Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
БУНЯ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2013 Повідомлення: 11 Звідки: nIKO
|
Додано: 04 Тра 2013 23:08 Заголовок повідомлення: ЗАВЕЛ покатался и не заводится.... |
|
|
Доброе время суток, Подскажите что это может быть....
Зазик в прошлом году прошел полный кап. ремонт. двигателя, катался спокойно работало все исправно, вот прошел год и решил сесть за руль своего красавца 968 м, завелся он сразу без каких либо проблем, прогрелся и нормально, на следуюший день решил выехать, завелся выехал с гаража все нормально, сделал не большой круг все в норме все классно реагирует отлично, я решил поехать на речку это примерно 1-2 км, дорога убитая, болото, короче 1-2 передача, по началу все норм затем начала пропадать мощность, поднялась температура до 40 и когда остановился, я заглох ... постояли посмотрели вроди все норм но только правая крышка клапанов была горячая, прям под фильтром воздушным, мы начали толкать, шло с горочки не тяжело, минут через 3 мы стали отдохнуть я попытался завести его и с пол оборота завелся, мы сели и поехали домой.
На следующий день, дома просмотрев прогозовав на месте опять делаю не большой круг примерно 1-1,5 км все норм, нужно было срочно поехать по делам...приехал все сделал а вот под горку выехать не смог... не потянула на 1 передаче.... затем вообще заглох и не заводился...пока не взяли на буксир, на скорости на 3 передаче я его завел и что-то сзади пыхнуло, будто что то прочистилось, остановились,я не глушил, самостоятельно доехал домой спокойно без проблем без потерь мощности спокойно набирал 60 км\час, приехал домой заглушил, завестись не захотел акб сел, затолкали в гараж...
А теперь вопрос уважаемые знатоки:
Что это может быть?
что в первую очередь необходимо посмотреть?
спасибо за понимание...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Тра 2013 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи и все что с ними связяно проверь для начала - если болото мокрое было. А потом зазоры в клапанном механизме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 05 Тра 2013 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю зазоры в клапанах. Свечи здесь не при чем, если они не те то детонация была бы
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Тра 2013 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже думаю что зазоры, но на всякий случай про свечи сказал - по болоту же ехал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
БУНЯ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2013 Повідомлення: 11 Звідки: nIKO
|
Додано: 05 Тра 2013 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана отрегулировал, проехался все отлично, с этим больше не каких проблем, но вот новая проблемка=)
Начала загаратся лампочка масла, проверил щуп верхняя планка даже чучуть больше...
и все это когда уже двигатель нагрелся, остановился начал заводить, а не все так просто=) сперва горит лампочка масла, заводится лампочка гаснет, пока немного прогазовуешь норм,как только убираешь газ начинает глохнуть и загарается лампочка масла...
что это может быть? может слить немного масла?=)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 06 Тра 2013 04:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может там не масло, а тырло какое-то???
Давно менял, что залито???
Максимум можно в дрючок заливать 10ш40, если не поможет есть 2варианта:
1-снять маслорадиатор промыть и продуть его...
2-разобрать поддон и почистить маслонасос
Не забудь также почистить центрефугу там всегда навалом какулей
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
БУНЯ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2013 Повідомлення: 11 Звідки: nIKO
|
Додано: 06 Тра 2013 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ходил в гараж, мой зазик завелся с пол оборота без каких либо проблем, лампочка не горит масла,пробывал заводить раза 3 все 3 раза с пол оборота заводится на холостых не глохнет, все вроди норм, но ведь он холодный...что будет когда он нагреется?
Масло менял в прошлом году когда и выезжал( катался только летом и осенью чучуть, не часто пока была возможность)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 06 Тра 2013 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что именно во время капиталки делали? Центрифугу(шкив коленвала) снимали? Поддон и сетку маслонасоса чистили? Масло на щупе бензином не пахнет? Какое именно масло залито?
Масло могло разжижится естественным путем при недолгих поездках на непрогретом и необкатанном движке.
Если масло сильно воняет бензином - проверь бензонасос(диафрагмы) на герметичность.
Если масло а-ля Лукойл или тнк или м12Г или подобное - меняй не раздумывая, с промывкой, чисткой центрифуги. Пусть стечет за ночь.
А утром залей полусинтетику 10-40, шелл, кастрол или другое известное.
Если жаба не душит, а езить будешь много и зимой и летом, разорись на синтетику 5-50, и будет тебе счастье.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
БУНЯ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2013 Повідомлення: 11 Звідки: nIKO
|
Додано: 07 Тра 2013 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что именно во время капиталки делали? Центрифугу(шкив коленвала) снимали? Поддон и сетку маслонасоса чистили? -снимали и чистили
залито SibiMotor Стандарт 20W-50 SF/CC
нюхал щуп, имеется запах бензина, но не значительный
Считаете стоит менять масло?
если не сложно ссылку на проверку диафрагма на бензонасосе можно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 07 Тра 2013 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ссылку дать не могу, но по-моему это делается так. Снимаем бензонасос, отключаем выходной шлаг, который идет к карбу, затыкаем пальцем штуцер и качаем ручной подкачкой - бензин не должен подтекать. Если диафрагма повреждена - польется со стороны, которая прилегает к блоку двигателя. Можно проверить не снимая насос, окрутить болты и снять верхнюю половину бензонасоса, повернуть за поршень, пока он не выскочит и проверить диафрагму. А вообще. эта деталь копеечная, можно просто заменить на всякий случай, если бензонасос сильно старый.
