 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 11 Червень 2013 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как скажете John Warner
P.S прогу для перелопатенья всё таки нашел и то на компе, ковыряю прошиву пока что на Январь 5.1.2, будем надеяться на лучший исход)
Так же придётся соорудить k-line адаптер, старый затерялся в закоулках гаража.
Что ещё самое плохое, проверить пока что не на чем, двига под инж пока что в процессе сборки, а двиг с другой жужки трогать не охото 
_________________ Везунчик
Осколок неба |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Червень 2013 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
EX3ME_EX13 Развивай тему, тема очень интересная. Если есть еще какая информация по инжектору закидывай. И главное не забудь что планировал полностью написать отчет по установке инжектора. Лично для меня это очень актуально. В итоге я принципиально решил не менять штатный мотор на другой. В конце лета тоже начну лопатить двигатель. Начну с переборки ну и надеюсь закончу тем что инжектор поставлю. Блок управления однозначно январь 5.1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EX3ME_EX13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Магнитогорск Моє авто: ЗАЗ 968 1972г Везунчик
|
Додано: 16 Червень 2013 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На данный момент в связи с тем что, меня и моих жужек выгнали с гаража,некоторое время нету возможности полноценно заниматься экспериментами с двигателем, январь я пока что тоже не получил, но это не беда, зато есть время по лопатить прошивку, которая в принципе готова на 35%, но к этому всё таки нужны эксперименты в реальных условиях.
Остается пока что только ждать, сама задумка не будет откладываться в долгий ящик и не останется не сбыточной мечтой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Червень 2013 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я 5.2 древний и прошивки под него Г, ставь Я7.2 от 16V, есть возможность реализовать распределенную искру (не статическую) естественно на последних прошивках от 2112 серии, но с своими калибровками, попарно-параллельный впрыск не приемлем, приемлем только фазный ессно датчик фаз не неотъемлем (в городском режиме будет экономия при умеренных скоростях, на трассе без разницы), и не важно какой ДМРВ есть в наличии подсовываешь его калибровки в прошивку, в прочем как и любого датчика (но максимальный прокачиваемый объем двигом необходимо учитывать, чтоб датчик не работал в первой 1/3 а хотябы чаще 1/2 и на пределе от 3/4 до 1).
под ДАД есть прошивки и софт на январи, но они платные под турбо движки к примеру МАТРИЦА, верней все платное, вся шара - отломыши умельцами.
Мне просто интересно как можно на столе на 30% слепить прошивку??? это заготовка на которой ты даже не заведешься нормально, только на ошибках (аварийных режимах в которых достаточно ДПКВ и ДПДЗ), подгонка калибровок - это рутина просто пипец, мало прилепить инж на двиг, его еще нужно отстроять, про ДД забудь сразу, а без ДК вообще не отстроишь причем нужен широкополосный с своим портом и софтом.
P.S. Если еще не отпал аппетит - дерзай!!!
Отломыш матрицы для всеми любимого января 5.1 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222809
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix_faq.htm
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/les.html
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 19 Червень 2013 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
я, например, сильно не разбираюсь в прошивках итд. когда купил мотор 2111 то решил так, если его не поставлю, то поставлю с него впрыск на 968 мотор, просто тупо, без перепрошивок итд. имхо будет работать намного лучше, чем карб. я судил по характеристикам вакумного и центробежного регуляторов у карбовых 2108 и 968, они на 90 % совпадают. да, обьем и конструкция моторов разные, но это простым железом можно поиграться, регулятором давления и форсунками например.
по поводу ДМРВ - повсеместно все от них избавляются, и не только на ВАЗах, к чему-бы это.
а по поводу фазированного впрыска и ДК это все чисто для экологии имхо, так как на моем моторе 2002 г.в. этого всего нет, а сравнив с 8V современным калиновским итд где оно есть, кроме разницы в выбросах ничего не нашел, ну расход - литр и то не набежит, больше можно сэкономить манерой вождения. а заморачиваться с ДК на нашем V-образном любимце - тот еще гемор, и ДФ тоже не особо охота.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 19 Червень 2013 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
по поводу ДМРВ - повсеместно все от них избавляются, и не только на ВАЗах, к чему-бы это. |
Все просто - имеет инерционность, ессно двиг тормоз при резком тапке в пол, проблемы с коррекциями смеси по ДК при переходных процессах, все по той же причине инерционности, и турбо - не построишь, только атмо. Да и стоит он не мало, не сравнимо с ДАД, капризный и не долговечный.
Цитата: |
а по поводу фазированного впрыска и ДК это все чисто для экологии имхо |
Есть ряд способов фазированного впрыска, на закрытый клапан, открытый и т.п. которые каждый по своему хорош - экономия, прирост мощности и т.п. (каждый решает сам для себя) при попарно-параллельном прыскает одновременно в два канала, мутный алгоритм коррекции по топливной пленке, нет возможности точно дозировать топливо в каждый отдельный цилиндр и т.п. это низшая эволюционная ступень и не заслуживает внимания.
Ессно ДАД можно прикрутить на прошивках MaxiRPD.
ИМХО лучше Матрицы нет софта.
J5(7)ОЛТ тож не плох (работает с сток прошивками), но по большей части без тормозного стенда - тыкание пальцем в небо.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 19 Червень 2013 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разговора много, а конкретно не указано от чего ставить детали, как прошивать и.т.д.. Прочитал всю тему похоже больше на болтовню-рассуждение, а реальной схемы не встретил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 19 Червень 2013 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мож тебе еще и бесплатно поставить? умный? - ждем твоей реализации.
Железо можно прикрутить от чего угодно (во имя молотка болгарки и ебениматери), загвоздка в адекватной прошивке под это железо. Прежде чем делать какие-то выводы, необходимо хотя бы иметь малейшее понятие о системе в целом и о ее настройках, поэтому родина начинается с подборки софта и прошивки, в дальнейшем обрастая железом (в зависимости от возможности прошивки), ну а если профи в программировании блоков Январь под ASM - пишешь свою прошивку и свой софт, для железа которое уже прикручено, причем не факт что в адекватном в сочетании.
P.S. И тема имеет название - "Инжектор на ЖУЖИК -- Реально?", а не "Как я ставил инжектор на жужик."
Как прошивать - ищи в инете на профильных сайтах.
Прилепить абы було? - берешь классический в комплекте и ставишь, но не ожидай адекватных результатов от двигателя, карб при таком подходе намного лучше...
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 19 Червень 2013 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Мож тебе еще и бесплатно поставить? умный? - ждем твоей реализации.
Железо можно прикрутить от чего угодно (во имя молотка болгарки и ебениматери), загвоздка в адекватной прошивке под это железо. Прежде чем делать какие-то выводы, необходимо хотя бы иметь малейшее понятие о системе в целом и о ее настройках, поэтому родина начинается с подборки софта и прошивки, в дальнейшем обрастая железом (в зависимости от возможности прошивки), ну а если профи в программировании блоков Январь под ASM - пишешь свою прошивку и свой софт, для железа которое уже прикручено, причем не факт что в адекватном в сочетании.
P.S. И тема имеет название - "Инжектор на ЖУЖИК -- Реально?", а не "Как я ставил инжектор на жужик."
Как прошивать - ищи в инете на профильных сайтах.
Прилепить абы було? - берешь классический в комплекте и ставишь, но не ожидай адекватных результатов от двигателя, карб при таком подходе намного лучше... |
Если ты не имеешь понятия о космосе но тебе нужно что то узнать ты ищешь подходящий источник где есть такая инфа. Ты же мне предлагаешь искать где то в другом месте!- "искать землю на марсе?"- я обратился за нужной мне информацией к конкретному источнику по данному вопросу, а взамен горы флуда и человек который отправляет искать куда то в другое место. Странные вы люди считаете себя умными в данном вопросе до такой степени что начинаете троллить, скажешь я обратился не в ту тему? или нужно было создать бессмысленную новую тему.Конкретно ты обратись на такой форум что ты сам не знаешь наверное будет обидно когда тебя мягко говоря на.уй пошлют люди знающие ответ на интересующий тебя вопрос, скажешь нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 19 Червень 2013 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Честное слово обращаеся за дельной информацией, а в замен троллинг без полезной инфы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHAR
Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
|
Додано: 20 Червень 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я лично планирую настраивать мотор у Макси. В связи с чем буду делать всю электрику по его требованиям. Любит он январь 5.1 - значит будит именно он. Любит он ДАТ значит поставлю его.
Только у меня пока с донорским мотором не складывается((((
Планирую прикупить мотор, собрать его на жигулевской поршневой 76.4 или 76.9 с балансировкой колена и взвешиванием шатунов и поршней и только после этого инжектор. В связи с чем к сожалению у меня это произойдет не в этом сезоне. Да и лишнего бабла ща нет. По идее можно это все и быстро делать, но я както не готов в такой короткий промежуток времени потратить 2000 долларов. А похоже что 2000 $ это еще и не дорого. Может и дороже получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 24 Червень 2013 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здарова всем.
Что нужно чтобы поставить инжектор?
1). Блок управления. От чего? (кроме иномарок).
2). Форсунки.
3). Рессивер. (Самодельный)
Кто может распишите по пунктам что нужно из того чтобы просто стояло и ждало только прошивку.
Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 24 Червень 2013 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 rase
А что Вы хотели, "все на блюдечке..."- каждый делает как он считает нужным для себя, для безопасности, для окружающих. И У КАЖДОГО ПОЛУЧАЕТСЯ ПО СВОЕМУ!!!!!!!
2 SHAR
Цитата: |
Только у меня пока с донорским мотором не складывается((((
Планирую прикупить... |
Сначала прикупи сток и поставь, а потом ,если возникнут вопросы типа "хочу самолет для нелюбимого брата на которого папа переписал все" ,будешь задавать вопросы.
