 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Arcamax

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Квітень 2013 17:17 Заголовок повідомлення: Глохнем :-( |
|
|
Сам я не особо мастер по машинам, потому буду рад, если направите мысли в нужное русло. :-) Так уж повелось, что некому жужу сдать в ремонт, старьем ее считают :-(, потому только на форум и уповаю.
Значит проблема в самой работе двигателя.
1. Заводится из ряда вон плохо: секунды 3-4 длится процесс завода машины + без подгазовки нереально завести.
2. Если постоянно не подгазовывать то машина глохнет. Особенно критичино при движении задним ходом.
3. Но самое главное появилось сейчас: при нажатии на педаль газа, машина секунды 2 как бы не реагирует, потом происходит рывок (как будто все накопленное за 2 сек сразу поступило куда надо) и потом все как обычно. При переключении скоростей, это момент повторяется.
4. В обем так же ухудшились мощностные показатели машины. То есть просто чувствую, что груженный и на горку намного хуже едет.
Пол года назад заменил КЗ, свечи, чистил карб (К-133) и бензонасос - все это и сейчас повторить? Более менее ездил. Но после зимы - вообще атас.
Сегодня заново выставил зажигание, по книжке. Почистил свечи и выставил зазор одинаковый - 0,65. Результат нулевой.
Помогите, люди добрые! Где искать проблемы? :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 14 Квітень 2013 18:12 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
я бы искал в карбюраторе там где холостой ход - для начала
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Квітень 2013 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Старый добрый проклятый 133 карбюратор эхххх (((((((((
Проверь провода, которые идут к катушке. Особенно тот, который идет к трамблеру, конденсатор. Бывает центральный бронепровод всунут не до конца.
Проверь трамблер. Контакты - они параллельны? Нормальная площадь контакта? Проверь зазор в них, полное прилегание друг к другу, отсутствие обгара, раковин и бугров, зачисти и отполируй, отрегулируй зазор. Это делается на снятом трамблере.
Проверь крышку трамблера, уголек внутри ее, бегунок. Особенно внимательно проверь провод, который внутри трамблера идет к контактам - в своё время сменил 2 бобины и три карба, а дело было в проводе - перебился, при этом изоляция была цела.
Проверь бензонасос.
Проверь карбюратор - сними крышку и посмотри, нет ли воды и мусора в поплавковой камере, проверь, не разбухла ли резиночка на игле поплавка, проверь работу ускорительного насоса - наличие струи бензина из "чайничка" при нажатии на дроссель, продуй жиклеры.
Сними винт количества холостого хода, проверь мембрану (если 133А), продуй канал .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arcamax

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Квітень 2013 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, madman. В принципе, так и планировал сделать эти действия.
Иглу в карбе заменил перед зимой, как и крышку трамблера, как и мембрану ускорительного насоса.
В общем - буду все чистить, надеюсь поможет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Квітень 2013 22:37 Заголовок повідомлення: Re: Глохнем :-( |
|
|
Arcamax писав(ла): |
Сегодня заново выставил зажигание, по книжке. Почистил свечи и выставил зазор одинаковый - 0,65. Результат нулевой.
|
Уже писалось на форуме - удивительно, но приходится выставлять зажигание намного раньше "книжного". По своему опыту вспоминаю, что были похожие моменты, пока не сдвинешь трамблер в более раннее положение.
Попробуй смело повернуть его в сторону "+". Если при этом будет лучше, можно потом (на прогретом) выставить "по оборотам" - постепенно двигаешь трамблер до максимальных оборотов на холостом ходу, а потом с этого положения чуть назад (в сторону "-"). Потом проверяется на ходу по детонации (об этом написано достаточно).
В общем, надо подбирать момент зажигания под конкретный мотор с его карбюратором.
Цитата: |
Старый добрый проклятый 133 карбюратор эхххх |
Не скажу ничего плохого, во всяком случае описанные симптомы не связаны именно со 133-м. При любом конденсаторе это может быть. Я бы проверил ускорительный насос и систему х.х. (особенно) - ну а в целом как madman по карбюратору. Провода и прочее - уже потом - едет же, "искра" есть...
(Кстати - 133 - с ЭПХХ, 133-А - просто с АСХХ)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arcamax

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Квітень 2013 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет ЭПХХ. В моей жуже такой прикол, что лапка, которая размыкает контакт ЭПХХ, всегда недожата. То есть контакт разомкнут, в итоге ЭПХХ не работает. С самого начала мне так и досталось и я не могу ликвидировать этот момент. Возможно все дело в самодельной пружине, на которой держится тросик газа - может угол не тот или еще что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Квітень 2013 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот микровыключатель, если отпущен, то включен и подает питание на электропневмоклапан (под полкой моторного отсека), который по трубкам соединяет разрежение под карбюратором с клапаном АСХХ. ЭПХХ не работает, как надо, но система х.х. должна работать. Но пока не до нее. Для гарантии просто соедини одной трубкой клапан АСХХ со штуцером отбора разрежения внизу карбюратора. При этом в полной тишине подуй ртом в трубку, надетую на клапан АСХХ - во-первых, проверишь целость мембраны клапана, во-вторых, услышишь, как при "подаче давления" конус клапана чуть стучит, упираясь в кольцевой распылитель (в состоянии покоя пружина держит клапан открытым).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Квітень 2013 05:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
(Кстати - 133 - с ЭПХХ, 133-А - просто с АСХХ) |
- точно, котел под вечер не варит уже
Цитата: |
Не скажу ничего плохого, во всяком случае описанные симптомы не связаны именно со 133-м |
- во всяком случае, провал при переходе на рабочие режимы присущ всем 133-им в той или иной мере.
Цитата: |
Провода и прочее - уже потом - едет же, "искра" есть... |
- ах вот если бы. Было такое - провод, который идет к контактам переломился и держался только на изоляции, сразу хрен увидишь. Не тянет, плохо заводится, глохнет ни с того ни с сего. Или взбираешься на горку, а он на первой даже не едет, без прогазовки. Искра есть, Детонация при проверке зажигания тоже.
Как вариант проверки ЭПХХ - соединить трубкой штуцер у винта количества холостого хода и штуцер отбора разряжения для пневмоклапана, карб при этом будет работать по схеме 133А.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|