Может, масло разжижилось из-за коротких поездок - на непрогретом (и особенно необкатанном) двигателе пары бензина попадают в картер и конденсируются, а выкипать не успевают. При какой температуре масла загорается лампочка на холостом ходу? 80-90 градусов, то поробуй покататься подольше, чтобы двиг прогрелся и бензин успел испариться из масла. А там посмотришь. Сам сталкивался с таким, когда осенью ездил. Кстати, подмаргивание лампочки на 90 градусах на холостом - нормальное явление, особенно в жару , на старом масле, и после долгих пробегов на повышенных скоростях.
Хотя масло лучше заменить - полусинь 10-40, только не отечественную и не маннол, равенол, хуитол и прочие восстановленные масла с импортным названием.
Сам когда-то лил тнк 20-50 - редкостная параша, не думаю, что остальное отечественное лучше. Тем более оно сейчас недалеко от нормального масла по цене. Лил кастрол, разливной, полусинь 10-40, зеленый, как тосол, но лампочка до 100 перестала себя проявлять.
Но больше всего мне понравился мобил - как минералка, так синька и полусинька.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Червень 2013 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно и я о такой же проблеме товарища? )
Жил-был двигатель. ездил себе, горя не знал.
Разгонялся как-то на 2 передаче и заглох. Заводиться - еле-еле набирает обороты. Следующие попытки оканчивались неудачей
Переставляли заведомо рабочие: провода, катушку, свечи, крышку трамблера, конденсатор. Плескали свежий бензин в карбюратор, выставляли трамблер по метке, крутили в разные стороны - так и не завелся.
Если ставить по метке, вспышки в карбюраторе.. причем, как будто смесь не взрывается, а горит.
Сопротивление катушки пробовал замыкать вручную.
Искра по метке МЗ. При этом оба клапана 1 цилиндра закрыты и бегунок смотрит на провод первого цилиндра (о провороте шестерни)
Со среднего провода 5мм точно пробивает. В выкрученых свечах искра присутствует
ускорительный в карбюраторе рабочий
комперссия 7 - 8.5 (при этой же отлично ездил)
свечи черные (был большой уровень в поплавковой), но не залиты и не в масле
Что упустил, в чем может быть причина?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 27 Червень 2013 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похожая проблема наблюдалась и у меня в прошлом году. Приехали на озеро ( около 5 км в одну сторону) нормально, а как стали уезжать проехав метров 200 заглох и заводиться не захотел. При повторных попытках завестить было тоже самое: "Заводиться - еле-еле набирает обороты. Следующие попытки оканчивались неудачей ".
В то время был установлен карбюратор Солекс. Перед отъездом я прочищал контакты трамблера мелкой наждачной бумагой.
После неудачных попыток завестить снял "черепашку" на солексе (не знаю почему именно сразу полез сюда, но надо было что-то делать )
И увидел как кусочек наждачной бумаги (которым зачищал контакты) перекрыл колодец первой камеры карбюратора (т.е. перекрыл воздух). Убрал этот кусочек, все прикрутил на место и завелся с полоборота.
Может у вас что-то похожее?
Или может при разгоне провернулась текстолитка и сбились фазы?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 27 Червень 2013 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
И увидел как кусочек наждачной бумаги (которым зачищал контакты) перекрыл колодец первой камеры карбюратора (т.е. перекрыл воздух). |
а гаек случайно в карбюратор не попало? при таких операциях лучше карбюратор закрывать ветошью или пластмассовой крышкой
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Червень 2013 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помнится мне, давно это было, один знакомый мудачок 2 раза на первой раскрутил движок до упора. Первый раз разлетелся шкив генератора, одна из половинок сломалась пополам.
Второй раз началась стрельба через равные промежутки в карб. При вскрытии клапанного механизма обнаружилось, что штанга толкателя выпускного клапана 1 цилиндра искусана на кусочки до половины, а в ее направляющую можно увидеть распредвал.
Но движок заводился и работал, со стрельбой. И даже ехал.
2 El_fuego - карб заведомо исправный переставлять не пробовали?
Проверяли состояние контактной группы трамблера и внутреннюю часть?
Зажигание обычное или электронное?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 27 Червень 2013 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В качестве любопытства, сколько в оборотах в минуту на 40-вке составляют максимальные обороты?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Червень 2013 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб не пробовали.
После подгиба язычка уровень в норме. Завестись должен и от одного ускорительного.
Контакты не проверял, но искра на свечах есть, вспышки кое-как идут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Червень 2013 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и хер, что может зазор ушел в контактах, или пластина с ними не держится винтом.
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (27 Червень 2013 14:11), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Червень 2013 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В качестве любопытства, сколько в оборотах в минуту на 40-вке составляют максимальные обороты? |
- 4200- при максимальной мощности на 40-ке(118 кмч), 4500 - на 50-ке(125кмч). Ну + оборотов 500 - "желтая зона" тахометра. 6000 - конец красной зоны. Сдается мне, что не многие движки переживут длительную езду в желтой зоне, не говоря уже о красной
П.с - тот мудак, что топил на первой, раскрутил движок до упора - по ровной дороге движок надрывается , а скорость не растет.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Червень 2013 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
зазор в контактной группе был в норме.
оказалось, провода были развернуты на 180 (трамблер не на законном месте) и это просто забыли проверить. А остановился, скорее всего, из-за перелива
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|