| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| hamann 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2005
 Повідомлення: 13
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2005 22:32    Заголовок повідомлення: Вопрос о несущем кузове 968го+стойки |     |  
				| 
 |  
				| Всем доброго вечера. В общем есть такой вопросец. Если ктото это делал. В общем интересует вопрос потери жесткости кузова после удаления всех 3х пар стоек. Прошу прощения у ценителей модели, но я над ним надругиваться не собираюсь
  Меня волнует следующее. Мне надо перенести средние стойки сантиметров на 20 в заднюю часть, и получается они объединябтся с задними стойками (перенесенными чуть ближе). Передние стойки предполагается заменить, удалив старые. Суть проекта в том, что полностью удаляется старая верхняя часть аппарата, и вместо нее сооружается новая (стекловолокно на каркас + металлическая старая крыша). Это часть общего проекта по изменению внешнего вида жужи  Пока только проект, рассматриваю различные варианты в теории  Не хочется ничего резать, не зная чем это всё кончится  Может когото проект заинтересует  рисунки сделаны в паинте, потому качество очень слабое, но в принципе суть проекта видно... Правда от старой мыльницы мало какие черты остаются (предполагается большая работа со стеклопластиком, замена подвески, установка колес большего диаметра (15ки), соответственое увеличение и расширение колесных арок, ну и т.п. Ценителей первозданного жужи прошу не читать так как будете нервничать  
 _________________
 без 965го ЗАЗа
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hamann 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2005
 Повідомлення: 13
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2005 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| всетаки для наглядности того что мне надо узнать решил выложить варианты
   
 
   
  
 _________________
 без 965го ЗАЗа
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hamann 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2005
 Повідомлення: 13
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2005 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не, ну я ж не про пикап, а про купешный кузов, только на 2 места
  извиняюсь если похоже на пикап было  В той теме этот вопрос не освещен, по поводу жесткости.  
 _________________
 без 965го ЗАЗа
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2005 23:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Рисунки в натуре на пикап и универсал смахивают
  Кстати,каким образом в универсале идёт доступ в моторный отсек  Чтобы жёсткость не утерять,ИМХО надо вкруговую каркас трубчатый мутить,типа как у раллистов,а новые стойки будут для опоры стёкол и прочей х-ни,т.к. прежней жёсткости уже не будет однозначно.Так что,такая машина,если работы по её постройке в итоге увенчаются успехом,должна быть закаркашена для безопасности.(Как при езде,так и на случай ДТП)  
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hamann 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2005
 Повідомлення: 13
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2005 23:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да я тож так думал
  Еще был как вариант просто делать трубчатый каркас (типа кокпит), а на него уже одевать части кузова... но тогда можно и пластик вешать вместо металла... токо это нереально  как по работам, так и по капусте, которую надо будет отдаваь за работы спецолистов  
 _________________
 без 965го ЗАЗа
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hamann 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2005
 Повідомлення: 13
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2005 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в универсале - как вариант полностью открывающаяся задняя дверь + типа как в старых маршрутках мерседесах крышка и плотный кожух внутри.
 
 _________________
 без 965го ЗАЗа
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жужикоман Стритрейсер
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2005
 Повідомлення: 578
 Звідки: Киев,Чоколовка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2005 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ЗАЗ а-ля УАЗ-таблетка-это что-то новое 
	  | hamann писав(ла): |  
	  | в универсале - как вариант полностью открывающаяся задняя дверь + типа как в старых маршрутках мерседесах крышка и плотный кожух внутри. |   По поводу капусты за работу спецов-действительно дох..я,но это ещё не всё-как к таком тюнингу(правильнее сказать,постройке заново)отнесётся ГАИ?Или надо проходить техком в ФАУ и,как результат,спортивные документы.Но они дают право передвижения лишь по закрытым гоночным трассам.А по работе-тока в кузов надо вкинуть килобаксов эдак 10-15,ведь внешние панели будут ручной работы,а она стоит весьма недёшево.Да и сам эскиз пересмотреть надо,ИМХО,ведь ЗАЗик должен быть узнаваем(хотя бы стилистически),иначе какой же это тюнинг ЗАЗа7 
 _________________
 ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 My tel.8-096-807-03-37
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hamann 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2005
 Повідомлення: 13
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2005 01:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, по идее должны остаться узнаваемыми формы но без тех моментов, которые меня лично в нем убивают..
  В ГАИ - вопрос решаемый  правда и слегка накладный. Панели из стекловолокна - да, ручной работы, но это своими силами, кой-какой опыт есть  по себестоимости это не так уж и много должно выйти (в смысле стеклопластик). 
 _________________
 без 965го ЗАЗа
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |