 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
mst12

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev Моє авто: 967МП
|
Додано: 30 Серпень 2011 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
NIK писав(ла): |
может ли с ПЕКАРОМ со временем что-то случиться что он начинает перегреваться? Как решить проблему ? |
У меня после 70000 км работы в Пекаре "стерлись" клапана - менял на заводские из ремкомплекта.
И основное в Пекаре "усаживается" мембрана по привалочной плоскости - необходима через 10000-15000 подтяжка винтов крышки(т.к. подсасывает тудой воздух), но без героизма и крест-накрест.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banzay67
Статус: Offline Зареєстрований: 26.09.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Луганск Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Квітень 2013 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А скорость нормально в такой ситуации держит, дерганий нет?
Похоже на забитый фильтр если бензина в нем нет, но в таком случае наоборот, при малом абсолютном расходе топлива (ХХ в т.ч.) работать еще будет, а при большом (приличная скорость, преодоление подъема) - нет. |
У меня такая проблема, как ты описал, но топливный фильтр не установлен. При увеличении нагрузки (приличная скорость, преодоление подъема) начинает дергаться. Думаю что бензонасос не докачивает топливо из-за выработки штока. Может еще какието варианты есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 14 Квітень 2013 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
перегрев б/насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Квітень 2013 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
banzay67 писав(ла): |
При увеличении нагрузки (приличная скорость, преодоление подъема) начинает дергаться. Думаю что бензонасос не докачивает топливо из-за выработки штока. Может еще какието варианты есть? |
Если "дерганья" короткие, то, на мой взгляд, это не топливо (не должно оно так резко "то есть, то нет"), а, похоже, зажигание - при увеличении нагрузки повышается подача топливной смеси, увеличивается реальная степень сжатия и, соответственно, давление в цилиндрах при сжатии. Если система зажигания в чем-то слабовата, могут быть пропуски искры в свечах.
Например, у меня были как-то подергивания некоторое время, пока однажды совсем не встал - это отваливался и наконец отвалился провод от КЗ. Потому и думаю, что зажигание - похоже...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Квітень 2013 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
В последние дни наблюдал подергивания иногда. Сегодня пошел по собственному опыту - попробовал провода. Оказалось - "на честном слове" держался (облом возле клеммы катушки) провод от коммутатора на КЗ (или наоборот - от катушки на коммутатор, если по току). Лет десять назад отваливался тот, что от "+12" на катушку. Тот закрепил, а этот, видимо, показался нормально проложенным...
Лишний раз убедился - подергивания - это не питание...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|