| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Milton
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2013 23:01    Заголовок повідомлення: Економетр | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите как правильно подключить вот этот прибор ?
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2013 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В инструкции к индикатору всё рассказано и показано.
 
Шлангочкой к впускному коллектору(я для этого использовал топливопровод печки), именно к впускному коллектору или к нижней части карба [после заслонки], а не к вакуумкорректору.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2013 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [мооодераааатоооор извени за даблпост]  
 
  Останній раз редагувалося: Q2kerS (04 Липень 2013 23:59), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2013 00:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ставится он в любое обозримое место на усмотрение владельца и маленький штуцерок сзади прибора соединяется с впускным коллектором автомобиля. 
 
   Но, на таком прекрасном автомобиле как наши Запорожцы - установка подобного прибора сопровождается некоторыми трудностями, а именно - прокладкой патрубка от приборной комбинации до моторного отсека. Не советую пользоваться тонкими пвх шлангочками (как тот что продают для омывателя ветрового стекла) - они под действием чудовищного разряжения съёживаются и ...вобщем не стоит их туда ставить, можно попробовать трубку от системы, как говорится дешево и сердито, также можно купить толстостенный силиконовый шланг для вакуум-корректоров - они продаются на метраж, но это дорого. Ещё как вариант возможно взять старую трубку от тормозной магистрали либо от какой-либо холодильной установки, главное что бы сечение внутреннее было минимальным.
 
Теперь пару слов о монтаже: если стоит карбюратор к133, и ЭПХХ отключена, то на место экономайзера ЭПХХ ставится золотник от К133А, а эконометр запитывается от освободившегося штуцера отбора разряжения ЭПХХ, в случаи вариантов других карбюраторов, то при отключенной малой ветви вентиляции картера - можно запитатся за её штуцерок предварительно прочистив его (не рекомендовано).
 
А вообще, по хорошему: снимется карб, снимается верхний кожух, сверлится отверстие до 5мм, нарезается резьба, вкручивается штуцер отбора разряжения для эконометра 2107 либо 08 
 
 
 
(резьба на них коническая). 
 
Все собирается, подводится.. и Вуаля! - вы уже с первых минут экономите топливо.
 
Вещь конечно изжила себя, т.к. карбюраторные автомобили канули в лету, и немцы успешно констатировали мол сей прибор не являтся достаточно точным, но Вещь - незаменимая и при грамотном подходе реально способна помогать экономить топливо и заодно приучивает к плавному и размеренному стилю вождения.   
 
 
П.С.
 
чего фотки такие маленькие то, у меня браузер чуть не закипел  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2013 05:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | то при отключенной малой ветви вентиляции картера | 
	 
 
 - в зазе нет малой ветви, только одна большая   , и та с малым разрежением.   
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Вещь конечно изжила себя, т.к. карбюраторные автомобили канули в лету | 
	 
 
 - на зазе она не актуальна по другой причине - при городской езде приходится разгоняться на неэкономичном режиме,  чтобы удержаться в потоке.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Milton
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2013 14:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Большое всем спасибо у меня карб (солекс ) на ремонте , как раз займусь установкой .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2013 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	   - в зазе нет малой ветви, только одна большая   , и та с малым разрежением. | 
	 
 
 
 
	  | q2kers писав(ла): | 
	 
	
	  | в случаи вариантов других карбюраторов | 
	 
 
 
Внимательней         
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | при городской езде приходится разгоняться на неэкономичном режиме,  чтобы удержаться в потоке. | 
	 
 
 
В принципе пользую подобный прибор уже года три, на разных машиных и с уверенностью могу сказать, что даже в режиме разгона в потоке имеет смысл ориентироваться по эконометру, если не сказать даже нужно. В итоге выходит разброс по расходу до 2л/100км если разгонятся "как все" или учитывая показания эконометра. Немаловажно стоит упомянуть, что разгоняться "экнономично" не значит медленно.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 05 Липень 2013 00:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня была задействована (освободившаяся) топливная магистраль печки и толстостенные шланги.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 05 Липень 2013 05:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 - точно         
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  В итоге выходит разброс по расходу до 2л/100км | 
	 
 
-      
 
 
[/quote]
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |