Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965
Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2005 Повідомлення: 11 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Жовтень 2005 09:48 Заголовок повідомлення: Двигатель на 965 |
|
|
Здравствуйте!
Какие модели двигателей устанавливали на ЗАЗ 965, а то у меня (на 965АЭ) номер двигателя 966Э.........., а я о таком не слышал? Кто что думает по этому поводу?
_________________ ЗАЗ 965 АЭ 1967г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Жовтень 2005 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у вашего куллер в какую сторону дует?
потому как вообщето 966 это индекс "Ушастого", у него тоже 30-ка стояла. только вентилятор в другую сторону дул. нагнетал на двигатель, как 40-вка.
грубоговоря оно взаимозаменяемо. с некоторыми нюансами. но также возможно что двигатель уже был с завода этот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2005 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу 966 - не совсем верно. Мотор с индексом 965 - это 23 л.с.; мотор с индексом 966 это тоже мотор для 965, но с карбом К- 123 (мощность 27 л.с.); мотор 966А с карбом К- 125 и мотор 966В с карбом К- 127 ставились на ЗАЗ-965А (все эти мотры с вентилятором дующим от мотора), а мотор 966Г (с вентилятором дующим на мотор и увеличенным маслорадиатором) ставился на различные версии "ушастых" и на 968М-005. Мотор 966Э, судя по индексу - версия для экспорта, тем более, что и машина 965АЭ не что иное как, экспортная весия "Jalta". (Может в нем еще и радиоприемник есть?).
Короче говоря, повезло коллеге с машиной, поздравляю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Жовтень 2005 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
буду знать
кстати, а у меня сейчас стоят головки именно от 965. на них написано. там более развито оребрение и тп. крышки обычные.
но 23-сильный ведь был немного другой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965
Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2005 Повідомлення: 11 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Жовтень 2005 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
По поводу 966 - не совсем верно. Мотор с индексом 965 - это 23 л.с.; мотор с индексом 966 это тоже мотор для 965, но с карбом К- 123 (мощность 27 л.с.); мотор 966А с карбом К- 125 и мотор 966В с карбом К- 127 ставились на ЗАЗ-965А (все эти мотры с вентилятором дующим от мотора), а мотор 966Г (с вентилятором дующим на мотор и увеличенным маслорадиатором) ставился на различные версии "ушастых" и на 968М-005. Мотор 966Э, судя по индексу - версия для экспорта, тем более, что и машина 965АЭ не что иное как, экспортная весия "Jalta". (Может в нем еще и радиоприемник есть?).
Короче говоря, повезло коллеге с машиной, поздравляю.  |
Мотор с карбом 125, вентелятор дует от двигателя, а радиоприёмника к сожалению нет ! Надписи "Jalta" тоже нет. А насчёт двигателя я просто не слышал про букву"Э" в индоксе движка, это и смущает!
_________________ ЗАЗ 965 АЭ 1967г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hunter If

