| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| T0XA 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.09.2005
 Повідомлення: 1
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2005 12:39    Заголовок повідомлення: Постройка с нуля.... |     |  
				| 
 |  
				| Добрый день!
 Интересна следующая идея:
 имеем автомобиль А и Б.
 у автомобиля А новая и более комфортабельная подвеска.
 автобиль Б просто устарел.
 Как передлать, т.е. взять от авто А всю подвеску и днище на авто Б?
 Я так понимаю нужно иметь стапель, нужны контрольные точки авто А, ну чтобы получившейся авто в конечном счете ехел не по диагонали или что какие мысли и предложения???
 P.s. речь сейчас не о конкретной марке, а о технологически правильном решении и подходе
   Всем спасибо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2005 13:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| впринципе ничего особо сложного. относительно.
 попросту у А срезаем весь верх кузова так чтоб осталась платформа (днище, подвеска, тп.) в ездабельном состоянии. разумеется что нагрузки оно нести пока не сможет, согнётся пополам.
 потом у Б срезаем всё дно и тулим это на ту платформу.
 а теперь самое муторное. работа для рихтовщика. сварить это воедино чтоб не потерять формы кузова Б, и замаскировать в нем платформу А.
 от размера, габаритов А зависит что придется резать или дотачитвать.
 
 кстати ещё надо будеть очень подумать о надёжности соедениния. жесткость конструкции, на скручивание, на деформации, на нагрузки в разных точках и при разных ситуациях, и тп. и тп.
 
 одним словом оно то выглядит легко, но не имея целого конструкторского бюро инженеров и испытателей это всё равнозначно игры в русскую рулетку.
 потому как забавки забавками а чтоб расчитать кузов и подвеску надо иметь дофига знаний и опыта. это не булька из носа.
 
 а попасть в ситуацию когда чтото случится на скорости, да ещё и в потоке машин, и чтобы вот так просто ради забавы Вам например оторвало ногу, и потом сидеть в каляске и говорить "а оно мне надо было????" ...
 
 а можна например не самому пострадать, а когонить покалечить, или убить.
 делов то, 700 кг. даже при 5 км./час. может изза погрешности в управляемости например раздавить в торсе чужого ребёнка об другую машину во дворе ... как будем смотреть в глаза его родителей?
 
 а оно нам надо было???
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2005 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| получится что-то типа:
 
   
 Таврия + горбатый.
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.09.2004
 Повідомлення: 88
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2005 12:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да. переделка нифига себе. А разрешение милициянтов и прочих на подобній єксцесс? не думаю, что ЗАЗ позволит...
 
 _________________
 Be yourself no matter what they say!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2005 12:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мда, както оно несерьезно всё такое выглядит.
 
 фактически помойму такого нигде и нет как кроме унас, брать Запорожец и кромсать его кромсать нах.
   
 
 я так понимаю машина или нравится или не нравится. не нравится купи такую которая нравится и ездь себе спокойно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BAKLAGAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 622
 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2005 14:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hind писав(ла): |  
	  | Да. переделка нифига себе. А разрешение милициянтов и прочих на подобній єксцесс? не думаю, что ЗАЗ позволит... |  
 Ничего особо сложного в этих переделках нет. Нужен квалифицированный и опытный сварик и все.
 Как  нибудь выложу фото ЗАЗ-Фыеста, ЗАЗ-ВАЗ-2108 и еще чего нибудь для интересу.
 Железо - это материал, который терпит все (почти).
 А разрешение получить на выложенною фото - не проблема - кже давали.
  
 _________________
 «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2005 09:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати у Гольфа и 968 базы одинаковые.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2005 09:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Была еще идея насчет базы от SUBARU Justy (размером как 127й Фиат где-то, чуть меньше Таврии, но(!!) полноприводная и 1.2 инжектор)
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2005 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У Justy база заметно длиннее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.10.2004
 Повідомлення: 217
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Жовтень 2005 22:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А нелегче сделать новую базу. Чем искать и думать подойдет или нет и мороки меньше с подгонкой. Так  уже будет родная база. Правда, есть минус, много по бабкам может выйти, но конечный результат. Не заставит себя огорчить.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2005 01:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | TT писав(ла): |  
	  | А нелегче сделать новую базу. Чем искать и думать подойдет или нет и мороки меньше с подгонкой. Так  уже будет родная база. Правда, есть минус, много по бабкам может выйти, но конечный результат. Не заставит себя огорчить.  |  а это ещё вопрос
         читай внимательно, до конца, тут https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=48684#48684
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Жовтень 2005 10:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | У Justy база заметно длиннее. |  Но у Таврии тоже длиннее.
 
 А чисто субъективно Justy меньше Таврюхи
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2005 13:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У "Субару" в отличии от "Таврии" полный привод, а укорачивание кардана - еще то удовольствие, либо придется изменить пророрции кузова, а это не всегда получается удачно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hummer 965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.07.2005
 Повідомлення: 22
 Звідки: Киев Ветряные Горы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2005 16:56    Заголовок повідомлення: Re: Постройка с нуля.... |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | T0XA писав(ла): |  
	  | Добрый день! Интересна следующая идея:
 имеем автомобиль А и Б.
 у автомобиля А новая и более комфортабельная подвеска.
 автобиль Б просто устарел.
 Как передлать, т.е. взять от авто А всю подвеску и днище на авто Б?
 Я так понимаю нужно иметь стапель, нужны контрольные точки авто А, ну чтобы получившейся авто в конечном счете ехел не по диагонали или что какие мысли и предложения???
 P.s. речь сейчас не о конкретной марке, а о технологически правильном решении и подходе
   Всем спасибо!
 |  Ну ну братан давай дерзай,я ищу донора уже не первый месяц на свой
 965-й.И столкнулся с кучей дилем в техническом плане.
 
 _________________
 ЗАЗ-965 тоже SPORTCAR
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |