубах передней подвески, все пыльнички, развал-схождение раздвижной "линейкой" и отвесом - кто сказал что у Запорожца плохая подвеска? -просто частоу ходят углы на передних колёсах (на наших "дорогах") но это вопрос легко решаемый.
Сейчас занимаюсь "Движкой" и пробую подготовится под поварку.
, ,
работы еще очень много всё чаще хочется болгарку, но 300-850 грн-это деньги
, , , , .
Обдирать снаружи до металла, кроме порогов, ничего принципиально не хочу.
Заднюю панель хочу купить новую, чтобы сразу сделать съёмной - задел на будущее так сказать.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Останній раз редагувалося: Herdsman (09 Липень 2013 23:36), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Липень 2013 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
никуя не стремный. кому как. а я дофига на ней откатал. и еще друг катается на ней же.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Липень 2013 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Дядька
насчет движки поддерживаю, когда стянуло шестерню балансира перебирал сам, пришлось даже на другом блоке собирать - на родном было просажено посадочное под среднюю опору. Ставил новую текстолитку для профилактики.
Очень помогли вот эти штуки
для средней опры и болта маховика соответственно (жене до сих пор не говорю сколько стоит головка на 36 Honiton).
В том где срезало текстолитку ставил алюминиевую - не шумела, но как-то стрёмно-вдруг провернёт. наездил на ней 480 км и сейчас разобрал[img][/img]
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Останній раз редагувалося: Herdsman (09 Липень 2013 23:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Липень 2013 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
АЛЮМИНЬКУ МЕНЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ПРОВЕРНЕТ ЧЕМ ТЕКСТОЛИТ. НО ХОЗЯИН БАРИН
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 09 Липень 2013 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне так таврийский руль ухватистей.
а светодиоды в габаритах даже нужно, только не синие, это mauvais ton.
Поскольку экономят электрику, а если где оставить ночью.
Если машина не на каждый день то как-бы и неактуально. Но все-же колхозом это считать нельзя,
Колхоз это когда спереди любого цвета кроме белых, и неважно диоды или лампы.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Липень 2013 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоит таврический 4хспицевой. прелесть. а по поводу диодов. так задолбался их менять. белые горели. поставил лампы и забыл
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 09 Липень 2013 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
а по поводу диодов. так задолбался их менять. белые горели. поставил лампы и забыл |
так а через LM317 включить не судьба?
паяется по пьяни одной левой и без платы
а это табличка резисторов
и нифига не сгорает
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Липень 2013 23:11 Заголовок повідомлення: Да работаю я, работаю |
|
|
2 Дядька да делаю я делаю, только медленно
,
тот что левее с алюминиевой шестерней распредвала приобретался экстренно в ноябре 2012 года, тогда на нём стояла текстолитка, которую 1 декабря срезало, алюминьку поставил, потому что другого ничего тогда не нашел, да и машина была за 300 км от дома. С давлением на нем было плоховатоправда и в поддоне были кусочки жести, похоже пытались завтулить раздолбанное отверстие под опорный подшипник балансирного вала, уже при 65 град на Lotus 15W-40. Но НАДО было забрать Машину Домой - собрал, поблагодарил за гостеприимство и уехал. Как сошел снег (в апреле) раскидал движку Маслонасос в утиль-шестерни в сколах, корпус в рисках, Коленвал номинал, но по замерам 1,3 шатунная и средняя и задняя коренные шейки в запределе - переточили на 0,25. Уже хотел собирать назад, но повылазили "косяки" -
передняя опора сидит с прослаблением,
"колодцы под толкатели со страшными "Ступеньками" как такое собирать? и главное зачем.
Скрутил всё до кучи чтобы не валялось кругом и взялся за "СВОЙ" с оборванным поршнем.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
XpoH

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2012 Повідомлення: 490 Звідки: Житомир, Київ Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)
|
Додано: 10 Липень 2013 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
купили болгарку темп 850 здається, за 250 чи 300 грн, відп*дарасив весь жуж собі нею, можеш глянути в гаражі як, все робили нею. Досі робить, нвіть щітки не міняли, і нормально себе показала! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Липень 2013 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Хрон читав Вашого гаража. Вражає цілеспрямованість та наполегливість, ну і якість робіт звісно. Бажаю Вам встигнути розібратись з двигуном та потрапити на зліт. Бо я точно в прольоті, як і торік з Кам"янцем, але торік завадила робота, а зараз просто все якось не так, але це мине.
Успіхів Вам з братом.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Липень 2013 02:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
АЛЮМИНЬКУ МЕНЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ПРОВЕРНЕТ ЧЕМ ТЕКСТОЛИТ. НО ХОЗЯИН БАРИН |
Для общего развития.Втулка не провернется и не выпадет.Срежет только зубья от не правильной езды.

_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Липень 2013 07:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сергей Алексеевич, а можна с этого места поподробней - что "убивает" распредшестерню,
резкая перемена режима, например с 4й передачи на вторую для торможения двигателем или
"прогазовки" в холостую - руководство по эксплуатации пишет что так делать нельзя.
Поясните пожалуйста. Заранее благодарен
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|