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2004 Повідомлення: 139 Звідки: Станіслав
|
Додано: 09 Жовтень 2005 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в 92 году купил новый мотор 966Г первой комплекции через посылторг так он 30 л.с вентилятор на всос и карб К-133
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 10 Жовтень 2005 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно я немного поправлю У одного моего знакомого был ЗАЗ-966 без всяких букв. Двигатель стоял МеМЗ-966 - на вид обычная сороковка, но в нём не было системы рециркуляции картерных газов. В крышке распредшестерён впрессована длинная трубка, изогнутая под 90 град и уходящая через брызговик двигателя вниз. Меня тогда взяли сомнения, что это самодеятельность, но даже на корпусе воздушного фильтра не было ни одного штуцера, только входное отверстие и выход на карб. И сделано это всё не кустарным способом. В довершение ко всему я разглядывал техпаспорт:
Модель ЗАЗ-966
Двигатель № 966-ххххххх
Год выпуска точно не помню, но точно раньше 1973 (запомнил потому, что сравнивал со своим, а тогда у меня был ЗАЗ-968 без букв 1973 г.в.)
Больше мне такое ни разу не попадалось, наверное, это была одна из первых сороковок 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2005 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
40-вка раза в полтора крупнее как минимум. и другой обьем и немного другая конструкция.
а такая вентеляция картера у меня на 30-ке тоже. только ещё с сапуном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 10 Жовтень 2005 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
40-вка раза в полтора крупнее как минимум. и другой обьем и немного другая конструкция.
а такая вентеляция картера у меня на 30-ке тоже. только ещё с сапуном. |
Всё верно
ЗЫ: Я пока в состоянии отличить 40-ку от 30-ки.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Жовтень 2005 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
--------------------------------------------------------------------------------
я в 92 году купил новый мотор 966Г первой комплекции через посылторг так он 30 л.с вентилятор на всос и карб К-133
|
Паспортная мощьность мотора МеМЗ-966Г - 28 л,с
Цитата: |
А можно я немного поправлю У одного моего знакомого был ЗАЗ-966 без всяких букв. Двигатель стоял МеМЗ-966 - на вид обычная сороковка, но в нём не было системы рециркуляции картерных газов. |
Штатные моторы для ЗАЗ-966 - МемЗ-966В( с 1966 г) и МеМЗ-968( с 1967) Вначале 966 с тридцаткой назывался просто ЗАЗ-966. а потом когда стали ставить сороковку название без буквы получила машина с 40кой, а автомобиль с "тридцаткой" стал называтся ЗАЗ-966В. А Букву на движке могли и не ставить. В стандарте у ЗАЗ-966В Охлаждение на отсос(от двигателя). А машина ващего товарища вполне могла быть выпущена с "тридцаткой". а потом был заменен мотор, но от старого остались надписи на табличках.
Системы рециркуляции не было на всех моторах с карбюраторами до К-125 включительно. В том числе и на первых "сороковках"
Цитата: |
По поводу 966 - не совсем верно. Мотор с индексом 965 - это 23 л.с.; мотор с индексом 966 это тоже мотор для 965, но с карбом К- 123 (мощность 27 л.с.); мотор 966А с карбом К- 125 и мотор 966В с карбом К- 127 ставились на ЗАЗ-965А (все эти мотры с вентилятором дующим от мотора),
|
Все верно кроме последнего утверждения.
МемЗ-966В как и карб К-127 на ЗАЗ-965А не устанавливался.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965
Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2005 Повідомлення: 11 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Жовтень 2005 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из всего прочитанного я так ничего не услышал про букву "Э"! Может если я выложу фотку номера двигателя кто-нибудь сможет что то сказать? Только я не знаю как это сделать !
_________________ ЗАЗ 965 АЭ 1967г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Жовтень 2005 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже про букву Э не слышал. МОжет какая-то особенность партии картеров ?
У меня стоит МеМЗ-965 с карбом К-125. 27л.с.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 11 Жовтень 2005 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Штатные моторы для ЗАЗ-966 - МемЗ-966В( с 1966 г) и МеМЗ-968( с 1967) Вначале 966 с тридцаткой назывался просто ЗАЗ-966. а потом когда стали ставить сороковку название без буквы получила машина с 40кой, а автомобиль с "тридцаткой" стал называтся ЗАЗ-966В. А Букву на движке могли и не ставить. В стандарте у ЗАЗ-966В Охлаждение на отсос(от двигателя). А машина ващего товарища вполне могла быть выпущена с "тридцаткой". а потом был заменен мотор, но от старого остались надписи на табличка |
Возможно это так.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Жовтень 2005 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
Я тоже про букву Э не слышал. МОжет какая-то особенность партии картеров ?
У меня стоит МеМЗ-965 с карбом К-125. 27л.с. |
Мотор МеМЗ-965 - это 23-х сильный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Жовтень 2005 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
23-сильный с головой с мелкими поршнями, а у меня со стандартными!
Это моя тридцатка:

_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Жовтень 2005 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
МеМЗ-966В

_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Жовтень 2005 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
МеМЗ-965 23л.с. (картер 965)
поршни 66мм
мощность 23л.с.
объем 0.746л
МеМЗ-966 30л.с. (я так понял картер 966 - 30л.с., с картером 965 шли немного другие головы -они 27л.с. Уточняю)
поршни 72мм
мощность 27 и 30л.с.
объем 0.887л
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Жовтень 2005 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
оба! а коромысло у голубенького литое??
кстати, видим ещё одну необозначеную отдельно подмодель. самые первые 965, с круглыми дырками воздуховодов и рефлекторами на них.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 14 Жовтень 2005 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
литое
почему же не обозначенную? Такие жужи были с 1960 по 1963. Изначально в нем 23-сильный стоял.
Все фотки тут: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=24&a=371
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|