Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Квітень 2013 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Давно это у тебя? Давно тормозную жидкость менял? Какая жидкость залита? Когда снимал барабаны не обнаружил на поршнях желтую кристаллическую накипь? До этого в РТЦ не лазил?
Вообще, по-хорошему, нужно поменять все резинки в главном и в рабочих цилиндрах, купить хорошую тормозуху, промыть систему, заправить ее и прокачать тормоза.
Была такая хрень, когда заливал "неву" хер знает какого качества. Теперь только фирменные - шелл, кастрол, и тп. |
Заметил ето в пятницу. Тормозную жыдкость поменял гдето в сентабре, жидкость применял НЕВА. Желтой кристалической накипи не обнаружил.
В августе поменял два задних РТЦ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Квітень 2013 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за нева? Случаем не желтая такая дрянь в прозрачной пластиковой бутылке? Если да, то меняй резинки и тормозуху на фирменную, пока цилиндры не угробил. Поеб-шься денек, но потом не пожалеешь. Тормозуху менять предписано раз в 2 года, так что можно раскошелиться на шелл или кастрол. Зато забудешь про подклинивание и неравномерное торможение.
Когда собираешь РТЦ , не забывай отворачивать поршни на пол-оборота. Новые РТЦ тоже стоит проверить по этому параметру - иначе тормоза клинить будут.
Сколько стоит? Тормозуха должна стоить не меньше 100 рублей за 0,5.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Квітень 2013 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Что за нева? Случаем не желтая такая дрянь в прозрачной пластиковой бутылке? Если да, то меняй резинки и тормозуху на фирменную, пока цилиндры не угробил. Поеб-шься денек, но потом не пожалеешь. Тормозуху менять предписано раз в 2 года, так что можно раскошелиться на шелл или кастрол. Зато забудешь про подклинивание и неравномерное торможение.
Когда собираешь РТЦ , не забывай отворачивать поршни на пол-оборота. Новые РТЦ тоже стоит проверить по этому параметру - иначе тормоза клинить будут.
Сколько стоит? Тормозуха должна стоить не меньше 100 рублей за 0,5. |
Да согласен с Вами на счет хорошей тормозной жыдкости. Но ети кастролы и шеллы не будут разедать резиновые манжеты?
К стати вчера забыл уточнить что у меня барабаны имеют неровности ощутимые пальцем на поверхности которая прилягает к тормозным колодкам. Может надо проточить барабаны? Может ето повлиять на работу?
Насчет Невы ето желтоватая жыдкость в желтой банке.
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 28 Квітень 2013 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
К стати вчера забыл уточнить что у меня барабаны имеют неровности ощутимые пальцем на поверхности которая прилягает к тормозным колодкам. |
- круговые параллельные канавки на рабочей плоскости? - нет они не мешают работе, забей.
Цитата: |
Да согласен с Вами на счет хорошей тормозной жыдкости. Но ети кастролы и шеллы не будут разедать резиновые манжеты? |
- не будут. Скорее на нашей тормозухе они разбухнут или задубеют.
В 2008 году поменял все РТЦ и ГТЦ, так как зае-ался с тормозами. До этого лил Неву и Росу. После замены деталей лью только импортную. Сначала Форд, потом Шелл, Кастрол. Полет нормальный (ттт).
ДОТ4 хоть и международный стандарт, но отечественные производители вечно экономят. В частности на присадках, которые берегут резинки от старения и металл от коррозии. В остальном, ДОТ4 и нева(ДОТ3) полностью совместимы. Т.е. ДОТ4 имеет обратную совместимость с тормозами, рассчитаными на дот3.
Импортная тормозуха стоит порядка 300р за литр - можно раскошелиться раз в два года(а то и реже) за отсутствие геморроя с тормозами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Квітень 2013 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если переходит из Неви на ДОТ4 то надо промывать систему?
Если надо то чем ето делают?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Квітень 2013 11:12 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
не надо промывать, просто при прокачке ждешь, пока со всех трубок не пойдет свежая жидкость.
резинки менять - тоже глупая затея, разве что цилиндры новые, а резинка повредилась.
тем более, менять в гтц. проще и надежнее купить новый от классики, и с переходничками поставить (а может он изначально на машине стоит, как у меня)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 29 Квітень 2013 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Промывают новой тормозной жидкостью.
Если обе жидкости одинакового(хорошего) качества то промывка не нужна - ДОТ3 и ДОТ4 совместимы. Но это не твой случай
Как именно промывают - написал LEKS.
Только по-моему лучше слить старую жидкость, открыв прокачные штуцера на рабочих цилиндрах, залить новую, дождаться когда покапает с прокачных, закрыть их и прокачать тормоза в общепринятом порядке.
Цитата: |
резинки менять - тоже глупая затея, разве что цилиндры новые, а резинка повредилась. |
- в том-то и хер, что РТЦ новые, а резинкам п-да.
Про ГТЦ и ремкомплекты - согласен, дело неблагодарное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|