| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sky-perm 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2012
 Повідомлення: 11
 Звідки: Пермь
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2013 06:30    Заголовок повідомлення: Карб К-127 |     |  
				| 
 |  
				| Други задолбал меня карбюратор ! не могу понять причину, завожу двигатель он работает 1-2 мин и глохнет, вскрываю карбюратор (R-127) в поплавковой камере -сухо, накачал туда бензы собираю карб, завожу без проблем двигатель, он опять 1-2 мин. работает и глохнет, опять вскрываю карб в поплавковой камере опять сухо ! почему туда бенза не попадает не пойму…бензонасос новый работает как часы, грешу на иглу в карбе но она не может ведь постоянно залипать. Когда крышку карба снимаю иглу и поплавок видно. работают ровно без заеданий, где беда не пойму…
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2013 10:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Выставь уровень в поплавковой камере, в мануале описано как это делать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2013 12:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уровень вряд ли. Досуха эта регулировка сама собой не уходит.
 
 Чем и как накачивался бензин в карб для работы 1-2 минут?
 То что насос фурычит от ручной прокачки ещё ни о чём не говорит.
 Особливо если новый.
 
 Следующий эксперимент я бы сделал.
 Всё как прежде.
 Подвод бензина снять с карба и надёжно в какую ни то прозрачную ёмкость.
 Завести двиг и посмотреть качает ли насос топливо в бутылку.
 
 Скорее всего нет. Лезть в регулировку выступания штока привода насоса.
 Новый насос не подружился с двигом по этой регулировке.
 ИМХО.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sky-perm 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2012
 Повідомлення: 11
 Звідки: Пермь
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2013 06:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дак так и делал, снимаешь верхнюю крышку у карба, наливаешь в поплавковую камеру бензы, мотор работает пока там бенза есть, потом глохнет. Пока мотор работал сдернул бензопровод идет нормальная струя бензы (такими пульсирующими толчками), т.е. к насосу вопросв нет. Где то косяк в механизме игла-поплавок...
 
 Или еще есть варианты?
 
 Сегодня разберу вечером иглу или другой карб поставлю
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| skier 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2010
 Повідомлення: 8
 Звідки: Kharkov
 Моє авто: ZAZ-968M
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2013 12:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sky-perm писав(ла): |  
	  | Дак так и делал, снимаешь верхнюю крышку у карба, наливаешь в поплавковую камеру бензы, мотор работает пока там бенза есть, потом глохнет. Пока мотор работал сдернул бензопровод идет нормальная струя бензы (такими пульсирующими толчками), т.е. к насосу вопросв нет. Где то косяк в механизме игла-поплавок... 
 Или еще есть варианты?
 
 Сегодня разберу вечером иглу или другой карб поставлю
 |  У меня такая же беда была пару лет назад - залипала игла в верхнем положении. Решил тогда так: раскрутил седло иголки, там все прочистил от следов старой манжетки (она была наверна резиновая, потому что были куски-остатки черной массы) и на иголке и на седле, проверил все в том месте на предмет латунных заусенцев (непонравившиеся места нулевкой чуть зачистил), поставил новую манжетку из ремкомплекта и проблемы с "засухой" в камере исчезли.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sky-perm 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2012
 Повідомлення: 11
 Звідки: Пермь
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 06:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вчера разобрал иглу-седло, там цука на самом деле между ними шайбочка паранитовая (точно не резина) стоит, маленькая такая, только в лупу видно, вот нафига она там? зачем так сложно делать, вобщем поменял, тьфу-тьфу-тьфу работает
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 16:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Она таки резиновая. просто со временем превращается в паронит или липкую козюльку - кому как повезет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 19:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А лучше купи иглу Уникар 7 и забудешь о проблеме.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Паронит - кАлхоз.
 Поэтому и дурил.
 
 Там полиуретан в оригинале.
 
 Уникар при первом приближении совершенно свежий на какое то время решит проблему.
 
 Через несколько лет может дурить как у меня сейчас.
 
 Если хочется надёжности, то стоит поискать древнюю иглу металл-металл.
 Такая стояла на 125 карбе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |