Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 11 Червень 2013 02:07 Заголовок повідомлення: Бензонасос |
|
|
Ребят подскажите что делать. На "Зипере" начал "плеваться" родной бензонасос.
Найти рем-комплект я не смог. Достал жигулевский. Поменял диафрагмы. "подрезал" шток который приводит его в действие а он неблагодарный - бензин в картер плюет. Ну и в масло соответственно. (( что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 11 Червень 2013 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причины подтекания бензина в картер (по опыту):
1. Дырявые диафрагмы
2. Не плотно затянута гайка крепления диафрагм к штоку. Особое внимание обратить на присутствие между штоком и нижней металлической тарелкой алюминиевой шайбочки, которая после затягивания гайки служит уплотнением чтобы по штоку не сочился бензин в картер
Сам прошол через просачивание бензина по штоку пока не установил алюминиевую шайбу.
3. Не плотно затянуты винты корпуса бензонасоса
4. Если сечет из наружной дистанционной прокладки - 100% дырявая диафрагма
После сборки не устанавливая бензонасос на автомобиль, одеть шлангочки на всос и выпуск бензина, опустить их в ёмкость с бензином и ручным приводом покачать некоторое время, наблюдая со стороны механической подкачки топлива (а не ручной) на возможное подтекание бензина по штоку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 11 Червень 2013 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть я купил " укокошеный" рем комплект? Или я мог повредить диафрагмы? Или я ничего н епойму.... Одним словом ЖИГУЛЬ! Нужно ЗАЗовский искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 11 Червень 2013 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут смотря какой бензонасос у тебя стоит. Если такой как на 40-ке, то всё что я написал относится к нему, т.к. он взаимозаменяем с бензонасосом от ВАЗ2101 и вазовский ремкомплект подходит к нему.
Если у тебя родной движок (30-ка) с родным бензонасосом, то его конструкцию я точно не знаю, в отличие от 40-ки. С 30 сильными движками никогда не имел дела!
Внимательно смотри детали насоса, и проведи тест на прокачку топлива, как я писал ранее, это покажет место протечки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 11 Червень 2013 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня 40-вка. Бензонасос жигулевський ( не пекар)
Поставил 2 шайбы - меньше но течет
Будем искать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 11 Червень 2013 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем две шайбы? Там и одной хватает. Конечно если на шайбе какие-то шероховатости, тогда их надо устранить легким потиранием о нождачку нулёвочку, потому что через них может сочиться.
Главное хорошо подтянуть гайку штока
Дерзай 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 12 Червень 2013 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будем пробовать! Были бы финансы купил бы новый и не парился...
А так сессия на носу да и так ЗАЗ содержу сам и для меня 100 грн это не мало. буду шаманить. Позже отпишу что получилось.
ПЫСЫ: А что если под пружину ВАЗовского бензонасоса подложить Резинку как на 40 вочном бензонасосе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 12 Червень 2013 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты имеешь в виду пружину, которая стоит под диафрагмами и отталкивает их вверх, то никакой резинки туда не надо класть, да и конструктивно она там не предусмотрена и ничего не даст.
Все уплотнение достигается плотным сжатием деталей в такой последовательности, с низу в верх:
шток,
алюминиевая шайба,
нижняя металлическая опорная тарелка, на которую давит пружина с низу,
диафрагма, контактирующая с маслом,
внутренняя пластиковая дистанционная шайба,
2 диафрагмы, контактирующие с бензином,
верхняя металлическая тарелка,
шайба,
гайка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 12 Червень 2013 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так и собирал. Попробую поставить "резиновую" шайбу.
Кстати а как отличить какая диафрагма работает с маслом а какая с бензом?
Там 2 одинаковые на цвет а одна более яркая ( красного цвета)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 13 Червень 2013 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если все таки собрался эксперементировать и ставить резиновую шайбу, учти один момент, резина должна быть бензо-масло стойкой, иначе её разъест и бензин рекой потечет в картер.
Толком не представляю что у тебя за бензонасос и какой ремкомплект ты купил, но для бензонасоса ВАЗ2101 в ремкомплекте должны идти 3 диафрагмы. Они абсолютно одинаковые и не имеет значения куда какую устанавливать.
Одна устанавливается внизу внутренней дистанционной пластиковой шайбы, две других, в параллель устанавливаются вверху этой шайбы.
Почему две в параллель? потому что бензин более агрессивен чем масло и если верхняя диафрагма, которая непосредственно контактирует с бензином прохудится, то следующая за ней какое-то время будет работать, пока тоже не прохудится .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 13 Червень 2013 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 13 Червень 2013 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 13 Червень 2013 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вроди так же. Только красные) Сегодня буду проводить эксперименты
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 14 Червень 2013 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все! Готово!
Доделал.
Как устранил :
Под пружину под клал Резинку ( конусообразною)
Под нижнюю тарелку : Вырезал из старой мембраны "шайбы" 6 штук + алюминиевая шайба сверху.
На верхнюю тарелку Пластиковая шайба и сверху алюминиевая. Все Работает отлично! Подтекает масло, но то мелочь уже. Исправим.
Но теперь появилась новая проблема что есть очень печально. Но создам другую тему.
Огромное спасибо за помощь Зазик Саша =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 14 Червень 2013 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рад помочь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|