Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 27 Тра 2013 20:31 Заголовок повідомлення: Перегрев двигателя |
|
|
Все всегда смеялись с Запорожца и с его воздушного охлаждения, мол какое оно плохое. Но я не когда не верил, видь всё равно летом Запорожцы ездят то и часто видел их на дорогах. Но вот сегодня сам в этом убедился, 5 раз перегревался бензонасос и переставал подавать бензин, даже в ручную пробывал накачать бензина что бы убрать машину с дороги в тенёк хоть на пару метров и то не в какую не качает.
У кого нибудь были такие проблемы, кто как с этим боролся? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Тра 2013 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заливать нормальный бензин, а не х знает что, и насос выкипать не будет. Если конечно в насосе клапана держат и насос исправен.
Исправный насос при хорошем бензине не выкипает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Тра 2013 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
В особо запущенных случаях, типо "надо таки доехать, а насос не качает" - не всегда, но помогает тряпка мокрая на насосе.
Я так в прошлом году на плоховастеньком бензе с горы спускался.
Главное, в гору забрался нормально - а спускался с тряпкой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 27 Тра 2013 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тряпку сегодня мочил мокрой водой целый день, единственное спасение которое я придумал. Бензин 80-й заправляюсь в проверенном месте на нормальной заправке. Значит дело в бензанососе. Ну когда температура масла заходит за 100, практически сразу начинает дёргаться, плохо качать, глохнуть и всё. Приходилось ездить с приоткрытой крышкой капота, понапихал тряпок туда всяких что бы она не закрывалась, что бы хоть как то охлаждалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Тра 2013 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё, видимо, настала пора тех.ухода за мотором: прочистить систему охлаждения, дабы пыли не было, проверить степень смещения текстолитки, УОЗ, состояние карба и тд и тп.
Как ходова поживает, тормоза...
Исправный МеМЗ греется и летом весьма неохотно, кстати.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 27 Тра 2013 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно в данной ситуации мне кажиться именно бензанасос выделываеться, он же даже в ручную не качал. Карбюратор разберал весной, чистил всё вроде в порядке,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 27 Тра 2013 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, не надо лохматить бабушку. Берешь свой насос и идешь на авторынок. Находишь там бензонасос НОВОГО образца для тазоклассики и сравниваешь со своим. Внешне - одно и то же, но что-то в начинке изменено так, что он больше не греется. Мне такой встал около 600 русских дублонов.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 27 Тра 2013 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорей всего так и сделаю)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Тра 2013 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
Дима, не надо лохматить бабушку. |
Игорь, но всё-таки согласись, труЪ ЗАЗовод обязан знать степень лохматости своей бабушки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Тра 2013 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не пойму, при чем тут качество бензина? Бензины- легкокипящие жидкости, отличаются друг от друга стойкостью к детонации, скоростью горения и т.д., что обусловлено фракционным составом (ароматика, изомеры и т.п.), присадками. В перегретом бензонасосе закипит любой. Поэтому и сделали обратку в бак, чтобы насос прокачивал заметно больше, чем потребляет двигатель.
Если, для примера, расход 6 л/час, то в секунду - 1,7 мл - вроде бы немало (почти двухкубиковый шприц в секунду), но, видимо, в условиях хорошего нагрева легколетучие фракции уже создают пар, и насос перестает качать - разрыв струи, клапана хлопают в пару. Более прожорливые меньше этому подвержены.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 28 Тра 2013 08:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Не пойму, при чем тут качество бензина? Бензины- легкокипящие жидкости, отличаются друг от друга стойкостью к детонации, скоростью горения и т.д., что обусловлено фракционным составом (ароматика, изомеры и т.п.), присадками. В перегретом бензонасосе закипит любой. Поэтому и сделали обратку в бак, чтобы насос прокачивал заметно больше, чем потребляет двигатель.
