Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ветров
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2013 Повідомлення: 111 Звідки: Крым
|
Додано: 16 Тра 2013 21:43 Заголовок повідомлення: Тормозная жидкость подтекает в салон, у кого было? |
|
|
Тормозная жидкость подтекает в салон, у кого было такое?
Прямо в салон через болт (на котором держится торм. цилиндр), но тормозит так же. Я так понимаю это не главный торозной цилиндр а скорее всего шланг от расширительного бачка к цилиндру. Иначе не было б тормозов. Правильно? Я посмотрел, шланг вроде целый, хз. Но скорее всего нужно менять.
Затрудняюсь, т.к. визуально течи не нашел.
Буду благодарен советам бывалых
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего это главный тормозной.
Следи за уровнем тормозной жидкости!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 16 Тра 2013 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня цтлиндр сцепления подтекает, из .а со шлангов тормозного в прошлом году подтекало,менят его,шланги,их притянул хомутами.
_________________ Запрещается точка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2013 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут не не за уровненм жидкости надо смотреть, а ремонтировать. С тормозами не надо шутить, особенно в горбике и ранних 968, где система одноконтурная и тормоза могут пропасть неожиданно и конкретно. Откуда же анекдотам браться?
Откуда бы течь не была- это тревожный звоночек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Тра 2013 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Текли оба через манжету. Заменил на новые. Не текут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Тра 2013 22:51 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Зачастую одна лишь замена манжетов ничего не дает- течь проявляется заново через пару дней. Либо ремкомплекты говенные, либо износ всего полный, либо раковины. И чаще всего одно другое догоняет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Тра 2013 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
КОЛЯ
НЕ СТЕСНЯЙСЯ
ЗВОНИ И ПОДЪЕДЬ, ВМЕСТЕ ГЛЯНЕМ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ветров
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2013 Повідомлення: 111 Звідки: Крым
|
Додано: 17 Тра 2013 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем.
Макс, подъеду обязательно.
Сейчас пока хлопоты всякие... Затягивать не буду.
Но походу это не на тормозном цилиндре, а на сцеплении. Вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Robokop ТП

Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2013 Повідомлення: 73 Звідки: Уркаина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 18 Тра 2013 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Текли оба через манжету. Заменил на новые. Не текут  |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tarasova777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2013 Повідомлення: 28 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Тра 2013 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня вся жидкость вытекла.
Скажите, я могу самостоятельно поменять манжету?
вот говорят:
"слить тормозную жидкость, всю систему гидропривода тщательно промыть спиртом или свежей тормозной жидкостью, поврежденные резиновые детали заменить. Заполнить систему тормозной жидкостью соответствующего состава и качества"
Дело-то, а конкретно? я так поняла главный снимать не надо, а какие тонкости есть?
это первая машина..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 22 Тра 2013 10:35 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Где хочешь менять манжету не понятно!
Чтобы заменить манжету в любом цилиндре, будь то главный или рабочий, его нужно снять, разобрать, промыть спиртом либо свежей тормозной жидкостью, установить новые (качественные) манжеты, собрать всё в обратной последовательности и установить на место. Отдельно промывать систему гидропривода не нужно, т.к. она промоется при прокачке тормозов или сцепления прокачиванием через трубопровод свежей тормозной жидкости объёмом в 2 - 3 раза превышающем объём трубопровода. Это чётко видно по баночке, в которую вначале прокачки выходит воздух, затем выкачивается загрязнённая тормозная жидкость с пузырьками воздуха (у меня была темноватого цвета), потом видно как с темной жидкостью начинает смешиваться более светлая (свежая) тормозная жидкость. Ещё качнуть раз десять, убедиться, что идёт свежая жидкость и можно затягивать штуцер для прокачки.
Прокачивать вдвоем, один качает педалью, другой наблюдает пузырьки воздуха в баночке, тормозную жидкость и доливает свежуютормозную жидкость в бачок.
Вот и все тонкости!
P.S. Ремкомплекты сейчас плохие. Недавно менял манжеты в главном цилиндре сцепления 2 ремкомплекта из трёх негодные. Манжета, которая одевается на поршень, имеет меньшие размеры поэтому она плохо прилегает к поршню и зеркалу и из цилиндра при прокачке просто брызгает тормозная жидкость.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|