2 Запарганыч
В тех местах, аткеда Вы, дешевле прикупить самолет и из него сделать ЗАПОРОЖЕЦ!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 24 Червень 2013 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
2 rase
А что Вы хотели, "все на блюдечке..."- каждый делает как он считает нужным для себя, для безопасности, для окружающих. И У КАЖДОГО ПОЛУЧАЕТСЯ ПО СВОЕМУ!!!!!!!
2 SHAR
Цитата: |
Только у меня пока с донорским мотором не складывается((((
Планирую прикупить... |
Сначала прикупи сток и поставь, а потом ,если возникнут вопросы типа "хочу самолет для нелюбимого брата на которого папа переписал все" ,будешь задавать вопросы.
2 Запарганыч
В тех местах, аткеда Вы, дешевле прикупить самолет и из него сделать Запорожец!!! |
Я не совсем понимаю ваш сленг!, нармально можете отвечать? Что прикупить? какой сток? двигатель лежит разобранный с 79 поршневой, и пока двигатель разобран нужно установить инжектор, а мозги потом прошить. Вот и встал вопрос в том что покупать, чтобы человек сьездил и купил всё по списку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 24 Червень 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHAR писав(ла): |
Я лично планирую настраивать мотор у Макси. |
Запарганыч писав(ла): |
просто стояло и ждало только прошивку. |
Я так понимаю вот эту? Так вот у SHAR можно и узнать конфигурацию, но не факт что она будет работать, в каждом блоке есть элемент защиты и имя ему DALLAS так вот прошивочка будет именно под него, есть конечно вариант, после откатки считать его номер, и на PICe сделать эмулятор, ессно если хозяин который вывалит за прошивку, софт, настройку порядка 3000грн. поделится.
кто ищет тот найдет... http://ecusystems.ru/content/openolt - очень интересный проект, мультифункциональный (ДАД, ШДК и все прочие дела), и самое главное - бесплатный, на этой прошивке буду катать свой двиг, правда 21011 (1,6).
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 25 Червень 2013 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да какая разница сколько стоит прошивка если решил делать. Просто сейчас нужно всё купить и установить пока всё снято и разобрано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 25 Червень 2013 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Запарганыч
Уважаемый, Вы начинаете НЕРВИРОВАТЬ!!!
Блин, как я не люблю писать такие сообщения...
Пара вопросов:
1. Вы сами собираетесь это все "водружать"?
... Если да, то необходимы хоть какие-то базовые знания!!!
... Если нет, наверное Вам кто-то из сведущих будет это все делать???
2. Если ответ на первый вопрос НЕТ, то обратитесь к человеку который Вам это все будет делать, он объяснит, что покупать и чем запастись!!!
Просто
Цитата: |
всё купить и установить пока всё снято и разобрано. |
Не получится!!!!!!!!!!!!!!
В ОСТАЛЬНОМ... 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Запарганыч
Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Кэтай
|
Додано: 25 Червень 2013 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слушайте я сюда написал не для того чтобы читать ваш флуд не относящийся к моему вопросу, лично я обратился за дельной информацией, а вы для чего написали мне?
Какое вам дело получится у меня "просто" или "не просто"- мне нужна информация о комплектующих.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Червень 2013 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дружище Запарганыч, если сказать по делу и без эмоций - то дело обстоит так, что если ты задаёшь такие вопросы - значит, сам сделать не сможешь.
Тут уж без всяких обид - лишь констатация факта.
Я скажу почему.
Например, возьмём меня.
Я те запросто всобачу на любую Тойоту любой движок или инжектор на него - но не более того, хотя я зарабатываю на жизнь этим много лет.
Например, если захочу себе инжектор ставить - какой-нить там Январь с Микасом - мне придётся искать того, кто это делал, так как надо спец. софт, под него прошивки уже мал-мала откалиброванные (слова ещё знакомые проскакивают, или уже неясно и жаргон?), и чтоб этот человек откалибровал всё это.
Ибо инжектор - это не просто купить хохоряшки, и от балды воткнуть туда датчики и провода - это ещё настройка, это наждо специалиста.
Однозначно надо спеца.
А твой вопрос прозвучал так: хочу себе нос другой формы, посоветуйте, что купить и что сделать?
Твой ответ на наши каменты:
Я не понимаю вашего слэнга, вы мне скажите просто, скальпелем какой фирмы срезать кожу, а каким долотом мне долбить себе кость?
Так доходчивей?
Надо найти спеца, он сделает.
Дорого? Ну так тут не сэкономишь...
Сам если всё сделаешь - так сначала знания приобрети для этого, это я тебе, как человек, измученный нарзаном, давно примерно этими делами занимающийся, говорю
Всяко-разно нужно искать специалиста.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Червень 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять нарзана перепорол? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|