Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
StadoKotov

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Пыталово (Псковская область)
|
Додано: 23 Тра 2013 17:56 Заголовок повідомлення: Проблемы с системой питания |
|
|
Приобрёл ЗАЗ осенью. Работать с ним ним начал этой весной. С тех пор не могу разобраться с системой питания, постоянно переливает. Ставил разные карбы, собирал из нескольких один. Плохо заводился и с полностью открытой дроссельной заслонкой были лишь холостые. Как отпускаешь педаль, глохнет. Выставил зажигание. Выставил клапана. Стал заводится и работать на высоких оборотах, но через минуту глохнет. Свечи были заменены ещё осенью. Сейчас купил другие, та же картина. Компрессия в 1, 3, 2 цилиндрах 8, в 4 компрессия 7 (на холодном). Я уже отчаялся, помогите найти проблему!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Тра 2013 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все твои карбы переливают 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StadoKotov

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Пыталово (Псковская область)
|
Додано: 23 Тра 2013 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное, ты прав. Но только что поставил К133 (до этого были только К127 и какой-то К133 без обратки), заткнул обратку. И ничего не изменилось. Вывел обратку в горловину бака - стало все гораздо лучше, не глохнет . Но теперь другая беда - на этом карбе бенз прёт в воздушный фильтр и через шток ускорительного насоса. Может кто-нибудь подсказать по этому поводу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Тра 2013 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недержит игла - переливает, мёртвая манжета ускорительного. 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Тра 2013 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
StadoKotov писав(ла): |
с полностью открытой дроссельной заслонкой были лишь холостые. |
вот это проблема с зажиганием, у меня такое на таврии было. открути
трамблер, что бы он от руки крутился и попроси кого то заводить мотор, а сам в это время крути его в разные стороны
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StadoKotov

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Пыталово (Псковская область)
|
Додано: 25 Тра 2013 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, дело оказалось всё-таки в клапане и манжете. Только поставил я более плохие, на первый взгляд (от безысходности, новых запцацок фиг найдёшь), а он поехал . Только через шток идёт немного бенза, но манжета была древняя и ссохшаяся, может, размокнет и течь прекратится . Остались только небольшие проблемы - повышенные холостые ( на регулировки поддаётся, но нужный предел не установить, винт упирается ) и вывод обратки, но это легко решается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Тра 2013 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Манжету найти можно у любого водителя автомобиля ГАЗ-53 или ГАЗ-3307, там до сих пор стоят карбюраторы, а манжеты тупо те же.
Да и не только они - мой папка у меня раньше нахально с машины поплавки и сам поплавковый клапан воровал
Отсюда вывод: подойдут поплавок и его клапан, а также манжета (если в этой версии есть) от карбов К-126, это движки УЗАМ (Москвич), ЗМЗ-53 (ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ПАЗ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StadoKotov

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Пыталово (Псковская область)
|
Додано: 25 Тра 2013 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, а я даже и не подумал про другие автомобили... Хотя сам, когда искал работающие клапан и манжету, разбирал старые к 126...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|