Если, для примера, расход 6 л/час, то в секунду - 1,7 мл - вроде бы немало (почти двухкубиковый шприц в секунду), но, видимо, в условиях хорошего нагрева легколетучие фракции уже создают пар, и насос перестает качать - разрыв струи, клапана хлопают в пару. Более прожорливые меньше этому подвержены. |
Если бензин с примесями - он может повредить мембрану. Тогда точно качать не будет. Или может закупорить осадком впускное/выпускное отверстия.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 28 Тра 2013 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё дело в клапанах бензонасоса. Они не достаточно герметично закрываются, поэтому насос не в состоянии прокачать пар или воздушную пробку. Сам долго страдал с таким насосом и клапана менял, и чего только не делал, не в какую. Скорее всего ремкомплекты сейчас говняные. Потом купил себе насос Пекар, отрегулировал вылет штанги привода бензонасоса и теперь в любую погоду насос качает и машина не глохнет!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 28 Тра 2013 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Не пойму, при чем тут качество бензина? |
- при всем при том. Почитайте, что подразумевается под понятием слова "бензин" и чем это отличается от понятия "бензин автомобильный".
Если ближе к делу, то бензин бывает зимний, где число легколетучих фракций намного выше чем в летнем. Есть бензин прямогонный, октановое число которого 40-60, который бадяжат бензолом, ацетоном, толуолом или ферроценом для повышения октанового числа. Прямогонный бензин тоже очень хорошо испаряется и кипит.
А еще есть газоконденсат, который продают под видом бензина.
Вся эта е-отина довольно мерзко и специфично воняет, так что я перед заправкой всегда нюхаю пистолет, может со стороны конечно и сремно, но раскорячиться на дороге или перебирать двигло - еще стремнее.
Ездил на нормальном бензине, без обратки, в любую жару - масло и скорость 110, на улице 37 в тени - хоть бы х-й.
А когда ездил на 133 карбе, даже обратка не спасла от бензина с левой заправки - на улице 25, а до дома добирался короткими перебежками. поливая тряпку на насосе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Тра 2013 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен за бензин.
Я буквально сейчас вот езжу на каке, так уж вышло.
На нормальном бензине машина летит - приходится осаживать, а сейчас ползёт - приходится пришпоривать.
И вот чего я не понимаю - у нас ведь движок неприхотливый, по большому счёту, но даже МеМЗ не любит дрянное топливо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 28 Тра 2013 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неприхотливый - понятие относительное
Согласно камасутре от 80 года в авторстве Фучаджи и Стрюка - очень даже прихотливый. Чуть что не так - сразу "потеря мощности, перегрев и усиленный износ деталей"
А к топливу и маслу прихотливый из-за большой нагруженности и воздушного охлаждения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 13 Червень 2013 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня никогда не закипал бензонасос. Бензонасос новый. Да, если заглушить горячий двигатель, то он заводится не с полуоборота, а с 2-3 секунды. А так, чтобы в движении перестал качать - такого нет. Хотя ездил на 2106, там стоял такой же внешне бензонасос, как у меня - каждый 5 км в жару переставал качать. Поливал из бутылки водой и ехал дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Червень 2013 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
А когда ездил на 133 карбе, даже обратка не спасла от бензина с левой заправки - на улице 25, а до дома добирался короткими перебежками. поливая тряпку на насосе. |
Ничё не понял. Что, другие карбюраторы сами подсасывают топливо? Причина "перебежек" - не в тандеме "133 - насос", а либо только в насосе, либо в 133, но не из-за насоса - не выяснена.
В этой комнате черной кошки нет...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Червень 2013 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие перебежки? Обратка охлаждает насос и карб. На левом бензине любой насос выкипит. Ни пекар, ни ху-кар не спасут.
Я писал о том, что на абсолютно исправном карбе и насосе , но левом бензине насос выкипал даже не в жару.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Червень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел в виду - 133-й при чем?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Червень 2013 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
При обратке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|