Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 03 Вересень 2003 16:07 Заголовок повідомлення: Чем заменить штатный отопитель??? |
|
|
Через неделю буду владельцем 965ки. У жужика начисто снят отопитель, вопрос: чем его можно заменить ( или искать родной)??? И вообще просветите какие негативные стороны имеет штатный бензиновый ?
В голове курутиться мысль о эл. вентиляторе с нагр. спиралью... реально ли???
И еще: у 965 вроде нет обдува лобового стекла. Я планирую ездить и зимой - как бороться с обмерзанием/запотеванием???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 03 Вересень 2003 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Простое и дешовое - родной отопитель. Переделать на искровой розжиг и работу от газа Пропан. Чтоб был обдув на лобовое стекло - ставьте дополнительный вентилятор ( такой как у печки можно Мыльной) и делается под него кожух который крепится на штатное место вместо железки на которую надеваются воздуховоды. Воздуховоды на кожуж одеваются ставите доп. тумблер и готово.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 03 Вересень 2003 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. То есть установить балон с газом, от него шланг к печке, вентиль, систему искрового зажигания смеси ( по кнопочке)??? Тогда можно подробнее : какой балон (литраж), куда точно его крепить, вентиль открывать перед поездкой или как??? и как это все по пожаро-безопастности???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Вересень 2003 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть еще один занятный но сложный вариант
Спереди врезается жигулевская печка
Трубопровод назад в подкапотное
на глушитель наваривается !!герметичный!! кожух - получается теплообменник для воды. вода по системе гоняется электронасосом.
грабли:
- если разобрать глушак и сунуть вовнутрь змеевик - будет кипеть, так что надо снаружи обменник приваривать
- если тонкие трубы - не хватит производительности, так что идеально подходят полдюймовые
- варить только полуавтоматом ато течи неизбежны, в идеале когда все из нержавейки
минусы - много мудохаться, если не из нержавейки - то хватает на 2 года
плюсы - дешево в эксплуатации, греет сразу!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 03 Вересень 2003 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно сложно...
А с элктр. обогревателем никто не экспеерментировал? Ведь максимально просто... и присобачить его практически в любом месте можно.. и управлять им легко ( кнопонькой).
Но потянет ли генератор нагрузку? Или ставить помощнее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 03 Вересень 2003 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Балон ставится за заднюю спинку. Работает так-же как и на бензине только безопаснее и чище. Балон 5-ти литровый и включается перед запуском печки при условии что переделан карбюратор. Если вместо него стоит переходник- все сложнее и не удобнее.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Вересень 2003 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lukash писав(ла): |
Действительно сложно...
А с элктр. обогревателем никто не экспеерментировал? Ведь максимально просто... и присобачить его практически в любом месте можно.. и управлять им легко ( кнопонькой).
Но потянет ли генератор нагрузку? Или ставить помощнее? |
Нет, ни генератор, ни аккумулятор 1.5-2 кВт. не потянут...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 04 Вересень 2003 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pegas писав(ла): |
Балон ставится за заднюю спинку. Работает так-же как и на бензине только безопаснее и чище. Балон 5-ти литровый и включается перед запуском печки при условии что переделан карбюратор. Если вместо него стоит переходник- все сложнее и не удобнее. |
То есть? После установки вентиль откручиваеться? И пуск газа в печку производиться карбом ( я просто честно говоря принцип работы родной печки еще не знаю, новичек-с)???
И надолго ли его хватает???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 04 Вересень 2003 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет там не вентиль а флажок который переворачивается в положение влючено или выключено. Балона хватает - как ездить но так как у меня датчик не сделан я вожу в богажнике второй заправленный балон.
Возьмите книгу где есть описание Запорожского отопителя и изучите т.к.принцип работы на газу похожий. Не зная устройство и работу отопителя - связыватся не советую - обратитесь к знающим людям по форуму ньюансы не объяснить.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 04 Вересень 2003 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я поставил-бы штатную бензиновую печку на штатном горючем, хотя ее расположение в 965ом мне не нравится-впереди ИМХО значительно лучше. Розжиг должен быть искровым(делается из фабричного блока многоискрового зажигания + катушка), тогда можно безболезненно использовать первое положение для обдува стекол. Излишняя теплопроизводительность корректируется проволочкой в топливном жиклере в простейшем случае.
Единственный недостаток-шумность, достоинства - автономность и быстрый выход на обогрев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Вересень 2003 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет газа. Недавно обговаривали... Печка нужна зимой? А как газ разогревать перед сжиганием? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 15 Вересень 2003 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем его греть? У меня при любом морозе запуск безпроблемный 
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|