| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2013 10:50    Заголовок повідомлення: В чём причина? |     |  
				| 
 |  
				| Доброго время суто всем. Такая беда, чихает в воздухач при движении, переодический, на месте работает нормально, свечи, бронепровода, надсвешники поменял, зажигание выставил, карб промыл, несмотрел только клапана. Такое впечатление шо нехватает топлива, в чём может быть причина.
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2013 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чихает в воздухан-зажигание сбито или бенз плохой.
 дергаеться??? или только чихает
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2013 15:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если стреляет в карб при исправном зажигании - или карб недоливает (засор топливных жиклеров, раскисла резинка на игле поплавка к-127, к-133, к-133а, подклинивает игла к-125, плохо работает бензонасос, неправильно выставлен ход поплавка и уровень ), или зазоров в клапанах нет, или прогар.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madtux 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 138
 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2013 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В трамблере есть шото типа подшипника на нем двигается платина с контактами с помощью выкуумного регулятора опережения.
 Так вот если этот подшипник убитый при изменении оборотов будет пальба куда попало и как попало. То в карбюратор то в глушитель.
 Потому как рандомно меняетя угол опережения. А если обороты не изменяются все выглядит нормально.
 
 _________________
 ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2013 22:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | или зазоров в клапанах нет, или прогар. |  +100500
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Robokop ТП
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2013
 Повідомлення: 73
 Звідки: Уркаина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 03 Липень 2013 23:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проверь все коромысла клапанов . на одном выпускном оно могло лопнуть и газу гонит через впускной в карб.
 
 _________________
 Друзья зовут меня Мерфи, а для тебя я — Робокоп!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2013 00:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если проблема больше всего себя проявляет при трогании с места и переключении передач, то все же стоит обратить внимание на работу карба и плотность прилегания его элементов, иначе все уже описали..
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2013 05:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
- при таком раскладе будет постоянно стрелять, а не чихать, в карб с равными промежутками. 
	  | Цитата: |  
	  | проверь все коромысла клапанов . на одном выпускном оно могло лопнуть и газу гонит через впускной в карб |  
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2013 10:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дёргается и чихает во время нагрузки, после переключения передачи но невсегда, заметил бывает и такое что как вродь за жопу кто держит при ускорении потом отпускает при более высоких оборотах, с зажиганием всё вродь нормально. Воткнул был жигулёвский бензанасос, кинул 3мм алюминевую прокладку так-как родной толкатель длинноват, изночально всё было в ажуре без всяких проблем, походу в этой заразе причина. Что касается горючки то сдесь думаю у нас недодумались ещё немтыри мешать её с ослинной мачёй. Выставлю сейчас поплывковую ну и поменяю насос, посмотрим что он на это выдаст.
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2013 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 92 ездишь? На качественном? Тогда обязательно зазор в клапанах проверь и компрессию.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 95тый с бляйцузатсом (Свинцовая добавка) вродь так по русский, 92го  у нас давно нет.
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 05:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
- тогда точно смотри клапана. 
	  | Цитата: |  
	  | 95тый с бляйцузатсом (Свинцовая добавка) вродь так по русский, 92го у нас давно нет. |  
 Такие добавки не для понижения октана, а для старых автомобилей, где седла клапанов изначально рассчитаны на применение этилированного бензина, свинец из которого оседая на клапанах и седлах "смазывает" и герметизирует место контакта фасок на клапане и седле.
 Хотя на американском форуме о тачках 58 года пишут, что клапана и без свинца работают нормально, на обычном бензине. Но степень сжатия у тех двигателей не менее 10-10.5.
 Эта присадка не свинцовая - свинец запрещен в качестве присадки уже давно и не только в европе и другом цивилизованном мире. Дословно она называется "заменитель свинца" (lead substitute).
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 09:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дык чихал бы однако напостой ежлиб в клапанах причина была, тут ведь это нет нет пропадает и работает номально.
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вот хренушки - был как то у меня прогар (не вот прям ПРОГАР, а клапана не держали керосин) на 2 клапанах - такая же хрень была со стрельбой. Причем на динамике практически  не отражалось.
 Те, кто ездят на газу, ставят зазоры больше и клапана регулируют чаще. Это к вопросу об октановом числе.
 Если карб не беднит, нет подсоса воздуха,  впускной коллектор затянут и прокладки целые, исправен бензонасос и трамблер - причина только в клапанах.
 Проверь свечи - если закопченые не все, или есть мокрые, то скорее всего в том горшке проблемы с клапанами.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 18:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если чихает на малых оборотах под нагрузкой а на больших оборотах пропадает, то это увеличенный зазор в прерывателе. Без вариантов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 18:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Согласен. батарейное зажигание- самая нежная и капризная система нашего двигателя, которая требует более частого вмешательства и контроля, нежели клапана
  и периодическая стрельба- зачастую признак этого (не забываем о смещении момента зажигания при увеличении оборотов). Само собой. что клапана должны быть отрегулированы. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madtux 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2007
 Повідомлення: 138
 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pas писав(ла): |  
	  | Если чихает на малых оборотах под нагрузкой а на больших оборотах пропадает, то это увеличенный зазор в прерывателе. Без вариантов. |  Или таки разбит подшипник у трамблере
 
 _________________
 ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2013 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Разбитый подшипник на всех режимах даст неустойчивую работу, а ТС говорит, что на ХХ двигатель работает ровно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Липень 2013 13:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Соглашусь с  Раs , было нечто похожее - причина была в трамблёре, вернее в подвижном контакте - кулачок люфтил на оси.
 Заводился и холостые держал отлично, а ехать...хитрая штука это контактное зажигание.
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2013 18:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С Трамлёром всё пучком, переколупил весь устранил все люфты, К125 блестит (знутра), Бензанасос качает по полной программе, Клапана держут (зазоры в норме). Спотыкается но не стреляет в воздухач, на месте работает без каких либо заморочек, на 1 и 2 нечувствуется утеря тяги, на третьей его держут за зад, за 60кмч верёвка рвётся, до этого какой-то катёл шлангует. Затрахал хад)))  рак мозгов заработаь можно.
  
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |